Самики на бенз. движках малой кубатуры
PS Уже задав вопрос, наткнулся дальше на Тему Экстра330+DZY26 rcopen.com/forum/f78/topic80325
НО так и не понял - толи все таки двиг великоват для палнера (нужно побольше, типа 1800 разм), толи все таки наоборот - самоль тяжел для DZY26 …
Статистическая тяга у DZY26 “гуляет” между 5,5-5,7 кг.
Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.
Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.
ОК, спасибо, уже что-то
а почему 4.5?? Ну, у Экстры указан полетный 3.7, вычтем вес калилки 0.6 (или 0.9 4Т) - минус 600-700 гр, так? и плюс 1.2 кг ДЗИ… уже 4.2 получается (с топливом), хотя плюс еще АКБ на зажигание. Вобщем, будем посмотреть)
спасибо
ОК, спасибо, уже что-то
а почему 4.5?? Ну, у Экстры указан полетный 3.7, вычтем вес калилки 0.6 (или 0.9 4Т) - минус 600-700 гр, так? и плюс 1.2 кг ДЗИ… уже 4.2 получается (с топливом), хотя плюс еще АКБ на зажигание. Вобщем, будем посмотреть)
спасибо
- грамм 300-360 , т.к. производители, почти всегда, врут про вес.
- грамм 300-360 , т.к. производители, почти всегда, врут про вес.
Да, известный факт.
Блин, плохо другое) Раздирает меня на части) В одном месте зуд имеет место быть 😉
и хочется проверить эту Экстру на электротяге (ну мотор -то есть! и Липо 6s2p уже спаял сборки, и регуль естьJeti Opto 77А - классная штука + программатор к нему) И вообще, электричка для быстрого “Подлетнуть где-нить на даче” более подходяща, ИМХО…
И с бензом хочется поэкспериментировать, так сказать, поучиться 😒 В преддверии большого собрата 2.3 размаха 😛
Если вы не летаете 3D, то Вам самолет весом 4,5 кг. будет вполне приемлем.
так, а если мы обратным путем пойдем? В сторону уменьшения модели))) Есть еще Катана 3D под 0.46-0.60. Вес взлетный заявлен 2400. Может, туда попробовать ДЗИ впарить? Тогда вес модно ожидать 3.2-3.5
Или такого мотора ему многовато ему будет? 😵
так, а если мы обратным путем пойдем? В сторону уменьшения модели))) Есть еще Катана 3D под 0.46-0.60. Вес взлетный заявлен 2400. Может, туда попробовать ДЗИ впарить? Тогда вес модно ожидать 3.2-3.5
Или такого мотора ему многовато ему будет? 😵
Можно и так, только усиливать фюзеляж придется не по детски. Зато вес будет не более 3600. Для этого мотора - вполне можно неплохо и 3Д летать.
Такой эксперимент осенью мой приятель уже сделал. Неплохо получилось.
… Или смотреть на более крупный вариант Эдж 540 (26сс) hobbyforyou.ru/catalog/663-20715.html ?
Этот ЭДЖ я взял себе. Как будет летать - не знаю. Качество изготовления очень плохое, фюз пришлось усиливать во многих местах, пленку подтягивал на крыльях и фюзе. Нарастил рудер по передней кромке рога аж на 1,5 см! А капот вообще отдельная песня! лучше, по-моему, взять ЭДЖ такой, который обсуждается в соседней ветке.
Этот ЭДЖ я взял себе. Как будет летать - не знаю. Качество изготовления очень плохое,
Спасибо большое за инфу
Этому Эджу отказать 😎
народ, что вы скажите по поводу такого комплекта:
EXTRA 260 + Zenoah G-20ei ?
я про подобный комплект с этим мотором и самолетом 1600 мм писал уже , кажется даже тут…
будет тяжеловат, но тяги хватит… с мотора можно снять 5,5 кг тяги…
Катаны, фунтаны, да надоели просто.В сети полно чертежей под любой калибр
А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло…
А вообще это возможно уложить ЯК’а под ZG20?
Давайте обсудим этот вопрос а?
Я люблю ченить в 2D,3D рисовать, а тут начал как раз NX изучать…
Предлагайте какой он должен быть, откуда можно основные парраметры свиснуть, я почерчу а потом может и построю…
Может что и получится а?
А вообще это возможно уложить ЯК’а под ZG20?
Давайте обсудим этот вопрос а?
Я люблю ченить в 2D,3D рисовать, а тут начал как раз NX изучать…
Предлагайте какой он должен быть, откуда можно основные парраметры свиснуть, я почерчу а потом может и построю…
Может что и получится а?
Думаю , что возможно, но моделина должна быть 40-50 класса (размахом 1500-1550 и полным взлетным весом не более 3300,3500) . Одно плохо - в капот такой модели впихнуть ZG20 эстетично будет почти невозможно.
А моделина 40-50 класса - потому что винты он (мотор) крутит, как четырехтактник 91, а значит, что для полноценного 3D пилотажа вес модели не должен превышать 3,5 (максимум 4, по 3D полет тогда будет, считайте, невозможен) кг (если мотор реально тягает 5,5). Достижение же такой массы с этим мотором на самолете размахом более 1550, невозможно, без серьезных (недопустимых) потерь в прочности конструкции.
И это при том, что серьезно будет напрягать возросшая нагрузка на крыло.
Вот сдесь облет тренера с бензиновым мотором 25 куб. см. от Хобби-фо-ю
И ни каких 100 метров
hobbyforyou.ru
народ, что вы скажите по поводу такого комплекта:
EXTRA 260 + Zenoah G-20ei ?
собрал таки этот тандем. взлетный вес вышел 5200. есть мысли по поводу облегчения , но пока не решил нужно ли это. движок выработал два бака на земле, после чего самолет был отправлен в небо. ветер был 6-7 м/с с порывами до 9 м/с. самолет показал себя очень стабильным, на порывы ветра реагирует только легким покачиванием хвоста. самолет оказался вообще не срывным , посадка черепашья прямо под ноги. тяги движка пока маловата, в топливе много масла, движок забогащен, винтик 15х6 пластиковый МА ( к сожалению другого пока нет, а нужны 15х8 , 15х10) , но несмотря на это довольно затяжная выходит вертикаль. думаю после замены винта и обкатки будет еще лучше. без капота движок не набирает рабочей температуры - выше 70 градусов не нагревается даже на земле.
в общем я доволен самолетиком и движком - теперь точно уверен , что к калилкам не вернусь.
богатить мотор НЕ надо!
и так масла налили 4%, и еще забогатили?
это не калилка, выведи на максимум, потом приоткрой на 200-300 оборотов по тахометру и летай. обкаточный режим - это увеличения количества масла в смеси.
после обкатки - синтетику или полусинтетику 2%.
понял, спасибо. это я наверное по привычке 😊 . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.
понял, спасибо. это я наверное по привычке 😊 . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.
читал я читал тему и решил немного рассказать о своём изделии.Достался мне не за очень большие деньги наш отечественный МДС-148(24,5см3),в калильном варианте мотор ни какой,настроить толком не получается,топлива жрёт не мерено.Решил я поэкспериментировать с переделкой его в бензо-вариант.Поставил карб от триммера,сделал новый шатун с игольчатыми подшипниками,зажигалку самодельную сейчас правда поставил китайское,оно легче и стабильней в работе.Ессно свечу зажигания. Всё работает всё крутится.Гонял я его на стенде с полгода,думал рассыпется в скорости,сжог литров10бенза,а ему хоть бы хны.Думаю надо его в небо,подвернулся груви 90.Движок подошол как надо даже не пришлось ни чего ни куда грузить,винт 17х6,обороты 8400 тяга под6кг,взлётный вес 4,5кг,видео можно посмотреть на rcccontrol.ru вразделе видео
Посмотрел с интересом. Вот , кстати, ссылка
www.rccontrol.ru/video/gr3ds.wmv
По тяге очень похоже на 26 куб. китайца.
Прям не вериться, что всего лишь шатун поставили другой и практически все.
В реале - должен был прогореть почти сразу.
Ну конечно не совсем всё.Пришлось немного разжать,поставил прокладку под голову ,расточить картер в районе хода шатуна т.к диаметр нижней головки шатуна увеличился из-за игольчатого подшипника и торцануть заднюю крышку. Кстати забыл про вес,мотор,глушитель,зажигание,батарея- 1,2кг
удалось достать поюзанный винтик АPC 16х8. чуток поднастроив движок замерил тахометром - выдал 8700. по пропселектору почти 6 кило тяги. а вчера проверил электронным безменом - все верно , ровно 6 кг 😒 . самик вышел 4750. грамм на 200-250 можно облегчить ( займусь на выходных). заказал деревяшку и карбон 16х8 - интересно что с ними будет.
двиг пока съел 3.5 литра. сейчас работает на 95ом и 1:40 полусинтетики. планирую после 5го литра переходить на синтетику 1:50. или может рановато?
богатить мотор НЕ надо!
и так масла налили 4%, и еще забогатили?
это не калилка, выведи на максимум, потом приоткрой на 200-300 оборотов по тахометру и летай. обкаточный режим - это увеличения количества масла в смеси.
после обкатки - синтетику или полусинтетику 2%.
Подскажите пожалуйста.У меня на ZDZ-50 по инструкции игла Н должна быть открыта на 1 оборот-это максимальные 7200 с обкаточной смесью.Чтобы скинуть на 300 об. нужно открыть еще на один оборот,получается 2 оборота.Понятно,что в воздухе двигатель раскрутится и наберет недостающие 300.Неужели производители об этом не знают?Как быть?Пока летаю с иглой открытой на 2 оборота.