Вертиго 35сс
Дико извиняюсь. Речь идет о крышке фюзеляжа. а не коробке. Что то меня клинануло.
к подгонке он готов точно
Увидел один нюанс интересный.
Полунервюры пазируются не по центру “Г” образной передней кромки как у меня, а по краям.
Арам какой вариант проще в сборке? По себе знаю что собирать “Г” сразу с нервюрами не легко.
А тут получается её можно заранее склеить и потом нервюры воткнуть.
Сказать, что удобнее - сложно.
В конструкциях самолетов Ивана, как я понял , такая схема - практически стандарт.
Мне показалось, что сборка такой конструкции позволяет осуществлять выравнивание полунервюр в конструкции сразу же более ровно (или, скорее , точнее и жестче). Если конечно же нет ошибок в чертеже, что иногда бывает на первой (пробной) модели. Или если резка, к примеру, сделана с излишними допусками (подгорела или не дорезалась). Тогда - беда!!!.
В данном ките все встало , как доктор прописал. Собралось за пару минут. Причем “хвосты” полунервюр практически идеально “выстроились” не только в горизонтальной , но и в вертикальной плоскости.
Заранее Г- образную кромку склеить все-равно не получится.
Ее, в таком случае, не будет возможности потом “пропустить” через вторую (сверху) нервюру.
Да и точно выставить нужный угол, при склейке кромки, что бы потом плотно вставить в него полунервюры, будет сложнее.
Так что лучше, как и обычно, собрать всю конструкцию “на сухую”, проверить, прокапать точками циакрином, еще раз проверить и уже потом проклевать все “по-взрослому”.
Начал собирать крылья. Нашел пару мелких, быстро поправимых и не критичных косячков, о которых написал Ивану.
Для сборки , вернее - зашивки, крыла придется мастрячить псевдостенд, который будет “держать” алюминиевые трубки внутри конструкции фюзеляжа. Поскольку наплыв на корневой нервюре, где располагается крепление крыла к фюзеляжу, не дает возможности вытащить трубку вне конструкции фюзеляжа. А спиливать его мне представляется нежелательным. К выходным думаю закончить с крыльями.
Здравствуйте поделюсь немного своим опытом постройки своего Яка конструкция идентична вашему вертиго его тоже разрабатывал Иван,в сборке крыла я тоже все трубы пропусков через фюзеляж,так же вставлял основную трубу и зашивал все скреплённых к фюзу дабы избежать щели между корневой нервюрой и фюзеляжем, немножко геморно но в итоге крыло встает плотно без щелей. С уважением
Ну совсем без щелей так не получиться сделать, если нет жёсткого стенда. Я как то описывал технологию убирания щелей в теме про строительство биплана 20сс. С ней , действительно, модельный нож между корневой и фюзеляжем не запихнешь.
Если кому интересно, то можно почитать вот тут, сообщение 337.
rcopen.com/forum/f78/topic321664/321
Вчера присматривался к идее монтажа (и примерки) сразу двух крыльев на 2 метровых сборочных алюминиевых трубках. пропущенных сквозь фюзеляж.
Не знаю. как там с Яком (я его еще не собирал, лежит отдыхает в моделке), но, в случае с ветригой, такой вариант не прокатит. Поскольку это не возможно будет сделать не спиливая часть несущей конструкции мотокороба и наплыва для крепления крыла в фюзеляже. Так что лучше буду действовать по старинке…
Сегодня собрал второе крыло и напил стенд для их крепежа и обшивки. Из дсп. Но погода завтра-послезавтра такая классная, что лучше поеду летать. Я , все-таки, спилил наплыв в корневой нервюре. Не хочется лишних хлопот с постройкой стенда, который не дает потом нормально зашить вторую сторону лба крыла.
Надо Ивану или Игорю написать чтобы поправки в чертежи внесли
Я тоже задумываюсь об этом кит наборе
А я им и пишу. Да и сюда они заходят, насколько я знаю.
Вы крыло болтом будите крепить или резинкой?
Переделаю под болт. Мне так привычнее.
Классно получается.Мечтаю собрать вертиго ))).Як разработки Ивана летает отменно.
Главное в зади сервы легкие ставить чтобы с центровкой проблем не было у яка есть такая проблемка.По совету Игоря я поставил 45грамовые проблем не возникло
Да уж. Балка длинная. Центровка реально может выйти сильно задняя.
И машинок лёгких у меня нет.
Не беда. Прорвёмся.
Savox 1251 хорошие сервы в таком весе только их нашол