Самики на бенз. движках малой кубатуры

argnew
pentajazz:

тяга немного больше веса, висит почти на полный газ.
мотор еще долго кататься будет.
по ссылке этого самолета не нащел, видимо ошибся с производителем.
картинка с сайта местного магазина.

По модели я почти угадал. Моделина вполне приличная. Была бы на 700-1000 гр. легче только - цены бы не было.

argnew

Полетался , построгался, нафотоснимался. Завтра выложу мультимедиу.
Пока что - только видео старта катаны, отстроганной уважаемым corsar, c ys63.
Ребята, учтите - почти 9мгб, забыл снизить разрешение.
Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки). Но о этом после . Иду спать . Почти полностью удовлетворенный.
Про бензинычи завтра. И фото и видео. Фан и пилотажка. Отсортирую. подумаю и выложу.

Димик
argnew:

Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки).

Поздравляю! А какой винтец?

argnew
Димик:

Поздравляю! А какой винтец?

APC 14x4

argnew

А вот фото модернизированного под dzy26 фана. Увеличена боковая площадь Фюза. подняты гаргроты. Вообще он стал покрепче.
Крыло, правда , старое. Если бы делали новое, получилось бы легче грамм на 200.
А так - полный взлетный вес 3900. Размах 1670.
нехилый размерчик мотора попытались скрасить , как могли.
Автор рестайлинга фана - Леша Киреев (он там с ним и стоит)
[attachment=627
54:attachment]

А это некоторые этапы строительства несколько модернизированой пилотаги с DZY26. Вес будет меньше, чем у Фана грамм на 100-200. Размах 1750. Нагрузка на крыло 74-75 гр/дм.(раньше было 80, при полете не грузило, но морально напрягало).

А это вообще некоторые этапы модельного пути клуба в Запрудне (до кучи):
Очень удачная пилотажка 46 класса (размах 1500, вес 2500:
Полностью самодельная 3d пилотага с BME44 - Очень удачная моделька (размах 2100, вес 6700).

Просто учебная пилотажечка верхнепланчик - мне окрас нравиться

Видео полетов выложу после. А то работу поработать немного надо.

8 days later
argnew

Задался целью найти подходящие киты или ARF под 26-й китаец.
В инете нашел пару самиков (тож китайских)
Edge

http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Есть там и ссылка на видео полета Еджа

и Сушку
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=73

Берут сомнения по поводу качества, а так , летает вроде бы хорошо с 26-м.

Кто-нибудь летал на таких?

Дим_Димыч

А я купил в “Пилотоже” Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже…

argnew
Дим_Димыч:

А я купил в “Пилотоже” Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже…

Дмитрий!
Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.

argnew

А я запал на китайский самик edge540
Вот такой.
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Там и видео есть на странице.
Думаю проклеивать его надо будет дополнительно.
Поставлю SPE26. кот. вместе с самиком тож заказал.
В конце февраля сабж. будет у меня.

argnew

Полностью , в дереве, дособирали вот этот самик
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вес планера (без обтяжки, ног и капота) - 1070 грамм.

Приблизительно получится так:
1070 гр. Самик

  • 300 гр. пленка
  • 350 - 6 машинок
  • 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
  • 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
  • 200 кок и винт
  • 100 фурнитура (кабаны, тяги,бак)
  • 150 капот
  • 300 ноги
    _____________________________
    Получается взлетный вес - 3840 грамм максимум
    Реально же думаем в 3750 - 3800 уложится.
Дим_Димыч
argnew:

Дмитрий!
Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.

Вот полностью собранный планер.

Думаю, что получу 4100-4200 гр.

argnew
Дим_Димыч:

Вот полностью собранный планер.

Думаю, что получу 4100-4200 гр.

А сколько весит в таком виде? Я так понял, что он “голый”, вообще без оборудования, на снимке.

argnew

А моя 3Д пилотажка под 26 все более готова к полету.

Вес,в таком виде (правда без элеронов), 1220 гр. (из фурнитуры только петли пока).

Дим_Димыч
argnew:

А сколько весит в таком виде? Я так понял, что он “голый”, вообще без оборудования, на снимке.

А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.

Обормот:

Димыч, задавался тем же вопросом rcopen.com/forum/f89/topic55054

А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.

argnew
Дим_Димыч:

А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.
А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.

Сорри . 😊 не посмотрел 2-ю фотографию, пока писал ответ. Да , где то 4100-4200 будет. Возможно. Если только там ноги не сильно тяжелые.
А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником

Дим_Димыч
argnew:

А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником

Сейчас как раз режу капот, думаю будет весьма культурно. Мне кажется, что можно не усиливать пластину крепления шасси, если уж сломается, то пусть она, а не фюзеляж. Реечный гаргрот требует просто более аккуратного обращения. Про вибрацию смогу сказать когда полетаю, во всяком случае старенький Дьяблонтин сразу не рассыпался 😁

Обормот

Риск-благородное дело 😃
Если всё пойдет зашибися, отпиши пжлста, продам енту ямадуу к чертям собачим, тож бЭнзин куплю

Арам, конечно проклей бывает разный, любой АРФ надо проверять, я в своём груви только в гаргроте одну реечку непроклея нашёл, после циакринопускания шприцем всё стало карашо, потеплеет, паду летать на нём однако, там и посмотрим…
Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?

Дим_Димыч
Обормот:

Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?

Пока не выставлял, для начала поставлю 0 как в инструкции, потом в процессе полетов уточню.