Собираюсь разбить несколько тренеров оригинальным способом. Пока остановился на Hangar 9 Alpha-60. Нужна конструктивная критика!
Что ж там за поле?
Вот… Поле. Типичное и на нем как раз то самое, что надо в итоге получить на каждый (ну или почти) день.
А потренироваться дня 3-4 на симуляторе не пробовали?
Еженощно буду до утра сидеть в симуляторе как только пульт придет. Есть опыт пилотирования настоящего планера и самолета.
Но проблема вот в чем:
-
Взлетный вес в полтора раза больше штатного, правда посадочный будет, конечно поменьше.
-
Придется летать при сильном ветре.
-
Придется летать много, - шансы отказа в воздухе растут пропорционально времени в нем проведенного.
А почему не рассмотреть вариант планера? С электродвигателем.
- Взлетный вес в полтора раза больше штатного, правда посадочный будет, конечно поменьше.
В ветер надо догружать 😉
- Придется летать при сильном ветре.
Не сильно боиться ветра.
- Придется летать много, - шансы отказа в воздухе растут пропорционально времени в нем проведенного.
Электромотор не заглохнет.
И если уж так подходить к посадкам - может аппаратуру сбрасывать с парашутом? Или весь аппарат сажать на парашуте?! Сохранность аппаратуры и самолета возрастет немеряно!
Ветер с порывами до 8-12 м\с и самолет унесет и не вытянешь
Вот! Вот тут, пожалуйста, поподробнее! Как это не вытянешь? В смысле - скорости против ветра не хватит?
Вот! Вот тут, пожалуйста, поподробнее! Как это не вытянешь? В смысле - скорости против ветра не хватит?
12м/сек = 43,2км/час - смешная скорость…
Парашют не такая уж легкая весч. И место он дофига жрет. Вариант был с разваливающейся перед посадкой моделью и маленьким парашютом. Т. е. модель распадается на части, связанные длинной веревочкой так, что первой приземляется самая прочная часть, а последней - самая нежная. Пока хочу делать как проще.
Спасибо огромное Алексею VGG. Поверить не могу - прямо то что надо! Раму эту из фюзеляжа выкидываем, точнее, интегрируем в спектрометр. И прямо к нему привинчиваем борта болтами. Снаружи по бортам усиливаем реечками и фсе!
Как это не вытянешь? В смысле - скорости против ветра не хватит?
Если верить Метео, летал на NexStar- e в такой ветер:
rcopen.com/…/4a05a20d997073007743caef
“Газ до пола” и вперед! В полете ничего другого не пришло на ум, кроме как - “Джет!”.
Как поведет себя Frontier Senior в такую погоду - не загадываю, но с Як-12 я бы не справился.
И потом, не уверен, что дело только в размерах и весе самоля.
Мдя, идея у человека явно из “ан риала”!
На мой взгляд, логичнее было бы использовать самик с двойным оперением и толкающим винтом, типа беспилотников представленных ниже! Если сделать размах крыла сделать по больше, получится мотопланер.
Посчему именно с толкающим винтом - не будет вносить в показания спектрометра помех (раз), при жестких посадках двигло имеет больше шансов остаться в живых (два), если посмотрите на снимок зеленеького БПЛА, то увидите, что в передних законцовках хвостовых балок стаоят стекла-линзы, следовательно при такой схеме там можно установить камеру (три)!
Реальнее всего, для более безопасного полета установить на модель автопилот, Люди, правил безопасности никто не отменял! А через 20 минут обычного полета у пилота уже начинают и руки отекать, и глаза не так видят и реакции снижаются, отсюда краши. А если люди в зоне полетов?
К автору топика - почему не рассматривается вариант диражбля?
Дирижабль мне кажется сразу отпадает - большая парусность при ветре. Антип а вы визуально будете управлять самолетом? Мне кажется на расстоянии 300 метров вы модель
1: Не разглядите.
2: если не знать её положение в пространстве просто потеряеете (а если еще и порывы ветра)
3: какая площадь покрытия съемки? Ой там же спектрометр - тоесть как я понял делать замеры какие то - то какая площадь будет с радиусом в 300 метров?
По мне так нада
1: Поставить на самолет приемник 2.4 ГГц + купи не пожалей в магазине антенну для WiFi связи (2 антенны одна всенаправленная на самолет вторая направленная к передатчику) у WiFi 2.4 ГГц частота так че канать будет!
2: Камеру с передатчиком на самолет - можно даже без телеметрии на глаз думаю смогешь определить высоту и куда летишь!
Выходишь на поле и не забывая вести самолет еще и антенной получашь радиус запуска ну например 1 км!
Жду критики моему предложению.
Считаю, чтов се-таки автопилот с зашитой программой и контролем с земли по камере с телеметрией, будет все же надежнее и безопаснее. Объясню почемуЧеловек собрался ставить научный эксперимент, я сам занимаюсь научными эксперементами и одним из основных условий, что бы данные были признаны ликвидными, это совпадение условий проведения эксперимента, в данном случае, скорости полета, маршрута полета, высоты полета, стабильности полета! А это при ручном управлении сделать крайне сложно! можно сказать не возможно!Поэтому, надо ставить программируемый автомпилот с привяской к GPS, зашивать в него маршрут полета, и контролировать все параметры на земле со спокойной душой!Вопрос к автору топика - у вас есть знакомые профессионалы электронщики и программисты, способные вам сварганить соответствующую начинку за бутылку Хенеси? В противном случае, такие аппараты стоят по лямчик зеленью!Может быть будет проще и дешевле расставить по всей площади поля вашего столбы, на которых развесить ваши спектрометры, ведь вы их собирались закупать вагончиками?
Я предложил дешевый вариант. Sage KAAAA - а вариант с автопилотом и привязкой к GPS сколь стоить будет?
Поэтому, надо ставить программируемый автомпилот с привяской к GPS, зашивать в него маршрут полета
В OziExplorer присутствует попытка реализации идеи автопилота. Дело за малым - подобрать совместимое NMEA устройство для раздачи команд сервомашинкам.
Задание траектории облета занимает не более 10 мин.
Я предложил дешевый вариант. Sage KAAAA - а вариант с автопилотом и привязкой к GPS сколь стоить будет?
Явно больше 10000$
Алексей, а это идея!!! Допустим есть какое то устройство которое будет управлять машинками - тоесть таймер. Поставить на элероны и руль высоты гироскоп. Только вот как эта система будет учитывать снос ветром? Опять без GPS не обойтись. А если визуально управлять опять получится не очень. Не углядел и все. Я тоже думал над этим вопросом. Хотел свой беспилотник собрать и летать за облака на высоты до 3000. Но пока не позволяют финансы, а за те деньги типа 10000$ я с легкостью могу выучиться на пилота. Хочется сделать свое - самостоятельно. Но свое может быть громоздким да и инструментов не хватит. Ладно паяльная станция у меня есть и не плохая. А вот всякие программаторы и прочую фигню придется самому разрабатывать т.к. покупать их смыла нету. Чтоб запрограммировать нада изучить много чего. Нада команду для изготовления беспилотника. Программист, моделист, электронщик - вот минимум который понадобится.
Явно больше 10000$
Не буду спорить о цене (хотя и кажется, что на порядок лишку).
- Это если работать по Ozi.
В морской навигации управляющих устройств, работающих с “автопилотами” должно быть предостаточно. Цены очень разнятся, но в районе штукаря баксов найти можно.
Многие работают по своим протоколам и “не понимают” NMEA (американцы любят Sea Talk), но есть недорогие, до $300 конверторы. Все это вполне можно увязать в систему. Информации по этому вопросу с избытком, но сайты англоязычные. (Когда то увлекался, а сейчас не хочу ворошить давно забытое)
Тема явно сырая и в одиночку, при наличии средств, на отладку уйдет с пол-года, не меньше. - Есть такой Vova Reznik (rangevideo.com)
Идея автономного возврата модели в точку старта по GPS у него вроде бы вполне сносно решена. Статистику по отказам поспрашивайте у FPV - шников. (Тема: Полеты по камере.)
Пообщайтесь с ним, человек он вменяемый. Обсудите для его устройства, задачу чуть более сложную - навигация не на одну точку, а на их последовательность.
Дальше как два пальца… Маркируете поле портативным GPS, заливаете точки в Вовин аппарат и впред!
P.S. Конечно, чем глубже - тем больше эта затея сходит на UNREAL. Наскоком здесь не взять.
Но если неторопясь все отладить и подготовить в серию - хороших денег можно заработать.
У нас наврятли в серию пойдет. Народ бедный - снимать особо нечего. Для себя лишь сделать и мечтать что может быть кто то купит. Неа не купит! Летаю на поле - интересуются сколь стоит - 20 т.р. стоит - все на этом разговор заканчивается. Так что правильно Антип решил несколько купить и летать визуально. Потерять аппарат в 2000$ (минимум) жаба душить будет. А на те же 2000$ можно 2.5 - 3 самолета купить и летать визуально и снимать показания.
Для себя лишь сделать и мечтать что может быть кто то купит. Неа не купит! Летаю на поле - интересуются сколь стоит - 20 т.р. стоит - все на этом разговор заканчивается.
Знаешь Дмитрий, а у меня ведь до мелочей схожий сценарий!
Хотя возможно, не все так плохо. Модельную авиацию понемногу начинают применять в съемках рекламных фото и роликов.
К примеру, зрелищно будет выглядеть движущийся грузовик снятый с самоля, идущего параллельным курсом, либо поселок элитной недвижимости. В плане продвижения туризма, - отфоткай Суздаль с высоты птичьего полета, разве не захочется побывать в этом красивом русском городке.
Что-то инициатор проекта затих
Что-то инициатор проекта затих
Я не удивляюсь. Все вроде бы человеку подробно объяснили.
Он наверное уже парит над полем, со спектрометром на борту…😉
думаете?
тогда нужен фото\видео отчет о реализации проекта
да и финансовая сводка затрат
Товарищи! Очень буду признателен за критику своего прожекта.
План такой (сильно не бейте, я в этом пень):
Покупаю готовый тренер,
Не надо тренер, думаю вот это подойдет-
nak-nn1.narod.ru/samolet_aviashoy.htm#
Знаешь Дмитрий, а у меня ведь до мелочей схожий сценарий!
Хотя возможно, не все так плохо. Модельную авиацию понемногу начинают применять в съемках рекламных фото и роликов.
К примеру, зрелищно будет выглядеть движущийся грузовик снятый с самоля, идущего параллельным курсом, либо поселок элитной недвижимости. В плане продвижения туризма, - отфоткай Суздаль с высоты птичьего полета, разве не захочется побывать в этом красивом русском городке.
Для этого нанимается МДП, куда на борт берётся нормальный оператор/фотограф с нормальной техникой, а не той что разбить не жалко…