Самики на бенз. движках малой кубатуры

argnew
pentajazz:

www.toni-clark.com/index_en.htm
это главная страница.

Я понял. что у Вас что-то c zg20 летает?
не можете высказать свое мнение о “поведении” мотора на модели. ее (модели) характеристиках и , по, возможности, выставить фото.
С Уважением,

pentajazz

да, летате Экстра 1,9 метра. АРФ, китайский, “Нитро Модельс” или что-то в этом роде. 5 кг взлетный вес. самолет немного усилили, так как склеен был очень жиденько. нос пришлось догружать граммов 100-150, так что моторчик еще оказался легче, чем можно.
заводится легко, настройка заняла 10 минут и забыли. тянет - отлично.
вибрации маленькие, звук - отличный.
фото- попробую, самолет не мой, но вместе летаем, я его настраивал.

argnew
pentajazz:

да, летате Экстра 1,9 метра. АРФ, китайский, “Нитро Модельс” или что-то в этом роде. 5 кг взлетный вес. самолет немного усилили, так как склеен был очень жиденько. нос пришлось догружать граммов 100-150, так что моторчик еще оказался легче, чем можно.
заводится легко, настройка заняла 10 минут и забыли. тянет - отлично.
вибрации маленькие, звук - отличный.
фото- попробую, самолет не мой, но вместе летаем, я его настраивал.

т.е соотношение тяга-мощность где-то 1:1 при весе 5 кг. EXTRA я так понимаю - чисто пилотажка, полукопийная, что то вроде этого www.nitroplanes.com/cmppuex30140.html.

pentajazz

тяга немного больше веса, висит почти на полный газ.
мотор еще долго кататься будет.
по ссылке этого самолета не нащел, видимо ошибся с производителем.
картинка с сайта местного магазина.

argnew
pentajazz:

тяга немного больше веса, висит почти на полный газ.
мотор еще долго кататься будет.
по ссылке этого самолета не нащел, видимо ошибся с производителем.
картинка с сайта местного магазина.

По модели я почти угадал. Моделина вполне приличная. Была бы на 700-1000 гр. легче только - цены бы не было.

argnew

Полетался , построгался, нафотоснимался. Завтра выложу мультимедиу.
Пока что - только видео старта катаны, отстроганной уважаемым corsar, c ys63.
Ребята, учтите - почти 9мгб, забыл снизить разрешение.
Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки). Но о этом после . Иду спать . Почти полностью удовлетворенный.
Про бензинычи завтра. И фото и видео. Фан и пилотажка. Отсортирую. подумаю и выложу.

Димик
argnew:

Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки).

Поздравляю! А какой винтец?

argnew
Димик:

Поздравляю! А какой винтец?

APC 14x4

argnew

А вот фото модернизированного под dzy26 фана. Увеличена боковая площадь Фюза. подняты гаргроты. Вообще он стал покрепче.
Крыло, правда , старое. Если бы делали новое, получилось бы легче грамм на 200.
А так - полный взлетный вес 3900. Размах 1670.
нехилый размерчик мотора попытались скрасить , как могли.
Автор рестайлинга фана - Леша Киреев (он там с ним и стоит)
[attachment=627
54:attachment]

А это некоторые этапы строительства несколько модернизированой пилотаги с DZY26. Вес будет меньше, чем у Фана грамм на 100-200. Размах 1750. Нагрузка на крыло 74-75 гр/дм.(раньше было 80, при полете не грузило, но морально напрягало).

А это вообще некоторые этапы модельного пути клуба в Запрудне (до кучи):
Очень удачная пилотажка 46 класса (размах 1500, вес 2500:
Полностью самодельная 3d пилотага с BME44 - Очень удачная моделька (размах 2100, вес 6700).

Просто учебная пилотажечка верхнепланчик - мне окрас нравиться

Видео полетов выложу после. А то работу поработать немного надо.

8 days later
argnew

Задался целью найти подходящие киты или ARF под 26-й китаец.
В инете нашел пару самиков (тож китайских)
Edge

http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Есть там и ссылка на видео полета Еджа

и Сушку
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=73

Берут сомнения по поводу качества, а так , летает вроде бы хорошо с 26-м.

Кто-нибудь летал на таких?

Дим_Димыч

А я купил в “Пилотоже” Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже…

argnew
Дим_Димыч:

А я купил в “Пилотоже” Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже…

Дмитрий!
Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.

argnew

А я запал на китайский самик edge540
Вот такой.
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Там и видео есть на странице.
Думаю проклеивать его надо будет дополнительно.
Поставлю SPE26. кот. вместе с самиком тож заказал.
В конце февраля сабж. будет у меня.

argnew

Полностью , в дереве, дособирали вот этот самик
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вес планера (без обтяжки, ног и капота) - 1070 грамм.

Приблизительно получится так:
1070 гр. Самик

  • 300 гр. пленка
  • 350 - 6 машинок
  • 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
  • 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
  • 200 кок и винт
  • 100 фурнитура (кабаны, тяги,бак)
  • 150 капот
  • 300 ноги
    _____________________________
    Получается взлетный вес - 3840 грамм максимум
    Реально же думаем в 3750 - 3800 уложится.
Дим_Димыч
argnew:

Дмитрий!
Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.

Вот полностью собранный планер.

Думаю, что получу 4100-4200 гр.

argnew
Дим_Димыч:

Вот полностью собранный планер.

Думаю, что получу 4100-4200 гр.

А сколько весит в таком виде? Я так понял, что он “голый”, вообще без оборудования, на снимке.

argnew

А моя 3Д пилотажка под 26 все более готова к полету.

Вес,в таком виде (правда без элеронов), 1220 гр. (из фурнитуры только петли пока).

Дим_Димыч
argnew:

А сколько весит в таком виде? Я так понял, что он “голый”, вообще без оборудования, на снимке.

А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.

Обормот:

Димыч, задавался тем же вопросом rcopen.com/forum/f89/topic55054

А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.

argnew
Дим_Димыч:

А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.
А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.

Сорри . 😊 не посмотрел 2-ю фотографию, пока писал ответ. Да , где то 4100-4200 будет. Возможно. Если только там ноги не сильно тяжелые.
А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником