Самики на бенз. движках малой кубатуры
понятно что?
понятно что?
Понятно, почему поисковики не ловили раньше нормальных ссылок . Да и я, честно говоря , не думал что это Зеноха, хотя по виду мог бы догадаться. По оборотам моторчик вроде бы очень ничего.
Непонятно только одно - 1,75 л.с. по паспорту - это как понимать. У китайцев не менее 2. Настораживает. Или меряют по другому?
Хотя цена такая , что проще купить и попробовать, чем хаять и задавать идиотские вопросы. В Германии он реально стоит несколько меньше, чем китаец в Москве. Причем с гарантией и ,вроде бы, не в Китае собран.
а вообще задумка такая
хочу взять камика 45 и маштабнуть до 1600 розмаха дето
ваши коментарии ?
Здравствуйте! Именно так и сделал, получилось отлично! Движок ставил ОС91 4т, вес получился 3кг, летает здорово. Материалы использовал теже что и в оригинале (по толщине), но крылья сделал на трубе и усилил лонжеронами из 8х8 бальзы. Насчёт бензинки на него подумывал, хотел ещё увеличить до 1800, но движок сильно вылазит за пространство капота, некрасиво, а увеличивать сечение фюзеляжа - уже совсем другой самолёт будет. Тоже самое касается установки бензинки на U-Can-Do 60. Очень хочется - но пока не уверен.
www.toni-clark.com/index_en.htm
это главная страница.
Я понял. что у Вас что-то c zg20 летает?
не можете высказать свое мнение о “поведении” мотора на модели. ее (модели) характеристиках и , по, возможности, выставить фото.
С Уважением,
да, летате Экстра 1,9 метра. АРФ, китайский, “Нитро Модельс” или что-то в этом роде. 5 кг взлетный вес. самолет немного усилили, так как склеен был очень жиденько. нос пришлось догружать граммов 100-150, так что моторчик еще оказался легче, чем можно.
заводится легко, настройка заняла 10 минут и забыли. тянет - отлично.
вибрации маленькие, звук - отличный.
фото- попробую, самолет не мой, но вместе летаем, я его настраивал.
да, летате Экстра 1,9 метра. АРФ, китайский, “Нитро Модельс” или что-то в этом роде. 5 кг взлетный вес. самолет немного усилили, так как склеен был очень жиденько. нос пришлось догружать граммов 100-150, так что моторчик еще оказался легче, чем можно.
заводится легко, настройка заняла 10 минут и забыли. тянет - отлично.
вибрации маленькие, звук - отличный.
фото- попробую, самолет не мой, но вместе летаем, я его настраивал.
т.е соотношение тяга-мощность где-то 1:1 при весе 5 кг. EXTRA я так понимаю - чисто пилотажка, полукопийная, что то вроде этого www.nitroplanes.com/cmppuex30140.html.
Полетался , построгался, нафотоснимался. Завтра выложу мультимедиу.
Пока что - только видео старта катаны, отстроганной уважаемым corsar, c ys63.
Ребята, учтите - почти 9мгб, забыл снизить разрешение.
Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки). Но о этом после . Иду спать . Почти полностью удовлетворенный.
Про бензинычи завтра. И фото и видео. Фан и пилотажка. Отсортирую. подумаю и выложу.
Старт ничего. Ничего крутого не делал, т.к. только пытался понять, что моделина может делать. и прывыкал. Вещь оказалась шустрая и верткая, с достоинствами и недостатками. Которые можно изжить (в смысле - недостатки).
Поздравляю! А какой винтец?
Поздравляю! А какой винтец?
APC 14x4
А вот фото модернизированного под dzy26 фана. Увеличена боковая площадь Фюза. подняты гаргроты. Вообще он стал покрепче.
Крыло, правда , старое. Если бы делали новое, получилось бы легче грамм на 200.
А так - полный взлетный вес 3900. Размах 1670.
нехилый размерчик мотора попытались скрасить , как могли.
Автор рестайлинга фана - Леша Киреев (он там с ним и стоит)
[attachment=627
54:attachment]
А это некоторые этапы строительства несколько модернизированой пилотаги с DZY26. Вес будет меньше, чем у Фана грамм на 100-200. Размах 1750. Нагрузка на крыло 74-75 гр/дм.(раньше было 80, при полете не грузило, но морально напрягало).
А это вообще некоторые этапы модельного пути клуба в Запрудне (до кучи):
Очень удачная пилотажка 46 класса (размах 1500, вес 2500:
Полностью самодельная 3d пилотага с BME44 - Очень удачная моделька (размах 2100, вес 6700).
Просто учебная пилотажечка верхнепланчик - мне окрас нравиться
Видео полетов выложу после. А то работу поработать немного надо.
Кстати, вот это,
rcopen.com/files/000000000000000000000000
судя по всему числа 15-20 февраля полетит
Задался целью найти подходящие киты или ARF под 26-й китаец.
В инете нашел пару самиков (тож китайских)
Edge
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Есть там и ссылка на видео полета Еджа
и Сушку
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=73
Берут сомнения по поводу качества, а так , летает вроде бы хорошо с 26-м.
Кто-нибудь летал на таких?
А я купил в “Пилотоже” Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже…
А я купил в “Пилотоже” Groovy 90 3D, буду на него свой SPE 26 ставить.
А сайт с Ейджем и Сушкой видел, летают класно, вот только заказывать как то стремно. Уж больно на кидалово похоже…
Дмитрий!
Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.
А я запал на китайский самик edge540
Вот такой.
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Там и видео есть на странице.
Думаю проклеивать его надо будет дополнительно.
Поставлю SPE26. кот. вместе с самиком тож заказал.
В конце февраля сабж. будет у меня.
Полностью , в дереве, дособирали вот этот самик
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вес планера (без обтяжки, ног и капота) - 1070 грамм.
Приблизительно получится так:
1070 гр. Самик
- 300 гр. пленка
- 350 - 6 машинок
- 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
- 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
- 200 кок и винт
- 100 фурнитура (кабаны, тяги,бак)
- 150 капот
- 300 ноги
_____________________________
Получается взлетный вес - 3840 грамм максимум
Реально же думаем в 3750 - 3800 уложится.
Дмитрий!
Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.
Вот полностью собранный планер.
Думаю, что получу 4100-4200 гр.
А моя 3Д пилотажка под 26 все более готова к полету.
Вес,в таком виде (правда без элеронов), 1220 гр. (из фурнитуры только петли пока).