Вертиго 35сс
Жень, а если угол нужен намного больший? На фото у тебя примерно 50. А если хочется 75?
я тоже хотел больше,но кромки уже уже выточены и пленку не хотел отдирать. Сказали больше уже не надо:) мне кажется больше угол - это уже как тормоз идет больше чем руль. Это моё мнение.
Интересно то как!!! Хорошо, что я с установкой фурнитуры на крыле ошибся.😉
Арам,это уже было аж изжёвано в других темах:-)
Жень, в твоих случаях проще
Юрий.в вашем скучает тоже всё просто,только незнаю как правильно написать без чертежа. А нарисовать не могу. Компьютер далеко:-(
мне кажется больше угол - это уже как тормоз идет больше чем руль.
Конечно как тормоз. Женя, тв абсолютно прав! Именно как тормоз такие отклонения и нужны! (вообще тормоз по идее начинается где то с угла 25-30 град). На некоторых самолетах лично мне стало намного удобнее летать в харриерах и роллингах с отклонением РВ около 70 град вместо прежних 60.
В защиту своей версии: Абсолютно симметричный вариант качалки - это когда качалка в виде шкива и кабанчик в виде шкива и трос между ними. Максимально приближенный к этому вариант, где тяга по касательной подходит к окружности описываемой качалкой и кабанчиком. Если этого не придерживаться, то при отклонениях сервы абстрактно +30 и -30 мы получим +50 и -45 (в градусах) Может и ошибаюсь?
Жень, а если угол нужен намного больший? На фото у тебя примерно 50. А если хочется 75?
просто ось крепления шарика кабанчика нужно вынести за ось вращения плоскости управления.
Ага, и угол сразу вырастет на 25% в обе стороны?😁😁😁
лично мне стало намного удобнее летать в харриерах и роллингах с отклонением РВ около 70 град вместо прежних 60.
Игорь, мне до вас далеко ))
Арам а когда капот мы увидем, очень интересно посмотреть
Я, как бы, с трудом представляю себе полет в харриере с отклонением РВ на 60-70 градусов.
Я и при установке отклонения на 45 градусов (максимум) уже сильно косячу.
Арам а когда капот мы увидем, очень интересно посмотреть
Сам бы хотел точно знать: когда? Игорь обещает на днях. Уже месяца два обещает.
Арам, я не говорил что летаю харриер на рулях за 70 град. Я говорил, что стало намного удобнее и лучше летать в харриере, когда расход рулей увеличился до 70 град. Это немного разные вещи. Как бы - самолет в харриере летит ровно, а все рули и элероны постоянно машут…😒
Жень, а если угол нужен намного больший? На фото у тебя примерно 50. А если хочется 75?
Придется купить (сделать) другой самолет т.к. на его мах угол отклонения уже заложен и увеличить не получицца. Ну может кромсать по живому… напильнигом…
Зачем обязательно покупать другой, если можно при необходимости быстро и просто переделать существующий?
А как можно быстро, да просто переделать например с 50 на 75 градусов? 😃
Руками
Сегодня пришел домой поздно и что то делать с моделью уже смысла нет.
Однако, беспокоясь насчет центровки, опять навесил мотор. На двусторонний скотч влепил в фюзеляж все, что планируется в него вставить (на предполагаемые места крепления).
Поставил винт (Межлик 20х9).
На мотокороб положил дополнительный груз (240 грамм) Имитирующий капот и кок.
Слава богу все по прежнему. ЦТ на пять миллиметров впереди от центра трубы (по корневой - 14,5 см от лба). Прям от сердца отлегло.
Все-таки фонарь красил. Немного, но попа набрала веса.
Извините, Арам! Вернусь к своим картинкам тяг-качалок. Больше для себя разбираюсь… Привод рулей высоты у меня нарисован нормально, а вот с элеронами – косяк. Я абы как расположил кабанчик, а это не правильно. И это, действительно не касательная, как заметил Андрей. Более качественно выполнил схемку привода элеронов и стало понятно о каких 23-30 градусах говорил Женя. Да, так будет правильно. Кроме симметрии отклонений, более симметрично нагружается шарнир и кабанчик. Для себя сделал вывод: качалка должна стоять параллельно оси подвеса элерона, а кабанчик располагаться на линии средних отклонений сервы. Для более экстремального пилотажа, наверное, ближе к максимальным отклонениям сервы.
Спасибо Олег! Я уже понял, что имелось ввиду и в чем моя ошибка. Буду колдовать в выходные.
Так же выражаю свою благодарность!!! Приятно читать такие темы.
Приятно читать такие темы.
О самолетах?😆
Скорее не просто о самолетах… Жаркая дискуссия на техническую тему, при этом конструктивная и без срача😒
Скорее не просто о самолетах… Жаркая дискуссия на техническую тему, при этом конструктивная и без срача😒
Это Да,сколько старых тем прочитал,40% срач присутствует:-)
Для себя сделал вывод: качалка должна стоять параллельно оси подвеса элерона, а кабанчик располагаться на линии средних отклонений сервы. Для более экстремального пилотажа, наверное, ближе к максимальным отклонениям сервы.
Теперь вы поняли правильно.
будет правильно. Кроме симметрии отклонений
Про симметрию отклонения писал на прошлой странице. При соблюдении двух условий получится автоматически.