Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Можно сыграть винтом. Менял лайт серию межлика на просто Эво. Кок более тяжёлый взять.
В кок не надо, лучше на стэндоффы.
Стендоффов то нет. Подставки 5 мм только. Хотя к площадки для аккумов, можно хоть пол кило свинца привязать. 😃 Будет хорошая погода попробую ещё. Возьму на поле грузиков и если что буду добавлять. Думаю найду что нужно. 😃
Ждём-с!
Осталось придумать как их заряжать не снимая капот каждый раз. Видео есть, но ещё пока никуда не загружал.
Была у меня такая ситуация,батарея лежала сверху мотокороба, удлинял хвосты, в том числе и балансировочный, выводил под фонарь, и собсно никаких проблем не возникало.
Была у меня такая ситуация,батарея лежала сверху мотокороба, удлинял хвосты, в том числе и балансировочный, выводил под фонарь, и собсно никаких проблем не возникало.
Ну собственно так и сделал.
Видео в студию))) заинтреговали.
А это второй взлет.
Не судите мои навыки полета. Мне было очень сложно. 😃
оператору второго полета - 2 балла
телевизор же не вертикально висит
Стендоффов то нет.
Приветствую. Какой размер нужен? Валяются несколько видов, одни длинные продал в апреле, есть еще короткие M5х12мм болты и длина 60мм.
По поводу полетов. Ветер очень сильный, что бы настраивать. А так, успехов 😉
оператору второго полета - 2 балла
телевизор же не вертикально висит
Да это я специально так попросил для телефона.
Сервы какие поставил?
Приветствую. Какой размер нужен? Валяются несколько видов, одни длинные продал в апреле, есть еще короткие M5х12мм болты и длина 60мм.
По поводу полетов. Ветер очень сильный, что бы настраивать. А так, успехов 😉
Не в смысле что у меня их нет ,а в смысле их ставить некуда
Сервы какие поставил?
Сервы номера не помню. Знаю только что на рудер хайтек на 38 кг. На элероны савоксы вроде на 32 кг. А вот на руль высоты пока алайновские килограмм на 13. Сейчас мне их хватает, но хочу поменять на что-нибудь помощнее.
Ветер очень сильный, что бы настраивать.
во-во.
Есть подозрение что после просмотра этих двух экстремальных роликов прибавилось пару седых волос на жопе мягком месте . 😃
Погода жесткая для облета…
Тут только методом проб добавлять грузики, как на литые диски авто клеят, а потом думать как сдвинуть центровку.
У Улдиса было грамотное и радикальное решение, убрать два сервопривода с рулей высоты и поставить один ближе к трубе на тросах. Можно попробовать сделать как на Krill Thunder пуш-пул на каждую сторону половинок руля высоты. Но этот метод хорош если не надо каждый раз снимать стабилизатор. Экономия в весе и центровка лучше.
Есть подозрение что после просмотра этих двух экстремальных роликов прибавилось пару седых волос на
жопемягком месте . 😃Погода жесткая для облета…
Тут только методом проб добавлять грузики, как на литые диски авто клеят, а потом думать как сдвинуть центровку.
У Улдиса было грамотное и радикальное решение, убрать два сервопривода с рулей высоты и поставить один ближе к трубе на тросах. Можно попробовать сделать как на Krill Thunder пуш-пул на каждую сторону половинок руля высоты. Но этот метод хорош если не надо каждый раз снимать стабилизатор. Экономия в весе и центровка лучше.
Не могу сказать что я сильно переживал во время полета. Больше волновался перед взлетом. И то за электронику. Потому что очень часто при первом взлете могу чего не доглядеть. Что касается центровки то попробую пока обойтись малыми силами. Если не поможет, то буду думать. Сегодня хотел ещё попробовать, но ветер дул такой же. А сейчас уже день ехать ещё раз.
Ну короче ничего не помогает. Сегодня дома собрал его и повесил на центр тяжести производитель который указал. Хвост поставил на весы. Почти сто грамм ещё там давит. А я хочу на трубе чтобы был ц.т. на хвосте 220 грамм. Буду убирать сервы из стабилизатора. Переносить на метр вперёд. На площадку где стоит серва на рудер. Других вариантов у меня нет. Весить на нос ещё 500-600 грамм я не буду. Это уже будет не самолёт. Тем более для мотора 60 кубов перебор.
Константин, я бы на Вашем месте попробовал бы повесть на нос пол кило, что бы понять, это то что нужно или нет в полете. Нашел бы точку G самолета, наиболее комфортную. И только потом вносил изменения в конструктив. ИМХО.
Константин, я бы на Вашем месте попробовал бы повесть на нос пол кило, что бы понять, это то что нужно или нет в полете. Нашел бы точку G самолета, наиболее комфортную. И только потом вносил изменения в конструктив. ИМХО.
Ну честно говоря я так и хотел сделать. Вот только погода не летная , а ручки чешутся. Да и переделка совсем не сложная. Основная проблема это скататься на другой конец города за карбоновыми прутиками для тяги. Да и в любом случае стабилизатор с сервами слишком тяжёлые. Даже если переноса серв будет много, я лучше лишний аккумулятор с носа сниму, тем самым ещё немного облегчу вес самолёта. 😃
Костя, твой мотор весит 1600 грамм с зажигалкой. Люди ставят на этот самолёт опозитники , которые весят 2000-2070 грамм и летают комфортно! Тебе помимо акков , которые ты сказал весят около 300 грамм, надо кинуть ещё грамм 200 и попробовать. С переделкой серв на стабилизаторе всегда успеешь. И какие прутки на тяги !? Там систему как на рудер надо ставить! Если захочешь переделывать посмотри тему Улдиса экстра крил 2.3
Ок ,ок. 😃 Воспользуюсь твоими Жень расчетами, и если что то советом Ивана. Пока никаких изменений делать не стану.
Добрый вечер Константин, самолет который у вас,это самый первый самолёт который попал в серию.У него действительно РВ и стаб тяжёлые.У Ивана новая версия.Система pul-pul поможет, но придётся повозиться, можно ещё одну серву поставить на РВ 45 кг.