Новичковые вопросы
Обкатывай на таком винте и не заморачивайся.
А потом как притрется можешь еще попробовать 12*6, будет думаю потяговитее. 11*7 лететь будет быстрее но тяга уменьшится.
И заодно еще один вопрос:
20. Какое топливо мне брать для обкатки. Критерии:
1)Фирма - особо без разницы(а так байрон, кулпауер, вайлдкэт)
2)Кол-во масла - в инструкции к двигателю написано не менее 16%, я думаю для нового двига надо брать 18%, а то лучше и все 20%…Насчет соотношения масла выскажетесь.
3)Кол-во нитрометана - вообще лучше для обкатки иметь без нитро где-то читал, но с учетом того, что топливо продается по галлонам, то мне кажется лучше взять 5%, чтобы можно было и спокойно полетать потом…10% думаю для обкатки много(хотя в инструкции к двигателю написано что ДО 10% включительно)
Кстати насчет топлива определился. Буду брать галлон 5%нитры и 18 масла(80 синтетика.20 касторовое).
Верный выбор. 😃
И так сегодня я наконецто сделал до конца двигатель и топливную систему и все относящееся к ней вещи…Всем кто помогал огромное спасибо, это действительно было сложно 😵 . Кстати, как советовали между двигателем и глушителем пролил герметиком, а также все винтики и гаечки делал на локтайте синем(интересно - держит намертво, но 1 усилие отверткой и все откручивается). Вот что получилось.
Остальные >тут<
Еще попутно вопрос
21. У меня зарядка для аппы на 110В 60Гц. Получается мне надо купить преобразователь 220\110В. Вот токо вопрос, разве преобразователь преобразует частоту??В нашей же сети 50Гц?? 😃
Вот фото зарядки
У меня зарядка для аппы на 110В 60Гц. Получается мне надо купить преобразователь 220\110В.
Трансформатор 220\110 обойдётся дороже, чем купить такую же зарядку на 220 вольт. (лучше от Hitec-а, потому что дешевле) .
Ну так дальше то что?
Зарядку действительно лучше взять от 220 чем колдовать с преобразователями.
Когда облет?
Двигатель обкатал?
Ну дальше…пока затишье, ведь финансы мои иссякли после покупки двс и аппы. Теперь не от меня в финансовой чатси это все зависит. Мне еще надо стартер и накал, топливо и как-то решить проблему с зарядкой ну и все помойму. Из мелочей купить пластиковые винты M4 для крепления крыла, заглушку на шнур для заправки топлива… Ну и еще кабель для симулятора… Так что еще не мало. Щас пытаюсь купить стартовое оборудование в барахолке. Вот на днях должен прикрепить приемник, все подсоединить. Пока нет зарядки в акке, не могу отрегулировать серву газа(в плане не могу отрегулировать крепление тяги газа в качалку сервы - где ставить начальное положение качалки), не хватает опыта в ручную ее сделать без електрики. Насчет зарядки даж не наю, сколько смотрел по магазинам, везде зарядки выше 400, один раз видел за 350…Но чтобы была зарядка в 0,1С, как у меня в зарядке ваще не встречал. А то что встречал, уж слишком большой ток заряда. А на митинском радиорынке в полне думаю можно купить преобразователь на 50 ватт(зарядка на 7 ватт) рублей за 200…
У меня кстати вопрос к бывалым, я взял 2 винта(1 на запас), так на пробу, так сказать, взял один черный(что на фото) master airscrew, а один APC, все 11*6, чем они отличаются. Просто у серого АПС форма более вытянутая и саблевидная, а у черного как у выгнутой линейки? Есть ли у них разница в летных качествах? Папа мне сказал ставить черный, потому что серый типа более скоростной - так ли это?
У меня кстати вопрос к бывалым, я взял 2 винта(1 на запас),…один черный(что на фото) master airscrew, а один APC, все 11*6, чем они отличаются. … Есть ли у них разница в летных качествах?
Разницы почти нет, раз размерность одинакова. Два - правильно, потому что поначалу они, бывает, ломаются при грубых посадках, это обычное дело.
Заглушку на заправку можно обычный винт М3, я так когда-то делал.
Ну так когда же в небо то???😃 А то уж и погода того…
Лех, молодец!!! Всё правильно сделал!!!))) про обкатку даже не парься, Самолет на поле и пусть тарахтит, под колеса подложи что-нибудь и усё!!! Заодно , пока обкатывается-пообщаешься…))) Про винты абсолютно согласен с Вячеславом!!! Если цифры одинаковые то разницы быть не должно ( просто перемена мест слагаемых и т.п.))))))) один подлинше но зато форма чуть менее выпуклая)) Я кстати за всё время сломал 2 винта , об землю , но не на посадке , а на взлёте))) Бывали на Тренере 1,5-2 метровые козлы, глох двигатель, но винт оставался цел ))) так что ждём от Тебя новых новостей… Качалки кстати все нуна одевать когда акки заряжены и триммеры по центру, а адаптер на Горбушке за 250 Деревянных без проблем, даже дешевле найдешь…
В том то и дело что погода того, а топик стартер в бане на пару недель, но пока докупает все что осталось, потом будем слушать новости с фронтов, но наверное уже в сентябре.
Всем снова привет! 😃 Вот и закончилось мое время бана , я уже думал, что оно на вечно)). За то время, что я отдыхал на форуме, успел прикупить в барахолке стартер(спасибо Павлу(Combatt)) и накал(спасибо Дмитрию(DmitryB-)), а также огромное спасибо Михаилу(soliada), за предоставленный ящик для полетов! Теперь об этом по порядку: стартер, вещь интересная, сначла ваще не разобрался, оказывается надо начинать крутить, когда двигатель находится сразу после степени сжатия…а вот пока я это понял, пару раз поджег кок, дымился красиво(правда пару сек), теперь зато уникум он…Жрет собака при прокручивании двига просто ппц, а его включал от старого блока питания(до 15А), так он при прокрутке двига жрет за 15А И напряжение падает с 13 до 9 вольт, так что сцук прям ЗвЭрь какой-то 😲 . Теперь о накале, накал получил вот токо вчера, все отлично, все работает, но запомнил одно, почта наша блин просто писец…Первое, посылка идет ровно неделю, нету…Звонит человек, кто отправил на почту, типа извините пока еще идет, быстрее не можем, отправили во Владимир токо…На следующий день утром, идя в лицей обнаруживаю у себя в ящике извещение 😲 , это типо если позвонить, они на ракете доставляют?? 😂 Дальше, ладно прихожу в субботу со школы, и бегу на почту, время 16:18(написано на извещении: в СБ работаем с 10 до 18), прилетаю на почту, написано, работаем до 16, типо иди вы … в сад… 😃 . Ладно блин, а почта та далеко от меня, если пешком, то минут 40 получается. Решил тогда в понедельник после школы заехать, т.е. ехать чрез почту, благо маршруты есть. Ладно приезжаю, даю паспорт, минут 10 все перепроверяла, не верила, что мне могли прислать посылку…Еле объяснил, что да как…Потом правда поняла 😃 . Ладно беру покет и пытаюсь его вскрыть, что проверить. Фиг там 😜 , как оказалось, пакет полностью приклеился к ручке накала…Они что при пересылке глядят посылку утюгом чтоли?? 😕 😲 .Дома оттирал сначала спиртом, потом средством от лакаи потом еще моющим средством для посуды, и то с натягом оттер, ужас прям какой-то!! Вот и отправляй блин почтой…
Так ладно теперь пишу дальше. Насчет ящика, получил я ящик и был очень рад! Подошел идиально под самолет, все влезло. Я его чуть досовершенствовал и усе. Сделал для красоты даже наклейки 😎 . Теперь насчет самика, за это время наконецто уже все доделал в отсеке электроники. Сначала сделал акум вперди как по интструкции, а потом посчитав центровку был просто в ужасе, центрока окло 68 см от кромки крыла, когда по инструкции 85 мм. Потом за несколько дней допер как сделать и поставил акум в самый зад отсека, обмонтав его поролоном хорошо, теперь при измерении центроки получается 84 мм. ТО есть на 1 мм ток не попадю. Решил уже, т.к. ничего в этом остеке делать не буду, уже проводки все красиво проволочками связать, чтобы не болтались. Короче все отлчино! Ток посчитав по науке, я получил, что по инструкции центрока получается 22% сах, а притом что у меня бак аж 380сс, получается, что при полете будет уж слишком передднеплан, думаю надо пару грузиков на хвост, я прав??И еще вопрос, я подключаю одну серво элекронов так, в приемник удлинитель 10см, чтобы постаянно не втыкать в премник серву, которая на крыле, а уже в удинитель сам провод от сервы. Теперь мне посоветовали купиить пластиковые винты для крепления крыла, а что получится, если при жесткой посадки крыло отлетит, а что этот шнур вырвет толи из приемника, или приемник разколбашит, что??У футабы есть с боку выстпуп, с помошью которого идет фиксация.Я даже не преставдяю что будет с примеником и тем контактом, если вылетит крыло. Подскажите что делать?
А теперь о том, чего еще нет. С симом и преобразователем пока еще не определился, а точнее пока не когда и не на что это все брать. Тоже самое и насчет топлива, да и погодка пока не радует…А так уже можно считать что все почти готово.
ПС: все подробные фотки выложу завтра.
По поводу центровки и бака… я бы не заморачивался и просто не наливал полный бак. милилитров 250 вполне достаточно для 10 - 15 минут полета. Да и потом нагрузишь зад, так после опустошения бака будет задняя центровка притом хорошо задняя, так что не надо грузов…
По удлинителю и контактам… из приемника обычно ничего не выдергивается, во всяком случае у меня ни разу не выдернуло… 😃 а удлинитель это хорошо, вот уж из него скорее вырвет и хорошо, но это если повезет, хотя при хорошем краше все равно и приемник оторвет и все на свете, так что не заморачивайся. а вот пластиковые винты это полезно, ремонта меньше. А выступ у футабы для того чтобы не ошибиться в полярности, хотя и держится разъем лучше с ним.
Собственно теперь у тебя все есть почти… Топлива попроси у кого нибудь милилитров 200 хоть движок покатать маленько, я бы честное слово не удержался!
На счет “вырвет приемник”, зависит, конечно, от того, как расположен приемник. Если контакты в сторону крыла, то просто вылетел фишка сервы, и ничего не будет.
Но лично я побаиваюсь ставить нейлоновые болты из-за того, что как-то не радует перспектива, что их вырвет в полете при небольших нагрузках.
А приключения с почтой - это да 😃 смешено
Топлива я бы мог литр отлить, без проблем 😃))
Но!!! Я так понимаю наш топик стартер - еще в симе не летал!?
Летал он летал… только по моему на обычном джойстике вместо аппы, я когда только увлекся в фмс вообще на клаве летал! 😵
а на счет болтов нейлоновых… да не вырвет их ни фига… пробовал правда на электричке и в штопор и так и сяк и несколько петель к ряду… ничего не случалось притом что один болт а не два… так что все путем будет.
А по почте… Это ладно неделя… Уних по ходу это стандарт… мне с новосиба две посылки каждая по неделе шла и здесь тоже за 100км всего тоже неделя… Хуже когда посылку из за бугра ждешь… три недели на импорте железно… просто лежит, вот это уже бесит!
Летал он летал… только по моему на обычном джойстике вместо аппы, я когда только увлекся в фмс вообще на клаве летал! 😵
а на счет болтов нейлоновых… да не вырвет их ни фига… пробовал правда на электричке и в штопор и так и сяк и несколько петель к ряду… ничего не случалось притом что один болт а не два… так что все путем будет.
А по почте… Это ладно неделя… Уних по ходу это стандарт… мне с новосиба две посылки каждая по неделе шла и здесь тоже за 100км всего тоже неделя… Хуже когда посылку из за бугра ждешь… три недели на импорте железно… просто лежит, вот это уже бесит!
Да знаю 😃 Мне спектрум 7ой шел 2 недели, из них больше недели лежал на импорте (перед таможней).
Ну, ты сравнил - электричку весом в 600 грамм и двс под 2.5 кг 😃)) или электричка потяжелее была!?
А про фмс - сам начинал на нем и тоже на клаве, и риалфлайт в демоверсии тоже на клаве 😃 но все равно, джойсти, клава, это все не то.
Пульт, нужен нормальный пульт.
Кстати, с целью поощрения молодежи, могу дать погонять безвоздмездно (не навсегда 😃 ) е-скаевский симуляторный пульт, в фмс летает без проблем.
хм… электричечка там под два кило впритык была… один аккумулятор полкило ровно весил, аппарат суперский конечно. Так что проверка нормальная была. Хотя почему в прошедшем времени… Он сейчас лежит… но не летаю… не втыкает мне пока… Бензин сплошной на уме…
А по пульту это да… обязательно пульт надо, вот, Алексей, не упусти шанс пока своего сима нет.
хм… электричечка там под два кило впритык была… один аккумулятор полкило ровно весил, аппарат суперский конечно. Так что проверка нормальная была. Хотя почему в прошедшем времени… Он сейчас лежит… но не летаю… не втыкает мне пока… Бензин сплошной на уме…
А по пульту это да… обязательно пульт надо, вот, Алексей, не упусти шанс пока своего сима нет.
Нда уж 😃) Вот это электричка 😃 для меня просто термин электричка постоянно ассоциируется с пенопластовой чушкой весом 400 грамм 😃
Тогда согласен, что проверка нормальня.
Итак, насчет займы топлива - не вижу смысла обкатывать заранее - мотору от хранения точно лучше не будет. Так что когда все будет, тогда уже и обкатывать и в полет 😎 . Топливо купить не проблема, просто пока не вижу смысла брать - еще коеч-то другое надо докупить, что достать сложно достаточно, а топливо в любом модельном магазине. Насчет сима. Пока летаю на джойстике, все отлично получается. Иногда даже издеваюсь над собой, беру сам джойстик(он выполняет функции как самолетный штурвал) большим пальцем и рулю так)). принципе джойстик хороший(кто знает Saitek Cyborg 3D Gold USB-). Насчет шнурка, то буду искать шнурок для avc/ Если вдруг не найду в москве, то придется искать в нет-магазинах. У меня просто так расположен приемник, он привязан через кусок паралона к боковой стенке фюза почти в конце отсека электронкии(в переднем конце) и получается, что по отношению к крылу он стоит пенепндикулярно, так что если рванет то будет плохо я думаю. Просто мне кажется, что скорее сломается пластик применика, чем вырвет его…Так что я еще задумываюсь о болтах пластиковых, хотя их купить не проблема, но уже был в 2-ух модельных магазах, так в одном не было вообще, а в другом слишком короткие были. Вот так, фотки как обещал завтра свежие, а немного старые мона взглянуть тут
P.S.Перегрузка расчитывется по формуле
n= 1+v2/ R*g
v2 - скорость в квадрате(м\с*м\с)
R - радиус(м)
g - 9.8 м/с2
Так что масса прямо сдесь не влияет, влияет масса, к примеру на разгон к земле, а материал на макс перегрузку. И еще, у электрички ускорение больше, так что здесь еще к обычной перегрузке, надо добавить перегрузку от ускорения.
На счет того влияет ли масса, это можно поспорить в принципе…
Когда выводишь из петли, перегрузка максимальная. фюзеляж тянет крыло как раз за эти болты. Так что? масса фюзеляжа не важна? если при таком выходе из пикирования на крыле висит 2 кг или 400 г разници нет разве? Продавливать конечно больше будет, но и нагрузка будет тем больше чем больше масса фюзеляжа. Разговор не за обычный полет а именно в фигурах с перегрузкой и тем более например в штопоре.
А про топливо… как знаешь, я по себе сужу, хотя конечно в любом случае сначала надо нормальный сим и подключеную аппаратуру.
А зарядник то к аппаратуре купил или нет?
Да кстати мотору если его потом промыть и масла залить ничего не будет, так что в идее обкатать заранее ничего страшного нет.
Эх ) Студент. Перегрузка - это ускорение! 😃 сила, действующая на планер в этот момент рассчитывается по нашему любимому Ньютону 😃 ускорение на массу! 😃) и ву-а-ля! 😃 вот наша масса.
На счет двигателя, я бы тоже не удержался, уже бы покатал его.
а че за аппаратура, если такие проблемы со шнурком!?