Самики на бенз. движках малой кубатуры

argnew

А моя 3Д пилотажка под 26 все более готова к полету.

Вес,в таком виде (правда без элеронов), 1220 гр. (из фурнитуры только петли пока).

Дим_Димыч
argnew:

А сколько весит в таком виде? Я так понял, что он “голый”, вообще без оборудования, на снимке.

А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.

Обормот:

Димыч, задавался тем же вопросом rcopen.com/forum/f89/topic55054

А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.

argnew
Дим_Димыч:

А на вторую фотку слабо повнимательнее посмотреть, там ясно написано 2050 гр. 😁 Да, он полностью голый, без оборудования.
А я вот подумал и решил рискнуть. Если все пойдет как надо, то сегодня к вечеру пойму окончательный вес.

Сорри . 😊 не посмотрел 2-ю фотографию, пока писал ответ. Да , где то 4100-4200 будет. Возможно. Если только там ноги не сильно тяжелые.
А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником

Дим_Димыч
argnew:

А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .
И еще вопрос.
Усиливали ли вы фюзеляж и крепление ног при сборке? И нужно ли,? По вашему мнению.

несколько пугает реечный гаргрот. Обычно он очень хрупкий в китайских АРФ и плохо проклеен.

Меня напрягло, так же, сообщение на форуме, что он сыпится от вибрации со 1.08 двухтактником

Сейчас как раз режу капот, думаю будет весьма культурно. Мне кажется, что можно не усиливать пластину крепления шасси, если уж сломается, то пусть она, а не фюзеляж. Реечный гаргрот требует просто более аккуратного обращения. Про вибрацию смогу сказать когда полетаю, во всяком случае старенький Дьяблонтин сразу не рассыпался 😁

Обормот

Риск-благородное дело 😃
Если всё пойдет зашибися, отпиши пжлста, продам енту ямадуу к чертям собачим, тож бЭнзин куплю

Арам, конечно проклей бывает разный, любой АРФ надо проверять, я в своём груви только в гаргроте одну реечку непроклея нашёл, после циакринопускания шприцем всё стало карашо, потеплеет, паду летать на нём однако, там и посмотрим…
Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?

Дим_Димыч
Обормот:

Димыч, а какие углы ставил на стабе и крыльях?

Пока не выставлял, для начала поставлю 0 как в инструкции, потом в процессе полетов уточню.

Дим_Димыч
argnew:

А движек под его стандартный капот влезет? Или придется без капота летать .

Ну вот, вроде, все и готово, осталось аппаратуру настроить и движок отрегулировать 😃
Контрольное взвешивание показало 4090 гр. , а производитель заявлял 4050 гр., по-моему, неплохой результат.
А так мотор влез под капот:

Обормот

Класс 😃
РВ на одну машинку посадили ? Я на две, прада пришлось тяги напаивать.

Дим_Димыч
Обормот:

Класс 😃
РВ на одну машинку посадили ? Я на две, прада пришлось тяги напаивать.

А я вес экономил. поставил одну, но пошустрей и помощней.

asneo

Дим Димыч… Прикрасный самоль!!! 😃

Обормот

Угу… покорнейше прошу, как облетаете, отпишите.
Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра… загадили, на фаныче могу где угодно, а в от с Г руви…примите бродягу?

argnew
Дим_Димыч:

Ну вот, вроде, все и готово, осталось аппаратуру настроить и движок отрегулировать 😃
Контрольное взвешивание показало 4090 гр. , а производитель заявлял 4050 гр., по-моему, неплохой результат.
А так мотор влез под капот:

Получилось хорошо, красиво. И по весу - нормально. Как с Центровкой дела? Вперед сильно ушла?

Дим_Димыч
argnew:

Получилось хорошо, красиво. И по весу - нормально. Как с Центровкой дела? Вперед сильно ушла?

Будете смеяться, но приходится бороться с задней центровкой, получилась примерно на 15мм сзади от положения указанного в инструкции. НИЧЕГО МОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!! 😃

Обормот:

Угу… покорнейше прошу, как облетаете, отпишите.
Естчо вопрос, где Вы в Зелике летаете, а то мою полосу засра… загадили, на фаныче могу где угодно, а в от с Г руви…примите бродягу?

На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.

argnew
Дим_Димыч:

Будете смеяться, но приходится бороться с задней центровкой, получилась примерно на 15мм сзади от положения указанного в инструкции. НИЧЕГО МОЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!! 😃

Не понял? Как же на калилке летают люди тогда. На файрвол “кирпич” привязывают? 😃

VictorS

На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.
[/quote]
Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на “потоке” и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.

argnew
VictorS:

Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на “потоке” и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.

Интересный вопрос, кстати.
Я, например, обязательно на футорку (или как она там называется) ставлю фильтр или, хотя бы, раструб (тож не знаю, как он, по уму, называется, но , судя по картинке, его к spe не прилагают)

Дим_Димыч
VictorS:

На картадроме летаем, но там есть своя специфика. Как облетаю обязательно отпишусь и статью в журнал готовлю.

Дим Димыч! а как Вы смотрите на то, что карбюратор стоит прямо на “потоке” и есть вероятность на переходных режимах в воздухе заглохнуть. В прошлом сезоне с одним самолетом была подобная ситуация и пока под капот не убрали карбюратор (что всегда рекомендуют производители бензиновых моторов) толку небыло. Интересно Ваше видение этого вопроса.

Пока с подобной проблемой не встречался, задумался . А вот в пользе феритовых колечек убедился вчера воочию.

argnew
Дим_Димыч:

А вот в пользе феритовых колечек убедился вчера воочию.

В каком смысле? и где стояли?
Зажигание? Антенна?батарея?машинки?

Дим_Димыч
argnew:

В каком смысле? и где стояли?
Зажигание? Антенна?батарея?машинки?

Конечно, на проводе машинок рядом с приемником. Ситуация следующая: катаем 300 Экстру с мотором SPE 40 , гоняем мотор на фюзеляже без крыльев. На фюзеляже установлены 3 цифровых машинки на руле высоты и направления и одна JR 519, это, по-моему, бюджетная серия, на газу. Так вот в начале никак не могли добиться стабильного холостого хода, потом заметили, что машинка газа дрожит и немного дергает тягу газа. Потом присмотрелись повнимательнее, колебания качалки на серве на среднем газу, на глаз, составляли плюс минус 5 градусов. Четыре оборота провода через феритовое колечко сняло эту проблему полностью. Да, на цифровых сервах изначально стояли удлиннители с феротовыми кольцами и они стояли как вкопанные. Теперь для меня все споры о пользе ферита свелись к : СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО !