Самики на бенз. движках малой кубатуры
А я запал на китайский самик edge540
Вот такой.
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72
Там и видео есть на странице.
Думаю проклеивать его надо будет дополнительно.
Поставлю SPE26. кот. вместе с самиком тож заказал.
В конце февраля сабж. будет у меня.
Полностью , в дереве, дособирали вот этот самик
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вес планера (без обтяжки, ног и капота) - 1070 грамм.
Приблизительно получится так:
1070 гр. Самик
- 300 гр. пленка
- 350 - 6 машинок
- 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
- 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
- 200 кок и винт
- 100 фурнитура (кабаны, тяги,бак)
- 150 капот
- 300 ноги
_____________________________
Получается взлетный вес - 3840 грамм максимум
Реально же думаем в 3750 - 3800 уложится.
Дмитрий!
Боюсь Груви с spe26 будет тяжелым. Килограмм под 5 получиться.
Вот полностью собранный планер.
Думаю, что получу 4100-4200 гр.
А моя 3Д пилотажка под 26 все более готова к полету.
Вес,в таком виде (правда без элеронов), 1220 гр. (из фурнитуры только петли пока).
Димыч, задавался тем же вопросом rcopen.com/forum/f89/topic55054
А сколько весит в таком виде? Я так понял, что он “голый”, вообще без оборудования, на снимке.
А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.
Димыч, задавался тем же вопросом rcopen.com/forum/f89/topic55054
А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.
А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.
А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.
Сорри . 😊 не посмотрел 2-ю фотографию, пока писал ответ. Да , где то 4100-4200 будет. Возможно. Если только там ноги не сильно тяжелые.
А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.
несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.
Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником
А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.
Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником
Сейчас как раз режу капот, думаю будет весьма культурно. Мне кажется, что можно не усиливать пластину крепления шасси, если уж сломается, то пусть она, а не фюзеляж. Реечный гаргрот требует просто более аккуратного обращения. Про вибрацию смогу сказать когда полетаю, во всяком случае старенький Дьяблонтин сразу не рассыпался 😁
Риск-благородное дело 😃
Если всё пойдет зашибися, отпиши пжлста, продам енту ямадуу к чертям собачим, тож бЭнзин куплю
Арам, конечно проклей бывает разный, любой АРФ надо проверять, я в своём груви только в гаргроте одну реечку непроклея нашёл, после циакринопускания шприцем всё стало карашо, потеплеет, паду летать на нём однако, там и посмотрим…
Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?
Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?
Пока не выставлял, для начала поставлю 0 как в инструкции, потом в процессе полетов уточню.
Угу, поступил так же.
А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
Ну вот, вроде, все и готово, осталось аппаратуру настроить и движок отрегулировать 😃
Контрольное взвешивание показало 4090 гр. , а производитель заявлял 4050 гр., по-моему, неплохой результат.
А так мотор влез под капот:
Класс 😃
РВ на одну машинку посадили ? Я на две, прада пришлось тяги напаивать.
Класс 😃
РВ на одну машинку посадили ? Я на две, прада пришлось тяги напаивать.
А я вес экономил. поставил одну, но пошустрей и помощней.
Дим Димыч… Прикрасный самоль!!! 😃
Угу… покорнейше прошу, как облетаете, отпишите.
Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра… загадили, на фаныче могу где угодно, а в от с Г руви…примите бродягу?
Получилось хорошо, красиво. И по весу - нормально. Как с Центровкой дела? Вперед сильно ушла?
Получилось хорошо, красиво. И по весу - нормально. Как с Центровкой дела? Вперед сильно ушла?
Будете смеяться, но приходится бороться с задней центровкой, получилась примерно на 15мм сзади от положения указанного в инструкции. НИЧЕГО МОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!! 😃
Угу… покорнейше прошу, как облетаете, отпишите.
Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра… загадили, на фаныче могу где угодно, а в от с Г руви…примите бродягу?
На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.
Будете смеяться, но приходится бороться с задней центровкой, получилась примерно на 15мм сзади от положения указанного в инструкции. НИЧЕГО МОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!! 😃
Не понял? Как же на калилке летают люди тогда. На файрвол “кирпич” привязывают? 😃
На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.
[/quote]
Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на “потоке” и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.