завалили Як:(
Я б из любопытства на таком бы монстре прохватил! Тока фюз какой-нибудь нужен, шобы на ноже летело!Есть такие с фюзами? Попробуем комплекс скрутить?
***
Ха - еще кусок депрона побольше - будет на ноже как миленький… 😋
Батарейка не тестировалась, и будет протестирована если Булат не будет против. Лично я заинтересован в этом, так как мне интересна любая информация связанная с безопастностью больших моделей, потому как сам планирую весной приобретать серьезную модель.
Жалко парня, самолет ерунда, куча деревяшек, главное что непоубивало никого. Это такое хобби, к подобному всегда надо быть готовым… Кто из нас не испытывал подобного?Почти все самолеты в конце-концов так заканчивают свою жизнь, лишь бы причину выяснить чтобы у следующих самолетов жизнь подлиннее была…
Ха - еще кусок депрона побольше - будет на ноже как миленький… 😋
Депрон горючка наверное пожрет, там полипропилен с поликарбонатом из отходов наружной рекламы рулит.
Так, по моей личности прошлись. Давайте теперь по вашей.
Человек, видимо, считающий себя спортсменом приезжает не на воскресные полетушки - на Чемпионат, не имея запасного аккумулятора.
Такой человек, безусловно имеет право всех поучать и право решать, кому что дозволяется. 😅
Во всех высказываниях одно: у меня не получилось, значит и у вас получиться не может.
Конкретные примеры-возражения - игнорируются, “ведь у меня-то не получилось, даже при помощи мастера!”
Зацикленность на одной теме: SPAD мой вам покоя какой уж раз не даёт?
Паранойей попахивает. 😒
(кстати, загляните к американцам - у них таких самолётов много делают и фестивали проводят)
Рекомендация от опытного специалиста одна - тупо следуйте инструкции продавца.
Как было сказано в каком-то рассказе: “знали бы вы без скольких инструкций я могу обойтись в своей жизни…”
😃
PS Кстати, кто вам сказал, что у меня нет других самолётов и я не работаю с литиевыми акк.?
Так, по моей личности прошлись. Давайте теперь по вашей.
Человек, видимо, считающий себя спортсменом приезжает не на воскресные полетушки - на Чемпионат, не имея запасного аккумулятора.
Такой человек, безусловно имеет право всех поучать и право решать, кому что дозволяется. 😅
Во всех высказываниях одно: у меня не получилось, значит и у вас получиться не может.
Конкретные примеры-возражения - игнорируются, “ведь у меня-то не получилось, даже при помощи мастера!”
Зацикленность на одной теме: SPAD мой вам покоя какой уж раз не даёт?
Паранойей попахивает. 😒
(кстати, загляните к американцам - у них таких самолётов много делают и фестивали проводят)
Рекомендация от опытного специалиста одна - тупо следуйте инструкции продавца.
Как было сказано в каком-то рассказе: “знали бы вы без скольких инструкций я могу обойтись в своей жизни…”
😃
PS Кстати, кто вам сказал, что у меня нет других самолётов и я не работаю с литиевыми акк.?
'Это был не Чемпионат, а этап перед Чемпионатом, у меня не было запасной батарейки, у меня был запасной планер, даже собственно тот планер на котором сдохла батарейка и был запасным, просто желательно иметь два рабочих самолета. Проблема была обнаружена в пять утра и успешно решена в девять утра, к стартам запасной планер был проверен и отрегулирован. Я не великий спортсмен, я летчик выходного дня, летаю только по выходным, просто люблю хорошие самолеты…
Понял что напоминают мне ваши замечательные СПАДы!
На Дискавери была увлекательная передача… две команды слесарей и инженеров вооружают газосваркой, парой кувалд, парой ломов и болгарками .Выпускают обе команды на помойку с металлоломом, ставят задачу собрать агрегат типа мотоцикла, автомобиля, самолета, один раз даже подводные лодки собирали!Через какое-то время проверяют работоспособность тех монстров что собрали команды.И самое прикольное что эти страшилы плавают летают и катаются! Очень увлекательная передача! 😁
Ребята, давайте жить дружно. Брек, разошлись по углам.
МОДЕРАТОР
Дальнейшие мысли не по теме топика, будут оцениваться с пристрастием
Поделюсь собственным опытом. Аналогично подломал свой аппарат 2,1 м. Причина была проста - черт (т.е. мода) дернул поставить полимеры со стабилизатором, вот этот стабилизатор-то и гнал помеху в тракт приемника. Теперь по теории надежности чем проще тем лучше, или солидная проверенная фирма строго для этой функции предназначенная. С уважением.
Поделюсь собственным опытом. Аналогично подломал свой аппарат 2,1 м. Причина была проста - черт (т.е. мода) дернул поставить полимеры со стабилизатором, вот этот стабилизатор-то и гнал помеху в тракт приемника. Теперь по теории надежности чем проще тем лучше, или солидная проверенная фирма строго для этой функции предназначенная. С уважением.
С осторожностью надо относиться к установке дополнительных электронных приблуд неподалеку от приемника, ВEC, регуляторы оборотов, системы зажигания и прочие электронные фичи могут являться источниками помех(я сделал открытие?..) но это не значит что нельзя использовать электро и бензиновую тягу.В вашем
случае самолет скорее всего остался бы цел, если бы Вы как следует проверили аппаратуру на дальность…
Ну вот и все, причина выяснялась! Это передатчик JR9. Что конкретно сломалось в аппаратуре пока не ясно. Это наверное Пилотаж будет выяснять. Такие поломки предупредить невозможно, хотя есть у меня один знакомый, очень опытный моделист, который в ангаре имеет несколько F3M моделей в классах 100 и 80сс. Так вот он зимой не летает совсем, и приводит пример, того как люди расставались со своими моделями из-за конденсата в передатчике.
Угу. Мне стоило много нервов понять, что причина глюка - загустевшая на морозе смазка в потенциометре триммера передатчика.
Угу. Мне стоило много нервов понять, что причина глюка - загустевшая на морозе смазка в потенциометре триммера передатчика.
что это за аппаратура с отдельным потенциометром на триммере?
Ну вот и все, причина выяснялась! Это передатчик JR9. Что конкретно сломалось в аппаратуре пока не ясно. Это наверное Пилотаж будет выяснять. Такие поломки предупредить невозможно, хотя есть у меня один знакомый, очень опытный моделист, который в ангаре имеет несколько F3M моделей в классах 100 и 80сс. Так вот он зимой не летает совсем, и приводит пример, того как люди расставались со своими моделями из-за конденсата в передатчике.
Я тоже зимой на больших самолетах не летаю, просто сбиваю оскому изредка летая по выходным на пенолетах и небольших балалайках типа маленькой Катаны…Чего и всем советую…По поводу конденсата, наблюдал как Олег Захаров тут же дает пендаля любому своему пионэру поставившему пульт вечером на землю когда как раз выпадает роса на траву…Значит наиболее вероятной причиной краша была именно моя версия про конденсат, только я думал за приемник…
что это за аппаратура с отдельным потенциометром на триммере?
Futaba Skysport 6A (FP-T6VA).
Futaba Skysport 6A (FP-T6VA).
так там вроде нету отдельных потенциометров, триммера механически приделаны к четырем основным потенциометрам джойстиков…
Так вот он зимой не летает совсем, и приводит пример, того как люди расставались со своими моделями из-за конденсата в передатчике.
Сколько моделей лично этим человеком потеряно по причине конденсата? Сколько самолетов уложено его знакомыми из приводимых примеров? Размеров 80-100 СС? Интересна статистика. А если размер 100-200СС? Неужели не упадет? А меньше? На 50СС не падают?
любому своему пионэру поставившему пульт вечером на землю когда как раз выпадает роса на траву…
А на крышу или капот машины можно ставить? А на сиденье? А если окна в салоне открыты? А в чемодан? А куда можно? А в руках носить? А до какой температуры в руках можно нагревать передатчик, чтобы конденсат появился?
Очень интересны ответы, потому что зимой хочу летать на больших самолетах.
Сколько моделей лично этим человеком потеряно по причине конденсата? Сколько самолетов уложено его знакомыми из приводимых примеров? Размеров 80-100 СС? Интересна статистика. А если размер 100-200СС? Неужели не упадет? А меньше? На 50СС не падают?
А на крышу или капот машины можно ставить? А на сиденье? А если окна в салоне открыты? А в чемодан? А куда можно? А в руках носить? А до какой температуры в руках можно нагревать передатчик, чтобы конденсат появился?
Очень интересны ответы, потому что зимой хочу летать на больших самолетах.
Летом, вечером перед закатом меняется температура и давление, стихает ветер, трава обильно покрывается росой минут за пятнадцать- наблюдал тако явление природы?Стоит ли ставить в это время пульт на землю?Вот в это время пионэры пендали и получали. В машине в это время сухо и комфортно, никакой росы… По идее все платы как следует покрыты лаком и простым конденсатом типа росы их не так-то просто взять, тут налицо желание перебдеть, но в данном случае перепад температур градусов в 60 был организован внутри модели самим пилотом при помощи теплых выхлопных газов содержащих всю таблицу Менделеева…
На больших самолетах я лично не летаю по следующим причинам- большой самолет надо собирать-разбирать а конечности и задница моего организма в это время сильно мерзнут на продуваемом открытом пространстве, постоянно надо лезть в машину греться.Пока заправишь-заведешь ДВС , вообще руки можно отморозить.
Антикайф, а не полеты…Моим самолетам надо полоса, при посадке большой Катаны или Ангела на обледенелую заснеженую полосу капец не только колесным обтекателям- стойки запросто вырвет.В субботу летал со стажером на Боровке, открытое пространство, небольшой ветер в лицо, температура минус два градуса, четыре полета со стажером на шнурке на 450граммовом пенолете по системе 10 минут в воздухе - 15минут отогреваем конечности в машине.Садить стараемся в руки , чтобы пропеллеры потом не менять.Затем два полета на мелкой электрической Катане по 10 минут Итого на поле провели два с хвостиком часа, стажер получил налет не менее тридцати минут, и я минут двадцать в кайф поколбасил на Катанке, остальное время грелись в машине… В воскресенье летали в Дубне на малененьком закрытом от ветра домами и деревьями стадиончике по времени летали примерно также, температура 0, отсутствие ветра, в принципе тепло, я не одевал перчатки и даже в машину греться не ходил…Лично с конденсатом не сталкивался.Так что зимой летать тоже можно!
Сколько моделей лично этим человеком потеряно по причине конденсата?
Очень интересны ответы, потому что зимой хочу летать на больших самолетах.
Ну это вектор мышления направленный на безопасность, доведенный может быть до абсурда.
На больших самолетах я лично не летаю по следующим причинам- большой самолет надо собирать-разбирать а конечности и задница моего организма в это время сильно мерзнут на продуваемом открытом пространстве, постоянно надо лезть в машину греться.Пока заправишь-заведешь ДВС , вообще руки можно отморозить.
Антикайф, а не полеты…
Полностью поддерживаю. Сейчас летаю на электричках. Разогрел руки и акки и бегом в полет. Не всегда до отсечки долетываю, руки раньше отсекаются.
А по поводу “больших самолетов” вы поаккуратнее 😃 , а то lyoha вам не простит: ведь большими моделями, по определению, являются монопланы свыше 2,1м в размахе, а бипланы свыше 1,8м, а у вас насколько я знаю размах 2м.
Интересен один момент. В разных ветках, в качестве причины аварии, ссылаются на литиевые аккумуляторы, которые “проседают” на морозе. В то же время, абсолютное большинство электролетчиков летают в мороз на литии. Да, просадка там тоже есть, но не настолько, чтобы сразу все отказало. Хотя там токи гораздо больше, чем идут на питание борта в ДВС. И, тем не менее, до -15, а то и больше, летают. Получается, надо на борт ставить почти “пустой” аккумулятор, чтобы он при - 3-5 градусах просел до полного отказа всей электроники. Не получается ли, что литий - просто “мальчик для бития”?
Интересен один момент. В разных ветках, в качестве причины аварии, ссылаются на литиевые аккумуляторы, которые “проседают” на морозе. В то же время, абсолютное большинство электролетчиков летают в мороз на литии. Да, просадка там тоже есть, но не настолько, чтобы сразу все отказало. Хотя там токи гораздо больше, чем идут на питание борта в ДВС. И, тем не менее, до -15, а то и больше, летают. Получается, надо на борт ставить почти “пустой” аккумулятор, чтобы он при - 3-5 градусах просел до полного отказа всей электроники. Не получается ли, что литий - просто “мальчик для бития”?
Ничего нового не скажу… Токи больше - это и есть подогрев, а на бензинычах они меньше вот и мерзнут.
Видимо, у электричников за счет больших токов поддерживается плюсовая температура аккумуляторов. И второй момент - на электричках они заведомо сменные и ставят их уже “тепленькими” (из кармана). А на ДВСках аккумулятор большой емкости, ставится раз и навсегда. Рабочая температура такого аккумулятора непредсказуема, и чем лучше акккумулятор по внутреннему сопротивлению, тем слабее разогрев и хуже его температурный режим. Может в этом суть гонений на литий?
Интересен один момент. В разных ветках, в качестве причины аварии, ссылаются на литиевые аккумуляторы, которые “проседают” на морозе. В то же время, абсолютное большинство электролетчиков летают в мороз на литии. Да, просадка там тоже есть, но не настолько, чтобы сразу все отказало. Хотя там токи гораздо больше, чем идут на питание борта в ДВС. И, тем не менее, до -15, а то и больше, летают. Получается, надо на борт ставить почти “пустой” аккумулятор, чтобы он при - 3-5 градусах просел до полного отказа всей электроники. Не получается ли, что литий - просто “мальчик для бития”?
Да нет не мальчик, я вчера уронил самолет размахом 1,8м по причине просадки, тер это точно, вроде уже давно не заруливаюсь, т.е. не грохаюсь по причине кривых рук. АКБ полимер две банки 2100мА, ВЕС дюралайт, кот все в одном корпусе на 5А. после падения при работе всеми рулями моргал красный огонек на индикаторе, это при том, что нагрузок на рули не было. Приехал домой, поставил акк на зарядку, он принял на грудь больше 500мА, я ох…ел, сделал всего полтора полета, т.е. упал во втором полете, скажите как мона на 5 цифровых машонках по 6 кг и одна на 12кг сожрать за полтора полета больше 500мА? Летом при всех равных условиях съел бы не больше 150мА, я плякать