Лбы зашиты. Метры пленки куплены. Вроде дело к завершению. Хотя ещё есть с чем повозиться
Вот так потихоньку, кружка за кружкой… Шаг за шагом, восстанавливаю крыло. Шашечки уже не сегодня. Какая норма времени у китайцев на крыло?
Отлично Дмитрий.
Шашечки уже не сегодня.
А я от них избавился, уж больно самолет весь одинаковый получился, верх и низ. И низ крыла, я б не шашкой сделал, а просто полосы черные.
Дмитрий, если не трудно вес крыла после обтяжки ??? Не все моделисты ещё перевелись - это радует !
С полосками снизу хороша идея. Спасибо . Масса консоли 335 г.
Чудно, а верх крыла, можно пофантазировать, места много.
Ещё немного, ещё чуть-чуть… Сегодня обтягиваю фюзеляжи.
Ну вот и финиш, через недельку в небо.!!
К сожалению, не успею. Ещё капоты и фонари. И мелочевку расставлять. А неделя обещает быть насыщена работой.
Вчера сотворил матрицу для фонаря. За толщиной не гнался- 6 слоёв стекла 200-300г. Для моих потребностей более чем достаточно. Теперь есть полный набор- капот, фонарь, тапки. В августе закончу. Надеюсь.
Запуск старого мотора показал, что он в порядке. Пострадал только высоковольтный провод.
Перед запуском нового мотора благополучно сломал винт. Пришлось резать новый за неимением запасного варианта. Заготовку склеил из 2 половинок на фанерном вкладыше на эпоксидке. Вот что получилось в итоге. Обтачивал на шлифовальном станочке. Пилил на ленточном станке. Сейчас мотор его благополучно крутит. Есть вибрация- видно, нужно ещё работать над балансировкой. Летать на нем не буду- оставлю в мастерской на память.
Результаты вечерних работ: матрица фонаря частично покрашена. Капот покрашен одним цветом (который был в наличии) и заложена стеклоткань. Думаю, что может быть тяжеловат. Ну да поглядим. С утра соединил половинки. Вечером поглядим, что вышло.
Получается как-то вот так:) визуально мне нрасится. Осталось главное- не промахнуться с центровкой. Капот весит 195г. Если убрать слой ткани- будет легче, но мягче. А более тонкой ткани пока нет. Фонарь- пробный черновой съем с матрицы. Пойдёт в дело в крайнем случае. Для сравнения формы- фото со старым капотом.
С новым капотом под свечной колпак нужно будет сделать небольшой вырез, но мои эстетические чувства это не коробит.
С мотором внутри выглядит так.
Аллилуйя! В загашнике найдены запасы тонкой стеклоткани! И чего вчера не проверил…
День закончился. Тихо засыпает под вакуумным одеялом зародыш фонаря. Завтра он должен стать крепким и блестящим, поигрывающим клеточками карбона. Вчера, кстати купил углеткани в Москве. Нарадоваться не могу.
Утром не утерпел- достал корку. Масса-105г. Кстати, После вырезов фонарь весит 185г. Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.
Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.
Если даже и не легче , то по по крешустойчивости будет виигривать заводскому в рази. Если завадской гдета ударилса он в том месте превратилса в тряпку , а этому будет толька трешина.
Это верно. В моём случае краска- это только краска, а не силовой элемент:)
Превосходная работа, Дмитрий!
Интересно было почитать.
Только не нашел про фанеру. Ткните носом если пропустил или подскажите какую фанеру использовали?
Я так понимаю она не авиационная. Как она по плотности и качеству склейки между слоями?
Вес самолета не смотрели еще, есть прибавка?
Фанера 1.8-2 мм. Покупал в техноспорте и хобби для всех. Качество хорошее. А другой как-то и не было.
За вес борюсь. Например второй капот с уже вклеенной опорной фанеркой весит 168 г. Но я ещё не все смонтировал и общий вес не известен пока.
Фанера 1.8-2 мм. Покупал в техноспорте и хобби для всех. Качество хорошее. А другой как-то и не было.
Понял!
Значит у нас такой не найти. Только заказы через инет.
тут на форуме есть чертежи моделей такого размера, где толщины материалов указаны. кстати, на мотокоробке и каркас до крыла- фанера 3мм. шпангоуты дальше и боковины фюзеляжа из фанеры 1,8 мм. но можно использовать рейки вместо фанеры…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"414a90d43df9550077793ab3":{"_id":"414a90d43df9550077793ab3","hid":4506,"name":"hobbit","nick":"hobbit","avatar_id":null,"css":""},"4c98aa2b3df955007775c428":{"_id":"4c98aa2b3df955007775c428","hid":72100,"name":"Sergey_VK","nick":"Sergey_VK","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"53f2e2433df955007772669f":{"_id":"53f2e2433df955007772669f","hid":206424,"name":"николай-69","nick":"николай-69","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"56ca12313df9550077e5eb06","hid":447255,"title":"возрождение MX2","views_count":8647,"last_post_counter":59,"cache":{"post_count":59,"first_post":"56ca12313df9550077e5efd2","first_ts":"2016-02-21T19:38:25.000Z","first_user":"414a90d43df9550077793ab3","last_post":"5811c29b3df9550077e5f046","last_post_hid":59,"last_ts":"2016-10-27T09:02:19.000Z","last_user":"4f6a32733df95500777467f2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":59,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}