Самики на бенз. движках малой кубатуры
можно, 3кг/см хватает на классический пилотаж (вероятно впритык), но раздолбаются достаточно быстро.
На футабах 3003, стоявших на Як-54 такого размера у меня полётов через 20 появился сильный люфт у всех, что стояли на рулях. На новый самолёт буду ставить металлические.
облетал Funtana X100 с китайцем XYZ-26. аппа Spectrum DX6i, приёмыш AR6200, борт ni-cd sub-c 6v 2000mah(250гр. зараза), зажигание ni-mh 6v 2500mah. машинки все с хоббисити, металл, рв две штуки SCR 9кг, остальное TowerPro MG966 10кг.
сухой вес 4500гр. тяга с китайским Lanyu 18x6 5.5кг, крутит 7200об. много винта, с APC 17x6 было 7800об и 6кг стат тяги. на слеующую неделю поставлю.
летает! весь полёт слегка подгазовывая, вертикаль вялая и висит на грани. но я ещё не привык к модели, надо влетаться, надо летать чуть быстрее. может центровку чуть вперёд двину, хотя и так самая передняя по мануалу.
кстати, собрано по мануалу, батарея борта на своём месте посередине фюза, батарея зажигания и бак вместе почти у трубы, центровка на месте. как этот самолёт собирают с 120ах или 125 саитой?
вообще самолёт очень “воздушный”, лёгкий в полёте. на ноже плохо стоит, просаживается, надо больше газу и наверно крылышки дополнительные прилепить.
Тоже ставил на X100 подобный мотор, но он слабоват для нее. На фантану поставил FG36 четырехтактник, стало намного интереснее.
А XYZ поставил на Шаутайм 90 + тюнинг по резонансной трубе, винтик 16*8 три лопасти, крутит 8200
тут есть фото aero.fb5.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&po…
Можно. Только проверьте снова на отсутствие помех.
А что мешает расположить зажигание снизу моторного короба?
а лучше аппу поменять, хотя бы на РСМ.
Там же место под глушитель,но если даже поставить другой глушак,зажигалка почти упрётся в цилиндр.А ПСМ нету и в ближайшее время не предвидится.
Сегодня облетал самик,вроде нормально,но центровка сильно передняя,на 20 мм меньше чем положено, ну да ладно это поправимо.Открутилась тяга на РН, хорошо что их две.Подскажите как лучше закрепить тяги к качалкам.Просто думаю,а если бы открутилась тяга на руле высоты,что-бы тогда было?!😵Заранее спасибо за советы.Крепёж вот такой: (не реклама)
Лейте фиксатор резьбы слабого действия (синий).
Я их циакрином фиксировал.
мне как-то стрёмно такие шурупки ставить на модель больше метра.
стальная тяга, со стороны руля на резьбе вилочка металл Du-bro или пластик с металл. пальцем. со стороны сервы просто загнуто Г и пластиковый фикс snap-on.
просто нечему откручиваться.
Крепёж вот такой: (не реклама)
ТАКОЕ на рули даже на калилки лучше не ставить…
у меня на Фунтане с 26сс на РВ стоят шарики, на элероны - стальная вилка на стальной тяге и Г с фиксатором со стороны машинки. Кабанчики, естессно, со сквозным креплением… на РН поставил нейлоновую вилку, не так критично…
А куда пропал автор этой ветки? Вот уже полтора года не появляется.
И два года как была у него идея
В связи с тем, что нашли лазерную резку, думаю , что ( к концу этого - началу следующего года) мы начнем мелкосерийно клепать посылки-дрова.
Может кто знает, как с ним связаться?
Может кто знает, как с ним связаться?
Много кто знает, только зачем? Думаете он все таки сделал наборы дров, но по забывчивости запамятовал предложить их тут? 😃
Много кто знает, только зачем? Думаете он все таки сделал наборы дров, но по забывчивости запамятовал предложить их тут? 😃
😃 Нет, конечно, не думаю.
Просто очень захотелось недавно сделать себе фан-флай под бензиновый двигатель небольшого объема, до этого все на метаноле летал, да на электротяге, а нюансов по постройке подобного самолета все-таки не мало. А тут человек говорит мол: “чертежами поделюсь” толковых 3-D моделей под малокубатурные бензинычи, да “наборы дров сделаю”.
На счет наборов дров уже и так понятно стало, но хоть-бы чертежиком толкового самолета поделился и на том огромное спасибо. Вроде, по форуму, опыт у человека немалый в этом направлении. А я только приближаюсь к этой теме. Тут любая помощь не лишняя…
Вот и интересуюсь. На личное сообщение ему тоже пока нет ответа.
А тут человек говорит мол: “чертежами поделюсь” толковых 3-D моделей под малокубатурные бензинычи, да “наборы дров сделаю”.
И нам интересно. Поделитесь, пожалуйста, если срастётся…
И нам интересно. Поделитесь, пожалуйста, если срастётся…
Без проблем! Только найти-бы сначала товарища argnew.
Возможен и другой вариант: я таки спроектирую, построю и облетаю свой фанфлай, тогда и с чертежами или дровами можно будет определиться. Но это произойдет не раньше, чем через несколько месяцев…
throttlestore.com/…/marathon_arf_140_size.aspx?lan…
Вот чего нашел! Правда по шведски, но зато “все включено”! Под 20-26 кубиков.
[/URL]
Вот чего нашел! Под 20-26 кубиков.
Очередная EXTRA 😉
Интересно, а как она полетит с заявленным взлетным весом в 5300 - 5400 г.
Думается - не очень!
А потроха посмотреть - всегда полезно. Спасибо!
Да пожалуйста! Если поискать этот MARATHON, то еще больше ссылок и хороших фотографий про конструкцию будет! 😉
throttlestore.com/…/marathon_arf_140_size.aspx?lan…
Вот чего нашел! Правда по шведски, но зато “все включено”! Под 20-26 кубиков.
по русски попроще будет www.fasrshop.ru/product_424.html
Летаю на Calmato Sports 40, мне вполне нравитса, но захотелось что-нить побольше и может быть ченть поинтересней. Стал смотреть в сторону Calmato Sports 60 и наткнулся на тему переделки его под бензин, но я пока к этому не готов.
Поэтому был бы рад, если кто-нить подсказал какое-нить готовое решение под 20-26 кубоф, такое же неприхотливое как Calmato Sports.😉
Пока поиском наткнулся на вот такое чудо LYQ-TRAINER.