Самики на бенз. движках малой кубатуры
Моторчик ничего. Выглядит надежно как танк. с батареей 1250 гр. нормально. Причем с полутрубой дает 9600 оборотов на APC 16-8. Круто, по сравнению с китайцем без трубы. Мне инструкция понравилась. Даже расход топлива, по моему, там в графиках. А где продается то? В каком магазине? Ссылку кинте.
Настораживает только, что ни Google ни Апорт по поиску tony clark zg20 ничего толком не выдает.
www.toni-clark.com/index_en.htm
это главная страница.
Понял, что для человека готового кидаться большими какашками от Казани до Москвы надо подготовить Очень мотивированный ответ. Причем любой ответ вызовет несколько дополнительных вопросов. Нарвался на теоретика, готового порвать как тузик грелку любого, кто-бы чего не сказал. Поэтому буду отвечать завтра со шпаргалками. Посоветуюсь с женой, друзями, боссом на работе, Жуковским, корифеями.
Да ну, бросьте вы. : ) Вы пишите все правильно, только своими выводами сами себе противоречите.Кстати настоящие теоретики сидят в “экспертизе” и по слухам заткнули за пояс Жуковского на пару с Бернули.
Да ну, бросьте вы. : ) Вы пишите все правильно, только своими выводами сами себе противоречите.Кстати настоящие теоретики сидят в “экспертизе” и по слухам заткнули за пояс Жуковского на пару с Бернули.
Не обиделся. Просто не вижу в своем спиче каких либо противоречий. Я не понимаю как вы летаете на том же хариере не подруливая рудером, к примеру. Может у меня в консерватории что-то подправить, или у Вас. Обо всем остальном завтра, а то “семья” уже ругается.
www.toni-clark.com/index_en.htm
это главная страница.
Ба!
In America known as Zenoah G20EI.
Понятно.
понятно что?
понятно что?
Понятно, почему поисковики не ловили раньше нормальных ссылок . Да и я, честно говоря , не думал что это Зеноха, хотя по виду мог бы догадаться. По оборотам моторчик вроде бы очень ничего.
Непонятно только одно - 1,75 л.с. по паспорту - это как понимать. У китайцев не менее 2. Настораживает. Или меряют по другому?
Хотя цена такая , что проще купить и попробовать, чем хаять и задавать идиотские вопросы. В Германии он реально стоит несколько меньше, чем китаец в Москве. Причем с гарантией и ,вроде бы, не в Китае собран.
а вообще задумка такая
хочу взять камика 45 и маштабнуть до 1600 розмаха дето
ваши коментарии ?
Здравствуйте! Именно так и сделал, получилось отлично! Движок ставил ОС91 4т, вес получился 3кг, летает здорово. Материалы использовал теже что и в оригинале (по толщине), но крылья сделал на трубе и усилил лонжеронами из 8х8 бальзы. Насчёт бензинки на него подумывал, хотел ещё увеличить до 1800, но движок сильно вылазит за пространство капота, некрасиво, а увеличивать сечение фюзеляжа - уже совсем другой самолёт будет. Тоже самое касается установки бензинки на U-Can-Do 60. Очень хочется - но пока не уверен.
www.toni-clark.com/index_en.htm
это главная страница.
Я понял. что у Вас что-то c zg20 летает?
не можете высказать свое мнение о “поведении” мотора на модели. ее (модели) характеристиках и , по, возможности, выставить фото.
С Уважением,
да, летате Экстра 1,9 метра. АРФ, китайский, “Нитро Модельс” или что-то в этом роде. 5 кг взлетный вес. самолет немного усилили, так как склеен был очень жиденько. нос пришлось догружать граммов 100-150, так что моторчик еще оказался легче, чем можно.
заводится легко, настройка заняла 10 минут и забыли. тянет - отлично.
вибрации маленькие, звук - отличный.
фото- попробую, самолет не мой, но вместе летаем, я его настраивал.
да, летате Экстра 1,9 метра. АРФ, китайский, “Нитро Модельс” или что-то в этом роде. 5 кг взлетный вес. самолет немного усилили, так как склеен был очень жиденько. нос пришлось догружать граммов 100-150, так что моторчик еще оказался легче, чем можно.
заводится легко, настройка заняла 10 минут и забыли. тянет - отлично.
вибрации маленькие, звук - отличный.
фото- попробую, самолет не мой, но вместе летаем, я его настраивал.
т.е соотношение тяга-мощность где-то 1:1 при весе 5 кг. EXTRA я так понимаю - чисто пилотажка, полукопийная, что то вроде этого www.nitroplanes.com/cmppuex30140.html.
Полетался , построгался, нафотоснимался. Завтра выложу мультимедиу.
Пока что - только видео старта катаны, отстроганной уважаемым corsar, c ys63.
Ребята, учтите - почти 9мгб, забыл снизить разрешение.
Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки). Но о этом после . Иду спать . Почти полностью удовлетворенный.
Про бензинычи завтра. И фото и видео. Фан и пилотажка. Отсортирую. подумаю и выложу.
Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки).
Поздравляю! А какой винтец?
Поздравляю! А какой винтец?
APC 14x4
А вот фото модернизированного под dzy26 фана. Увеличена боковая площадь Фюза. подняты гаргроты. Вообще он стал покрепче.
Крыло, правда , старое. Если бы делали новое, получилось бы легче грамм на 200.
А так - полный взлетный вес 3900. Размах 1670.
нехилый размерчик мотора попытались скрасить , как могли.
Автор рестайлинга фана - Леша Киреев (он там с ним и стоит)
[attachment=627
54:attachment]
А это некоторые этапы строительства несколько модернизированой пилотаги с DZY26. Вес будет меньше, чем у Фана грамм на 100-200. Размах 1750. Нагрузка на крыло 74-75 гр/дм.(раньше было 80, при полете не грузило, но морально напрягало).
А это вообще некоторые этапы модельного пути клуба в Запрудне (до кучи):
Очень удачная пилотажка 46 класса (размах 1500, вес 2500:
Полностью самодельная 3d пилотага с BME44 - Очень удачная моделька (размах 2100, вес 6700).
Просто учебная пилотажечка верхнепланчик - мне окрас нравиться
Видео полетов выложу после. А то работу поработать немного надо.
Кстати, вот это,
rcopen.com/files/000000000000000000000000
судя по всему числа 15-20 февраля полетит
Задался целью найти подходящие киты или ARF под 26-й китаец.
В инете нашел пару самиков (тож китайских)
Edge
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Есть там и ссылка на видео полета Еджа
и Сушку
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=73
Берут сомнения по поводу качества, а так , летает вроде бы хорошо с 26-м.
Кто-нибудь летал на таких?
А я купил в “Пилотоже” Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже…
А я купил в “Пилотоже” Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже…
Дмитрий!
Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.
А я запал на китайский самик edge540
Вот такой.
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Там и видео есть на странице.
Думаю проклеивать его надо будет дополнительно.
Поставлю SPE26. кот. вместе с самиком тож заказал.
В конце февраля сабж. будет у меня.
Полностью , в дереве, дособирали вот этот самик
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вес планера (без обтяжки, ног и капота) - 1070 грамм.
Приблизительно получится так:
1070 гр. Самик
- 300 гр. пленка
- 350 - 6 машинок
- 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
- 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
- 200 кок и винт
- 100 фурнитура (кабаны, тяги,бак)
- 150 капот
- 300 ноги
_____________________________
Получается взлетный вес - 3840 грамм максимум
Реально же думаем в 3750 - 3800 уложится.