Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Он не дома, в другом городе, спрошу Сергея, если он сможет в моделку заехать…
Ок.
Нашел лёгкий способ снять 30 грамм с хвоста. Достал штырь с руля высоты и увидел что он весит 10 грамм. Если все три штыря поменять на карбон, то Грам 30 выиграю. 😃) Хоть что то.
Как мне поставить одну серву на два руля?
В магазинах которые продают сварочное оборудование и комплектующие,
есть электроды для аргонной сварки, разных диаметров от 1 до 5мм
но есть нюанс, их два разных сплава, один жесткий другой мягкий, АL Мg (магний) и АL Si (цинк), какой из них какой так и не запомнил😁
надо покупать жесткие, длина прутков 1 метр. есть прутки 3,2мм диаметром, резьба М3 режется отличная.
Все ИМХО, прошу не пинать😁
В магазинах которые продают сварочное оборудование и комплектующие,
есть электроды для аргонной сварки, разных диаметров от 1 до 5мм
но есть нюанс, их два разных сплава, один жесткий другой мягкий, АL Мg (магний) и АL Si (цинк), какой из них какой так и не запомнил😁
надо покупать жесткие, длина прутков 1 метр. есть прутки 3,2мм диаметром, резьба М3 режется отличная.
Все ИМХО, прошу не пинать😁
У меня на як 54 от феникса также сделано, только прутки карбоновые стоят. Там это очень помогло. Но тут и нагрузка больше и расстояние. Да и одну серву не хочу. Две как то надёжнее.
Ок.
Нашел лёгкий способ снять 30 грамм с хвоста. Достал штырь с руля высоты и увидел что он весит 10 грамм. Если все три штыря поменять на карбон, то Грам 30 выиграю. 😃) Хоть что то.
Угольные штыри долго не живут, сильна выработка появляется уже на 10 полёте…
По поводу одной сервы на две половинки тут можно как Кирилл Collapse на Тандере делал. rcopen.com/forum/f36/topic212322/41
Точно так же как и на руль поворота, только два комплекта тросов на каждую половинку руля высоты.
Завтра вроде погоду обещают не ветреную. Если все ок то с утра и махну, с учётом лёгкой модернизации посмотрю что получилось.
Как мне поставить одну серву на два руля? По мне дак вы просто свой самолёт выгораживаете. У вас изначально на сайте написано что он с топливом весит 8,5 кг . В такой вес вообще не реально попасть. Самолёт то продали и на все обозрение заявляете что он с косяком.!!!
Константин, вы третий владелец этого самолеты и этот самолет изначально изготовили для 70сс. Можно на него и 50сс , а потом удивляться что центровка задняя.Я самолеты делаю для конкретных целей и как правило под заказ для конкретного пилота. Этот же самолет я делал себе и вообще не планировал продавать. Вы же решили купить этот самолет и вам я его не продавал и не утверждал что он будет весить 8.5 кг. Все косяки которые есть у данного самолета, а они есть на любом композитном самолете, у любого производителя, я обсуждал с первым владельцем.Можно было просто со мной связаться и может поменять хвостовое оперение на более легкое, номер телефона у вас же есть.
АL Мg (магний) и АL Si (цинк)
Si это кремний, цинк будет Zn.
Нашел лёгкий способ снять 30 грамм с хвоста. штырь с руля высоты и увидел что он весит 10 грамм. Если все три штыря поменять на карбон, то Грам 30 выиграю
С математикой - никак. Если все три штыря поменять на карбон, то выиграете 15-17 гр и каждый сезон или чаще менять штыри.
Si это кремний, цинк будет Zn.
С математикой - никак. Если все три штыря поменять на карбон, то выиграете 15-17 гр и каждый сезон или чаще менять штыри.
Карбоновый штырь такой длины весит около двух грамм покрайней мере мои весы так показывали. Раз в сезон поменять не проблема. Ну пока оставил все как есть. Сегодня буду пробовать.
Ну что друзья. Я наконец то доволен полетом. С утра пораньше сегодня поехал на поле. Прям сразу и делюсь радостью. Хоть и не без эксцессов но все удачно. Акки в носу и 200 грамм груза проблему решили. Почувствовал что самолёт летит ровно моментально. Пару кругов и на вертикаль. )) Наверху блин отстрельнуся фанарь. Т. К я здесь один пришлось кружить вокруг него чтоб после найти. 😃) После очень комфортная посадка , приклеил фанарь на скотч и снова попробовал. Хариер, висенье поп-топ просто чумавой. Тяги заглаза. После пируетов всех стал сажать и опять заметил что тянет вверх. Ну сел нормально. На земле обнаружил что потерял 200 грамм грузиков. 😃) Я их временно на капот прилепил. Короче все замечательно. Сегодня поставлю под капот нормально закреплённый груз доделаю мелочи и можно летать. Ну нормально настроить естественно ещё.
Ну вот… Можно перед производителем снять шляпу и принести извинения… Димона самолётам нет альтернативы в ближайших краях…
Ну вот… Можно перед производителем снять шляпу и принести извинения… Димона самолётам нет альтернативы в ближайших краях…
Ну вопросов нет. К слову сказать Дима сегодня утром сам позвонил мне, и рассказал проблемы конкретно с моим самолётом, и подсказал проблемы решения. Теперь это только улучшение, и облегчение самолёта. Посчитали и пришли к мнению что есть возможность ещё грамм 350-400 снять с него. И это будет совсем бомба. А так пока буду настраивать, влетываться и получать удовольствие. 😃
Димон я ,что-то тут пропустил ! На этот самолет собираются ставить движек 50СС ?
Всем привет. Коллеги, есть у меня мечта купить такой самолёт. Но мотор в наличии GP61. Если приобрету самолёт то на семидесятый мотор уже точно не потяну. Дак вот в связи с этим вопрос, хватит ли его мне для полетов не слишком жёсткого 3D? Или не потянет он его?
Константин продайте GP61 и купите GP 76 только тогда вы будите получать удовольствие на самолете с размахом 2,3 м .60-61 СС В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА РАЗМЕР 2,2М .Удачи.
Я вообще то уже собрал самолёт! 😃
Что касается продажи мотора и покупки более мощного, то об этом пока даже не думаю. Да и 61 й мотор есть куда поставить. А удовольствия и тяги мне вполне хватает его. Ну не вижу я пока смысла ставить на него более мощный мотор. Всей мощью все равно не буду пользоваться. Есть у меня пятидесяти дюймовый сомолет электро. Там тяги столько , что выдергивает самолёт из любого положения. Но я убавил тягу конечными точками. Так и тут. Короче пока хватает.
Целиком поддерживаю - главное удовольствием от своего стиля полета! А ракетная тяга нужна не всем.
Всех с праздником!)))
Здравствуйте господа.
Немного не в тему.
Сегодня проверил, двигатель DLE-35RA башкой вниз, модель Мх-2, мембрана карбюратора расположена в плоскости крыла.
При резком изменении положения модели по элеватору (стик на себя), двигатель резко теряет обороты.
Вот теперь задумался, как устранить ).
- поворот карба, но вопрос, а оно возможно?
- поврот мотора, башкой в сторону, но либо как у ТС, но два отверстия под глушитель, или … ?
С уважением к сообществу.
в общем я в “задумчивости”.
Я кстати проверял свой мотор на стенке, и вообще повсякому крутил самолёт. Ни какого изменения в работе мотора не увидел. Что в низ башкой он работает идеально что в бок. Только зря ночь не спал в раздумьях. 😃
Карб на дле поставить от 3w и вообще пофигу будет
Здравствуйте господа.
Немного не в тему.
Сегодня проверил, двигатель DLE-35RA башкой вниз, модель Мх-2, мембрана карбюратора расположена в плоскости крыла.
При резком изменении положения модели по элеватору (стик на себя), двигатель резко теряет обороты.
Вот теперь задумался, как устранить ).
- поворот карба, но вопрос, а оно возможно?
- поврот мотора, башкой в сторону, но либо как у ТС, но два отверстия под глушитель, или … ?
С уважением к сообществу.в общем я в “задумчивости”.
У нас Дле 35ра после стенок глох 100500 раз) Карб там повернуть сложнее чем у ГП, там конструктив немного другой. Но думаю реально… На поле ребята летали на 35ра с оборотами 3100, тогда даже при провалах хватало чтоб не заглох
повернуть мотор не поучится, мото шпангоут не позволит.
и карбюратор тоже не повернуть.
так что я решил увеличить полетные холостые.
Карб на дле поставить от 3w и вообще пофигу будет
вот только мембрана на 3W стоит в той же плоскости )), что и на DLE.
на второй модели RCGF26CC, карбюратор повернут на 45 градусов ).
Сегодня у нас +15 солнечно и без ветра. Я наконец то налетался на этом самолёте вдоволь. В общем то всем доволен. Единственное показалось флатерят элероны, но где то тут видел что нужно уменьшить плечо на качалке сервы. Исправлю. И что то не как не могу на нем выйти в штопор. Ни в какой. Ни в плоский не в штопор на ноже. Никак. Мой предыдущий самолёт в него сам заходил. А тут что-то никак. Наверно что то не так кручу. Ну потихоньку влетываюсь пока летаю повыше и не опасно. Но все нравится. Немного погодя ещё некими изменениями сниму с него 300-400 грамм. И это будет просто сказочный самолёт.
Да ещё при такой температуре, мотор практически не плюется маслом. Самолёт прилетал практически чистый, хватало пару движений тряпочкой и самолёт как новый.