Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Димон я ,что-то тут пропустил ! На этот самолет собираются ставить движек 50СС ?
Всем привет. Коллеги, есть у меня мечта купить такой самолёт. Но мотор в наличии GP61. Если приобрету самолёт то на семидесятый мотор уже точно не потяну. Дак вот в связи с этим вопрос, хватит ли его мне для полетов не слишком жёсткого 3D? Или не потянет он его?
Константин продайте GP61 и купите GP 76 только тогда вы будите получать удовольствие на самолете с размахом 2,3 м .60-61 СС В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА РАЗМЕР 2,2М .Удачи.
Я вообще то уже собрал самолёт! 😃
Что касается продажи мотора и покупки более мощного, то об этом пока даже не думаю. Да и 61 й мотор есть куда поставить. А удовольствия и тяги мне вполне хватает его. Ну не вижу я пока смысла ставить на него более мощный мотор. Всей мощью все равно не буду пользоваться. Есть у меня пятидесяти дюймовый сомолет электро. Там тяги столько , что выдергивает самолёт из любого положения. Но я убавил тягу конечными точками. Так и тут. Короче пока хватает.
Целиком поддерживаю - главное удовольствием от своего стиля полета! А ракетная тяга нужна не всем.
Всех с праздником!)))
Здравствуйте господа.
Немного не в тему.
Сегодня проверил, двигатель DLE-35RA башкой вниз, модель Мх-2, мембрана карбюратора расположена в плоскости крыла.
При резком изменении положения модели по элеватору (стик на себя), двигатель резко теряет обороты.
Вот теперь задумался, как устранить ).
- поворот карба, но вопрос, а оно возможно?
- поврот мотора, башкой в сторону, но либо как у ТС, но два отверстия под глушитель, или … ?
С уважением к сообществу.
в общем я в “задумчивости”.
Я кстати проверял свой мотор на стенке, и вообще повсякому крутил самолёт. Ни какого изменения в работе мотора не увидел. Что в низ башкой он работает идеально что в бок. Только зря ночь не спал в раздумьях. 😃
Карб на дле поставить от 3w и вообще пофигу будет
Здравствуйте господа.
Немного не в тему.
Сегодня проверил, двигатель DLE-35RA башкой вниз, модель Мх-2, мембрана карбюратора расположена в плоскости крыла.
При резком изменении положения модели по элеватору (стик на себя), двигатель резко теряет обороты.
Вот теперь задумался, как устранить ).
- поворот карба, но вопрос, а оно возможно?
- поврот мотора, башкой в сторону, но либо как у ТС, но два отверстия под глушитель, или … ?
С уважением к сообществу.в общем я в “задумчивости”.
У нас Дле 35ра после стенок глох 100500 раз) Карб там повернуть сложнее чем у ГП, там конструктив немного другой. Но думаю реально… На поле ребята летали на 35ра с оборотами 3100, тогда даже при провалах хватало чтоб не заглох
повернуть мотор не поучится, мото шпангоут не позволит.
и карбюратор тоже не повернуть.
так что я решил увеличить полетные холостые.
Карб на дле поставить от 3w и вообще пофигу будет
вот только мембрана на 3W стоит в той же плоскости )), что и на DLE.
на второй модели RCGF26CC, карбюратор повернут на 45 градусов ).
Сегодня у нас +15 солнечно и без ветра. Я наконец то налетался на этом самолёте вдоволь. В общем то всем доволен. Единственное показалось флатерят элероны, но где то тут видел что нужно уменьшить плечо на качалке сервы. Исправлю. И что то не как не могу на нем выйти в штопор. Ни в какой. Ни в плоский не в штопор на ноже. Никак. Мой предыдущий самолёт в него сам заходил. А тут что-то никак. Наверно что то не так кручу. Ну потихоньку влетываюсь пока летаю повыше и не опасно. Но все нравится. Немного погодя ещё некими изменениями сниму с него 300-400 грамм. И это будет просто сказочный самолёт.
Да ещё при такой температуре, мотор практически не плюется маслом. Самолёт прилетал практически чистый, хватало пару движений тряпочкой и самолёт как новый.
И что то не как не могу на нем выйти в штопор.
Нужно расходу РВ зажать, максимальное отклонение не должно превышать 40 градусов.
Нужно расходу РВ зажать, максимальное отклонение не должно превышать 40 градусов.
А, да? 😃) А я думал наоборот, ок. Значит буду режимы настраивать. Сегодня собственно просто пообщались, и полетал в удовольствие.
Сегодня у нас +15 солнечно и без ветра. Я наконец то налетался на этом самолёте вдоволь. В общем то всем доволен. Единственное показалось флатерят элероны, но где то тут видел что нужно уменьшить плечо на качалке сервы. Исправлю. И что то не как не могу на нем выйти в штопор. Ни в какой. Ни в плоский не в штопор на ноже. Никак. Мой предыдущий самолёт в него сам заходил. А тут что-то никак. Наверно что то не так кручу. Ну потихоньку влетываюсь пока летаю повыше и не опасно. Но все нравится. Немного погодя ещё некими изменениями сниму с него 300-400 грамм. И это будет просто сказочный самолёт.
Да ещё при такой температуре, мотор практически не плюется маслом. Самолёт прилетал практически чистый, хватало пару движений тряпочкой и самолёт как новый.
Добрый день, Константин, у меня тоже наблюдается такое явление, оно проявляется при разгоне самолета на максимальную скорость, и существует какая то критическая скорость на которой начинается флаттер, вот это флаттер элеронов или крыла пока не понятно, потому что одно может провоцировать другое. Причин может быть много, конструктивную мы не берем, проверьте обязательно отсутствие люфтов качалок, серв… ну люфтов петель там не может быть. Можно и высоту качалки уменьшить, надо понимать что этим вы увеличите сопротивление тряске и немного отодвините скорость начала тряски, но полностью не устраните. Хороший результат дает вклейка липучки между торцом элерона и крылом. Элерон притормаживает тряска исчезает. Тряска, если ее не убрать, быстро разрушает сервы.
не могу на нем выйти в штопор. Ни в какой. Ни в плоский не в штопор на ноже
Была такая тема, почитайте:
rcopen.com/forum/f86/topic369599
показалось флатерят элероны
Если действительно флаттер, который за пол секунды разорвет в тряпки элерон, то обычно никто ничего не успевает сделать… Флаттер это незатухающие изгибо-крутящие автоколебания. Т.е. проблемы чиста конструкционные. Никакие безлюфтовые шарниры или наклейка велкро не поможет! Скорее у вас не флаттер, а вибрация в зазорах, что тоже не айс, хотя в этом случае все гораздо проще - наклейка велкро, уменьшение зазоров, длины качалки все окажется полезным.
Вы летаете и “слышите” флаттер. Такого не бывает. При флаттере идет резкое нарастание рева (гула), через 0,5-1 сек громкий хлопок с разваливанием элементов крыла / элерона.
Против флаттера (если это он, в чем я пока сомневаюсь) можно сдвинуть ЦТ элеронов максимально вперед: в компенсаторы элеронов засунуть свинец, в самую переднюю их часть.
Была такая тема, почитайте:
rcopen.com/forum/f86/topic369599Если действительно флаттер, который за пол секунды разорвет в тряпки элерон, то обычно никто ничего не успевает сделать… Флаттер это незатухающие изгибо-крутящие автоколебания. Т.е. проблемы чиста конструкционные. Никакие безлюфтовые шарниры или наклейка велкро не поможет! Скорее у вас не флаттер, а вибрация в зазорах, что тоже не айс, хотя в этом случае все гораздо проще - наклейка велкро, уменьшение зазоров, длины качалки все окажется полезным.
Вы летаете и “слышите” флаттер. Такого не бывает. При флаттере идет резкое нарастание рева (гула), через 0,5-1 сек громкий хлопок с разваливанием элементов крыла / элерона.Против флаттера (если это он, в чем я пока сомневаюсь) можно сдвинуть ЦТ элеронов максимально вперед: в компенсаторы элеронов засунуть свинец, в самую переднюю их часть.
Андрей, не буду спорить, я в аэродинамике мальчик. Будет желание позвоните, будет интересно выслушать ваше мнение, так как причина не устранена и она присутствует. Конечно там нет никаких люфтов, а серву 2290 Савох шестеренку разорвало после десятка полетов. Есть флаттер элеронов, есть флаттер крыла, их проявления и последствия разные, по моему мнению там МОЖЕТ быть одна из 2 причины вызваны конструктивной особенностью этого крыла. И появляется это только на определенной большой скорости, например с мотором ЕМЕ70 не наблюдают, с Да70 есть, с GP76 скорее всего будет.
А не пробовали закрыть накладкой щель между элероном и крылом.
Причем КМК в качестве эксперимента можно на скотч приклеить полосу плотного картона,
даже такой вариант поменяет картину перетекания воздуха.
У нас летают два 2+ метра композита в электро варианте.
У них очень специфический звук при перекладке по элеронам,
как раз из за изменения геометрии этого зазора.
Может резонанс и вызывается воздушным потомком от винта в этом зазоре ?
Добрый день, Константин, у меня тоже наблюдается такое явление, оно проявляется при разгоне самолета на максимальную скорость, и существует какая то критическая скорость на которой начинается флаттер, вот это флаттер элеронов или крыла пока не понятно, потому что одно может провоцировать другое. Причин может быть много, конструктивную мы не берем, проверьте обязательно отсутствие люфтов качалок, серв… ну люфтов петель там не может быть. Можно и высоту качалки уменьшить, надо понимать что этим вы увеличите сопротивление тряске и немного отодвините скорость начала тряски, но полностью не устраните. Хороший результат дает вклейка липучки между торцом элерона и крылом. Элерон притормаживает тряска исчезает. Тряска, если ее не убрать, быстро разрушает сервы.
Конечно там люфт на сервах есть. Я раньше и не обращал внимание на такие люфты. И всегда не понимал когда люди писали что у них сервы люфтят. Теперь потихоньку мне начинают мешать мелкие недочёты. 😃 Пилот из меня конечно неайс какой. Но всё-таки. За совет спасибо . Попробую
Причин может быть много, конструктивную мы не берем
будет интересно выслушать ваше мнение, так как причина не устранена и она присутствует.
Иван приветствую, может и моё мнение будет вам интересно 😉
Ликвидировать перетекание воздуха между крылом и элероном - второго не дано 😁
Андрей кстати тоже самое пишет 😃
А не пробовали закрыть накладкой щель между элероном и крылом.
мой коммент был о криловском композите, у того навеска элеронов совсем по другому,
там очень большой зазор, при этом его величина меняется при изменении угла отклонения элерона.
да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!
мало кто видел конструкцию !Там не как у обычных моделей !
Изначально Дима закладывал на этот самолёт по две сервы на элерон. Возможно флаттера и не было бы с двумя !