Ugly Stick 0.40
Красиво! Да по поводу размещения сервы на крыле: лучше и правда разместить её сверху, снизу она мешать будет, “кишкам” 😃
снизу она мешать будет, “кишкам”
Там, в “брюхе” места-то достаточно, но есть один момент еще: при установке крыла жгут от элеронной сервы должно каждый раз прокладывать так, чтобы в один прекрасный момент он случайно не попал на путь тяг элеронов. Последствия тоже можно спрогнозировать. Ну не надо ставить туда серву и все. Я купился один раз в китайском ARFе, не переставил ее и хлебнул по полной впоследствии.
А вообще какие преимущества у трехстоечного шасси с передним колесом, перед трехстоечным с задним?
Плюсы:
- C передним труднее скапотировать.
- При ветре, особенно боковом лучше рулить (с задним при боковом ветре, модель практически невозможно развернуть к себе). Т.к. нагрузка на переднее колесо как правило больше чем на заднее.
- Легче взлетать/садится при боковом ветре - при небольшой скорости модель более устойчива к развороту носом к ветру.
Минусы:
- Несколько тяжелей конструкция.
- При неправильной посадке или морковке, передняя стойка гнется/ломается. Хотя может это и плюс - она гасит удар.
Вообще применение конструкции шасси с задней стойкой оправдано только для уменьшения взлетной массы.
P.S. Были модели и с той и другой конструкцией. Предпочтение отдаю с передней стойкой.
Это если колесо делать не управляемым?
Если заднее колесо можно совместить с рулем направления, то при переднем расположении колеса, чтобы активно рулить на него надо ставить свою серву.
Или все, что Вы написали распростронятеся так же и на управляемые колеса?
Это если колесо делать не управляемым?
Если заднее колесо можно совместить с рулем направления, то при переднем расположении колеса, чтобы активно рулить на него надо ставить свою серву.
Или все, что Вы написали распростронятеся так же и на управляемые колеса?
Что и переднее, что заднее можно и нужно совместить с сервомашинкой руля направления. Про заднее вы правильно написали. Для переднего так: на серву одевается качалка, с двумя плечами. Одно плечо качалки - на тягу к рулю направления, другое плечо - на тягу к передней стойки колеса. Дополнительной сервы не нужно. Там все просто. Посмотрите как сделано на моделях типа Calmato 40.
А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые “изящные” модели тренерского класса.
А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые “изящные” модели тренерского класса.
Изящные -это да. В свое время повелся на их вид, чуть было не купил тренер Кальмато Ред, но вовремя одумался. На “спасенные средства” приобрел аппу, матеиалы, движки. Строю сам. Вообще, заметна тенденция к покупательству-накопительству моделей у нас. Даже мой бывший ученик, способный строить не хуже, а то и лучше китайской промышленности, стал покупать готовые модели. Один из первых радистов нашего города тоже “завсягдатай” интернет магазина известного, чуть ли не ежемесячно приходят к нему новые самолеты. Конечно, я не против, но имея мастерскую, знания и опыт -покупать самолеты просто не вижу смысла.
…Кальмато все-таки, можно и перепутать с другим изящным тренером, зато Ugly Stick не с кем не спутать 😃
Чего его уродливым назвали?
…Где эта сволочь!!!(генерал Иволгин ) Игорь,а где обещаные2000гр весу?😁 Сколь пока получается? Красиво…РВ не маленький?(как то сиротски смотрится, имхо конечно…)
нормальный руль, для спокойных полетов “по самолетному” строю За кило уже залез по весу 1600 может быть и не будет , а вот 1700 можно сделать
Крыло то хоть без V?
без
Ждемс продолжения,достойно получается, (у меня есть 46 лашка,легкий фанчик таскает,но фан-есть фан,колбасня никакого удовольствия…)
А бака из флакона для эпоксидки на сколько же хватит летать? Один полет - пол ресурса мотора (шутка) 😃. Я где-то читал, что большой объем бака не очень хорошо для регулировки стабильности работы на всем протяжении полета. Все-таки разница уровеней топлива пустого и полного значительно больше, чем для обычного бака.
130мл минут 8+… (для 46 лашки,для 40 больше наверное…) ,а уровень топлива не сильно критично меняется,главное изначально бак правильно поставить…( ставлю средина бака-ось распылителя карбика) тот же бак ставил на Q-500 при 19000+… об/мин ,АСП-40,хватает на 4минуты с небольшим… Только горловина бака с резьбой(штатная пробка от флакона мне не понравилась,обрезал ,а крышку сделал как у всех хоббийных баков- 2шайбы с отв и затягиваются через мягкую резинку…ничего работает(дело вкуса конечно)
я тестировал и обкатывал мотор с этим баком. Заливаю не полный и глушу , когда еще остается резерв топлива. 10 минут устойчивой работы мотора.
А не прогнозировали как с центровкой здесь будет? Модель легкая получается, хвостик тоже, а нос достаточно длинный. Передняя не получится? Да и носовая стойка тоже вперед баланс веса двигает. Было бы обидно при всей экономии хвост загружать. У меня на купленный 40 -й ARF тренера при установке МДС-6.5 пришлось хвост загружать. А там ведь даже не бальзовый фюзнляж (китайская фанера).
кое как на 30% влазит центровка. Если будет не попадать, у меня есть на этот случай “домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉