Авиамодель с нуля
Это будет тренер или пилотажка-высокоплан?
Передумал! Это будет обычный классический тренер, как по учебнику! Изначально фюзеляж под него и делался, это потом пошли различные вариации насчет пилотажки высокоплана.
“Скрещиване” наверное не стоит делать. т.е. тренер должен быть тренером, а пилотажный несколько другой компоновки.
По порядку.
Андрей!
В Вашем случае. Болванку на фонарь, можно делать, так же, из пенопласта.
Легче подгонять и обрабатывать, т.е., снижается трудоемкость.
После придания формы, все как писал выше. Смола, температуру бутылки при усаживании феном выдержит нормально.
Особо сильно не перегревайте и все.
Но, это, только лишь, мой взгляд. Так как, делать Вам, то и выбор технологии и материалов остается за Вами.
Герман!
На мой взгляд, действительно не стоит “скрещивать”.
Гермафродит получится.
Если Вы автомобилист, вспомните, при социализме делали универсальные шины на автомобили.
Ни зимой ни летом толком не работали. Зимой была хорошая пробуксовка и без шипов катилась как по мылу, летом разбивала подвеску.
На мой взгляд, действительно не стоит “скрещивать”. Гермафродит получится. Если Вы автомобилист, вспомните, при социализме делали универсальные шины на автомобили. Ни зимой ни летом толком не работали. Зимой была хорошая пробуксовка и без шипов катилась как по мылу, летом разбивала подвеску.
Вот после раздумий пришел к такому выводу, спасибо за совет!
Насчет резины, правильно сказали!
Эдик!
Это что?
Вы что создали?
Что значит “можно”?
Для чего смещать?
Почему “можно”?
Что значит “можно”?
Ага!
Ну, понятно.
- Обязательно должен быть глухой моторный шпангоут (в Вашем случае). Если смотреть по начерченной схеме, он у Вас черного цвета, закрывает пенопластовые накладки
и к нему шпильками прикреплен мотор. - Что за чертеж? Где брали? Если можете покажите в теме.
- Под чьим руководством делали самолет???
Просмотрел:
На первый вопрос Ответ на фото 101 поста.
Мешают фанерные боковины фюзеляжа?
Ставьте длинные болты впотай (шляпки внутри фюзеляжа) и со стороны двигателя законтрите (через большие металлические шайбы) гайками.
Мотораму, в месте крепления болтов, предварительно промажьте эпоксидкой. Желательно со стеклотканью.
Болты ставить на мотораму надо твердо, что бы не крутились во время установки двигателя.
Эдик!
Вот я сейчас это пишу, а честно говоря, сначала хотелось бы получить ответы на 2 и 3 вопросы.
Дело в том, что каждая модель проектируется под какие то условия.
Снежок проектировался под электродвигатель, пенопластовый, и т.д.
Ни каждый самолет можно слепо увеличивать/уменьшать в размерах и что бы он еще летал.
Всё делается ни так как Вы начали делать.
Пенопласт для бензиныча может применить только опытный моделист. Надо знать где и как его защитить.
Я Вам сейчас по доброму и абсолютно серьезно советую, положите этот самолет на шкаф.
Заверните во что нибудь не прозрачное. Но не выбрасывайте. Ни в коем случае не выбрасывайте.
Еще раз! Это абсолютно серьезный совет.
Начните делать новый самолет. Совсем по другой технологии.
Вам же, нужно подобрать ни сложный самолет цельно деревянной конструкции, обтянутый пленкой.
Посмотрите на форумах строительство тренера больших размеров.
Так, что бы описание строительства было как инструкция. И просто повторите, то что там описано. Просто повторите. Ни больше ни меньше.
На этот самолет затратите еще кучу времени и получите плачевный результат.
Будете гадать, почему у других летают, а у Вас нет.
Где тот товарищ который продал Вам двигатель?
Вы ему показывали фюзеляж который сделали?
Двигатель я не купил мне его подарили. (огромное спасибо Константину Смирнову!)
Пользовался не только теми чертежами также rcopen.com/forum/f7/topic15391/4
rcopen.com/forum/f78/topic57092 - ведь летают и вроде не плохо
Все пропитал (слоя 3-4) аквалаком так что боятся не чего, остальные места защищены пришкваренным скотчем
Это же не просто пенопласт много усилений из фанеры:)
Общий вес 5кг при тяге мотора 5кг
Самолет почти закончен
Ему место либо в небе либо на свалке после краша
Фотографии поместить, есть возможность?
Ни только общего вида, но и различные узлы и соединения.
Ну, что же.
Будем надеяться, что все будет хорошо.
С моторамой, сделайте как посоветовал.
Болт впотай, не будет мешать с приклейкой к фюзеляжу, обязательно снаружи законтрите гайкой.
Кроме того, моторный шпангоут с фюзеляжем свяжите дополнительными рейками.
На случай проблемного полета, все может сломаться, а моторный шпангоут от фюзеляжа отделиться не должен.
На сколько крепко стабилизатор и киль приклеены к фюзеляжу?
Каким клеем клеили всю конструкцию?
Какая будет конструкция крыла?
Площадку, для крепления шасси, в фюзеляже предусмотрели?
Какая электроника?
болты потай это болты с потаенной головкой (www.iznosa.net/catalog/detail.php?DT=76 - такие?) что то не надежно:)
может вырезать под болты места, в усилении фюза? клеил фанеру Столяром, пенопласт Монтажом и титаном. Стабилизатор приклеен крепко площадь склеивания большая клея много. Да под шасси усилю фанерой когда определюсь. Аппаратура бюджетна Турниджи 9х и сервы с ХС 7 кг тянут
Ага!
Все хорошо.
Потайная головка болта именно эта. Болт нужен будет длинный.
Если есть возможность сделать вырез в фюзеляже, то можно сделать именно так.
Тут народ собрался Скай Лимбо делать… Это не тренер! Если у вас нет опыта полетов - то с поля принесете дрова. Это как минимум второй, а то и третий самолет. Он выглядит как тренер, но когда поднимаешь его в воздух у зрителей сразу же пропадают все иллюзии отностительно него. Это полноценная пилотага, причем весьма быстрая как в полете так и на посадке. Я таких два сделал и в воздух поднял: Sky Limbo mini и Sky Limbo Jr, так что знаю о чем говорю.
Это не тренер! Если у вас нет опыта полетов - то с поля принесете дрова.
Герман!
Зря не скажут.
Дааа, надо умудриться такого уродца построить.
Ничего!
Все нормально.
Я тоже сначала ужаснулся.
Ну, так, самолет то у него первый.
Главное у парня желание есть.
Желание, дело великое. Оно то нас и подталкивает к поступкам.
Тут в одной теме паренек строил свой первый самолет. По началу на замечания реагировал болезненно.
Пошла тема, подключились опытные ребята.
Надо отдать должное этому парню, сделал выводы и стал прислушиваться к советам.
Думаю все будет хорошо. Главное, желание у человека не отбить.
Очень плохо ни то, что первый самолет бывает…, ну, скажем ни такой какой должен быть,
а плохо то, что рядом (в прямом смысле) нет коллеги, который мог бы научить как, что и почему делается.
Когда я начал строить свой первый самолет, оказалось что я почти ничего не знаю. С тех пор как я посещал авиамодельный кружок многое изменилось: материалы, технологии, клеи, моторы, управление. Но если есть желание - то всему можно научиться. В инете полно информации и людей, готовых помочь. Нужно только правильно задать вопрос. Кстати первый самостоятельно полетевший в небо Лимбо Мини с 074 Норвелом имел бортовой номер 5. Первые четыре улетели прямиком в мусорное ведро из-за врожденных недостатков. Зато его брат Лимбо Юниор с АСП 0,15 был собран в единственном экземпляре и летал долго и счастливо, пока не вышел на пенсию.
Надо передние кромки стабилизатора и хвоста хотябы закруглить было, с таким монстриальным двигателем делать их плоскими не стоит. Зачем такой широкий фюзеляж в конце? Еще по моему маловат стабилизатор визуально, как то он мелко смотриться при сравнении с фюзеляжем.