возрождение MX2

hobbit

Вот так потихоньку, кружка за кружкой… Шаг за шагом, восстанавливаю крыло. Шашечки уже не сегодня. Какая норма времени у китайцев на крыло?

николай-69

Отлично Дмитрий.

hobbit:

Шашечки уже не сегодня.

А я от них избавился, уж больно самолет весь одинаковый получился, верх и низ. И низ крыла, я б не шашкой сделал, а просто полосы черные.

Женька

Дмитрий, если не трудно вес крыла после обтяжки ??? Не все моделисты ещё перевелись - это радует !

hobbit

С полосками снизу хороша идея. Спасибо . Масса консоли 335 г.

николай-69

Чудно, а верх крыла, можно пофантазировать, места много.

hobbit

Ещё немного, ещё чуть-чуть… Сегодня обтягиваю фюзеляжи.

hobbit

К сожалению, не успею. Ещё капоты и фонари. И мелочевку расставлять. А неделя обещает быть насыщена работой.

hobbit

Вчера сотворил матрицу для фонаря. За толщиной не гнался- 6 слоёв стекла 200-300г. Для моих потребностей более чем достаточно. Теперь есть полный набор- капот, фонарь, тапки. В августе закончу. Надеюсь.

9 days later
hobbit

Запуск старого мотора показал, что он в порядке. Пострадал только высоковольтный провод.
Перед запуском нового мотора благополучно сломал винт. Пришлось резать новый за неимением запасного варианта. Заготовку склеил из 2 половинок на фанерном вкладыше на эпоксидке. Вот что получилось в итоге. Обтачивал на шлифовальном станочке. Пилил на ленточном станке. Сейчас мотор его благополучно крутит. Есть вибрация- видно, нужно ещё работать над балансировкой. Летать на нем не буду- оставлю в мастерской на память.

hobbit

Результаты вечерних работ: матрица фонаря частично покрашена. Капот покрашен одним цветом (который был в наличии) и заложена стеклоткань. Думаю, что может быть тяжеловат. Ну да поглядим. С утра соединил половинки. Вечером поглядим, что вышло.

hobbit

Получается как-то вот так:) визуально мне нрасится. Осталось главное- не промахнуться с центровкой. Капот весит 195г. Если убрать слой ткани- будет легче, но мягче. А более тонкой ткани пока нет. Фонарь- пробный черновой съем с матрицы. Пойдёт в дело в крайнем случае. Для сравнения формы- фото со старым капотом.
С новым капотом под свечной колпак нужно будет сделать небольшой вырез, но мои эстетические чувства это не коробит.
С мотором внутри выглядит так.

Аллилуйя! В загашнике найдены запасы тонкой стеклоткани! И чего вчера не проверил…

hobbit

День закончился. Тихо засыпает под вакуумным одеялом зародыш фонаря. Завтра он должен стать крепким и блестящим, поигрывающим клеточками карбона. Вчера, кстати купил углеткани в Москве. Нарадоваться не могу.

hobbit

Утром не утерпел- достал корку. Масса-105г. Кстати, После вырезов фонарь весит 185г. Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.

Mongoose9999
hobbit:

Сопоставимо по массе с заводским. Новый, думаю, будет легче.

Если даже и не легче , то по по крешустойчивости будет виигривать заводскому в рази. Если завадской гдета ударилса он в том месте превратилса в тряпку , а этому будет толька трешина.

hobbit

Это верно. В моём случае краска- это только краска, а не силовой элемент:)

Sergey_VK

Превосходная работа, Дмитрий!

Интересно было почитать.
Только не нашел про фанеру. Ткните носом если пропустил или подскажите какую фанеру использовали?
Я так понимаю она не авиационная. Как она по плотности и качеству склейки между слоями?
Вес самолета не смотрели еще, есть прибавка?

hobbit

Фанера 1.8-2 мм. Покупал в техноспорте и хобби для всех. Качество хорошее. А другой как-то и не было.
За вес борюсь. Например второй капот с уже вклеенной опорной фанеркой весит 168 г. Но я ещё не все смонтировал и общий вес не известен пока.

Sergey_VK
hobbit:

Фанера 1.8-2 мм. Покупал в техноспорте и хобби для всех. Качество хорошее. А другой как-то и не было.

Понял!
Значит у нас такой не найти. Только заказы через инет.

hobbit

тут на форуме есть чертежи моделей такого размера, где толщины материалов указаны. кстати, на мотокоробке и каркас до крыла- фанера 3мм. шпангоуты дальше и боковины фюзеляжа из фанеры 1,8 мм. но можно использовать рейки вместо фанеры…

hobbit

Продолжу. В таком виде с начинкой (сухой вес) самолёт весит 4,59 кг. Нормально, я думаю. При этом аккумулятор заведомо тяжёлый.