Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Ну короче ничего не помогает. Сегодня дома собрал его и повесил на центр тяжести производитель который указал. Хвост поставил на весы. Почти сто грамм ещё там давит. А я хочу на трубе чтобы был ц.т. на хвосте 220 грамм. Буду убирать сервы из стабилизатора. Переносить на метр вперёд. На площадку где стоит серва на рудер. Других вариантов у меня нет. Весить на нос ещё 500-600 грамм я не буду. Это уже будет не самолёт. Тем более для мотора 60 кубов перебор.
Константин, я бы на Вашем месте попробовал бы повесть на нос пол кило, что бы понять, это то что нужно или нет в полете. Нашел бы точку G самолета, наиболее комфортную. И только потом вносил изменения в конструктив. ИМХО.
Константин, я бы на Вашем месте попробовал бы повесть на нос пол кило, что бы понять, это то что нужно или нет в полете. Нашел бы точку G самолета, наиболее комфортную. И только потом вносил изменения в конструктив. ИМХО.
Ну честно говоря я так и хотел сделать. Вот только погода не летная , а ручки чешутся. Да и переделка совсем не сложная. Основная проблема это скататься на другой конец города за карбоновыми прутиками для тяги. Да и в любом случае стабилизатор с сервами слишком тяжёлые. Даже если переноса серв будет много, я лучше лишний аккумулятор с носа сниму, тем самым ещё немного облегчу вес самолёта. 😃
Костя, твой мотор весит 1600 грамм с зажигалкой. Люди ставят на этот самолёт опозитники , которые весят 2000-2070 грамм и летают комфортно! Тебе помимо акков , которые ты сказал весят около 300 грамм, надо кинуть ещё грамм 200 и попробовать. С переделкой серв на стабилизаторе всегда успеешь. И какие прутки на тяги !? Там систему как на рудер надо ставить! Если захочешь переделывать посмотри тему Улдиса экстра крил 2.3
Ок ,ок. 😃 Воспользуюсь твоими Жень расчетами, и если что то советом Ивана. Пока никаких изменений делать не стану.
Добрый вечер Константин, самолет который у вас,это самый первый самолёт который попал в серию.У него действительно РВ и стаб тяжёлые.У Ивана новая версия.Система pul-pul поможет, но придётся повозиться, можно ещё одну серву поставить на РВ 45 кг.
Добрый вечер Константин, самолет который у вас,это самый первый самолёт который попал в серию.У него действительно РВ и стаб тяжёлые.У Ивана новая версия.Система pul-pul поможет, но придётся повозиться, можно ещё одну серву поставить на РВ 45 кг.
Как мне поставить одну серву на два руля? По мне дак вы просто свой самолёт выгораживаете. 😃 У вас изначально на сайте написано что он с топливом весит 8,5 кг . В такой вес вообще не реально попасть. Самолёт то продали и на все обозрение заявляете что он с косяком.!!!
Как мне поставить одну серву на два руля?
Да я читал эту тему не раз. Сейчас ещё раз просмотрел. В моем самолёте не поставить кабанчик в фюзеляже так как делал Улдис. придется много внутри покрамсать .Жень а ты можешь стаб своего самолёта взвесить с сервой?
Он не дома, в другом городе, спрошу Сергея, если он сможет в моделку заехать…
Он не дома, в другом городе, спрошу Сергея, если он сможет в моделку заехать…
Ок.
Нашел лёгкий способ снять 30 грамм с хвоста. Достал штырь с руля высоты и увидел что он весит 10 грамм. Если все три штыря поменять на карбон, то Грам 30 выиграю. 😃) Хоть что то.
Как мне поставить одну серву на два руля?
В магазинах которые продают сварочное оборудование и комплектующие,
есть электроды для аргонной сварки, разных диаметров от 1 до 5мм
но есть нюанс, их два разных сплава, один жесткий другой мягкий, АL Мg (магний) и АL Si (цинк), какой из них какой так и не запомнил😁
надо покупать жесткие, длина прутков 1 метр. есть прутки 3,2мм диаметром, резьба М3 режется отличная.
Все ИМХО, прошу не пинать😁
В магазинах которые продают сварочное оборудование и комплектующие,
есть электроды для аргонной сварки, разных диаметров от 1 до 5мм
но есть нюанс, их два разных сплава, один жесткий другой мягкий, АL Мg (магний) и АL Si (цинк), какой из них какой так и не запомнил😁
надо покупать жесткие, длина прутков 1 метр. есть прутки 3,2мм диаметром, резьба М3 режется отличная.
Все ИМХО, прошу не пинать😁
У меня на як 54 от феникса также сделано, только прутки карбоновые стоят. Там это очень помогло. Но тут и нагрузка больше и расстояние. Да и одну серву не хочу. Две как то надёжнее.
Ок.
Нашел лёгкий способ снять 30 грамм с хвоста. Достал штырь с руля высоты и увидел что он весит 10 грамм. Если все три штыря поменять на карбон, то Грам 30 выиграю. 😃) Хоть что то.
Угольные штыри долго не живут, сильна выработка появляется уже на 10 полёте…
По поводу одной сервы на две половинки тут можно как Кирилл Collapse на Тандере делал. rcopen.com/forum/f36/topic212322/41
Точно так же как и на руль поворота, только два комплекта тросов на каждую половинку руля высоты.
Завтра вроде погоду обещают не ветреную. Если все ок то с утра и махну, с учётом лёгкой модернизации посмотрю что получилось.
Как мне поставить одну серву на два руля? По мне дак вы просто свой самолёт выгораживаете. У вас изначально на сайте написано что он с топливом весит 8,5 кг . В такой вес вообще не реально попасть. Самолёт то продали и на все обозрение заявляете что он с косяком.!!!
Константин, вы третий владелец этого самолеты и этот самолет изначально изготовили для 70сс. Можно на него и 50сс , а потом удивляться что центровка задняя.Я самолеты делаю для конкретных целей и как правило под заказ для конкретного пилота. Этот же самолет я делал себе и вообще не планировал продавать. Вы же решили купить этот самолет и вам я его не продавал и не утверждал что он будет весить 8.5 кг. Все косяки которые есть у данного самолета, а они есть на любом композитном самолете, у любого производителя, я обсуждал с первым владельцем.Можно было просто со мной связаться и может поменять хвостовое оперение на более легкое, номер телефона у вас же есть.
АL Мg (магний) и АL Si (цинк)
Si это кремний, цинк будет Zn.
Нашел лёгкий способ снять 30 грамм с хвоста. штырь с руля высоты и увидел что он весит 10 грамм. Если все три штыря поменять на карбон, то Грам 30 выиграю
С математикой - никак. Если все три штыря поменять на карбон, то выиграете 15-17 гр и каждый сезон или чаще менять штыри.
Si это кремний, цинк будет Zn.
С математикой - никак. Если все три штыря поменять на карбон, то выиграете 15-17 гр и каждый сезон или чаще менять штыри.
Карбоновый штырь такой длины весит около двух грамм покрайней мере мои весы так показывали. Раз в сезон поменять не проблема. Ну пока оставил все как есть. Сегодня буду пробовать.
Ну что друзья. Я наконец то доволен полетом. С утра пораньше сегодня поехал на поле. Прям сразу и делюсь радостью. Хоть и не без эксцессов но все удачно. Акки в носу и 200 грамм груза проблему решили. Почувствовал что самолёт летит ровно моментально. Пару кругов и на вертикаль. )) Наверху блин отстрельнуся фанарь. Т. К я здесь один пришлось кружить вокруг него чтоб после найти. 😃) После очень комфортная посадка , приклеил фанарь на скотч и снова попробовал. Хариер, висенье поп-топ просто чумавой. Тяги заглаза. После пируетов всех стал сажать и опять заметил что тянет вверх. Ну сел нормально. На земле обнаружил что потерял 200 грамм грузиков. 😃) Я их временно на капот прилепил. Короче все замечательно. Сегодня поставлю под капот нормально закреплённый груз доделаю мелочи и можно летать. Ну нормально настроить естественно ещё.
Ну вот… Можно перед производителем снять шляпу и принести извинения… Димона самолётам нет альтернативы в ближайших краях…
Ну вот… Можно перед производителем снять шляпу и принести извинения… Димона самолётам нет альтернативы в ближайших краях…
Ну вопросов нет. К слову сказать Дима сегодня утром сам позвонил мне, и рассказал проблемы конкретно с моим самолётом, и подсказал проблемы решения. Теперь это только улучшение, и облегчение самолёта. Посчитали и пришли к мнению что есть возможность ещё грамм 350-400 снять с него. И это будет совсем бомба. А так пока буду настраивать, влетываться и получать удовольствие. 😃