Вертиго 35сс
лично мне стало намного удобнее летать в харриерах и роллингах с отклонением РВ около 70 град вместо прежних 60.
Игорь, мне до вас далеко ))
Арам а когда капот мы увидем, очень интересно посмотреть
Я, как бы, с трудом представляю себе полет в харриере с отклонением РВ на 60-70 градусов.
Я и при установке отклонения на 45 градусов (максимум) уже сильно косячу.
Арам а когда капот мы увидем, очень интересно посмотреть
Сам бы хотел точно знать: когда? Игорь обещает на днях. Уже месяца два обещает.
Арам, я не говорил что летаю харриер на рулях за 70 град. Я говорил, что стало намного удобнее и лучше летать в харриере, когда расход рулей увеличился до 70 град. Это немного разные вещи. Как бы - самолет в харриере летит ровно, а все рули и элероны постоянно машут…😒
Жень, а если угол нужен намного больший? На фото у тебя примерно 50. А если хочется 75?
Придется купить (сделать) другой самолет т.к. на его мах угол отклонения уже заложен и увеличить не получицца. Ну может кромсать по живому… напильнигом…
Зачем обязательно покупать другой, если можно при необходимости быстро и просто переделать существующий?
А как можно быстро, да просто переделать например с 50 на 75 градусов? 😃
Руками
Сегодня пришел домой поздно и что то делать с моделью уже смысла нет.
Однако, беспокоясь насчет центровки, опять навесил мотор. На двусторонний скотч влепил в фюзеляж все, что планируется в него вставить (на предполагаемые места крепления).
Поставил винт (Межлик 20х9).
На мотокороб положил дополнительный груз (240 грамм) Имитирующий капот и кок.
Слава богу все по прежнему. ЦТ на пять миллиметров впереди от центра трубы (по корневой - 14,5 см от лба). Прям от сердца отлегло.
Все-таки фонарь красил. Немного, но попа набрала веса.
Извините, Арам! Вернусь к своим картинкам тяг-качалок. Больше для себя разбираюсь… Привод рулей высоты у меня нарисован нормально, а вот с элеронами – косяк. Я абы как расположил кабанчик, а это не правильно. И это, действительно не касательная, как заметил Андрей. Более качественно выполнил схемку привода элеронов и стало понятно о каких 23-30 градусах говорил Женя. Да, так будет правильно. Кроме симметрии отклонений, более симметрично нагружается шарнир и кабанчик. Для себя сделал вывод: качалка должна стоять параллельно оси подвеса элерона, а кабанчик располагаться на линии средних отклонений сервы. Для более экстремального пилотажа, наверное, ближе к максимальным отклонениям сервы.
Спасибо Олег! Я уже понял, что имелось ввиду и в чем моя ошибка. Буду колдовать в выходные.
Так же выражаю свою благодарность!!! Приятно читать такие темы.
Приятно читать такие темы.
О самолетах?😆
Скорее не просто о самолетах… Жаркая дискуссия на техническую тему, при этом конструктивная и без срача😒
Скорее не просто о самолетах… Жаркая дискуссия на техническую тему, при этом конструктивная и без срача😒
Это Да,сколько старых тем прочитал,40% срач присутствует:-)
Для себя сделал вывод: качалка должна стоять параллельно оси подвеса элерона, а кабанчик располагаться на линии средних отклонений сервы. Для более экстремального пилотажа, наверное, ближе к максимальным отклонениям сервы.
Теперь вы поняли правильно.
будет правильно. Кроме симметрии отклонений
Про симметрию отклонения писал на прошлой странице. При соблюдении двух условий получится автоматически.
Поставил машинку газа. Как всегда у меня , почему то, бывает - возникла проблема с фурнитурой для тяги газа. Скорее всего потому, что об этом никогда заранее не думаешь.
Сваял аж из трёх старых комплектов. Шарик от одного, тяга - от другого, корпус для шарика - от третьего. И на качалке карба поменял затычку на полноценный болт м3. Затычку (безголовочный болт под шестигранник м2) уж больно быстро “срывает”.
Я от греха подальше на газ пластиковую качалку ставлю.
Я от греха подальше на газ пластиковую качалку ставлю.
+1
Ребята! А в чем проблема с металлической качалкой на карбе?
они дольше стоят и серва дольше работает, это из опыта