Ugly Stick 0.40

Sereganike
Посторонним_В:

Это если колесо делать не управляемым?
Если заднее колесо можно совместить с рулем направления, то при переднем расположении колеса, чтобы активно рулить на него надо ставить свою серву.
Или все, что Вы написали распростронятеся так же и на управляемые колеса?

Что и переднее, что заднее можно и нужно совместить с сервомашинкой руля направления. Про заднее вы правильно написали. Для переднего так: на серву одевается качалка, с двумя плечами. Одно плечо качалки - на тягу к рулю направления, другое плечо - на тягу к передней стойки колеса. Дополнительной сервы не нужно. Там все просто. Посмотрите как сделано на моделях типа Calmato 40.

LUX

Стик оперился хвостовым. Красавец какой 😃 Чего его уродливым назвали?

ROCKER

А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые “изящные” модели тренерского класса.

LUX
ROCKER:

А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые “изящные” модели тренерского класса.

Изящные -это да. В свое время повелся на их вид, чуть было не купил тренер Кальмато Ред, но вовремя одумался. На “спасенные средства” приобрел аппу, матеиалы, движки. Строю сам. Вообще, заметна тенденция к покупательству-накопительству моделей у нас. Даже мой бывший ученик, способный строить не хуже, а то и лучше китайской промышленности, стал покупать готовые модели. Один из первых радистов нашего города тоже “завсягдатай” интернет магазина известного, чуть ли не ежемесячно приходят к нему новые самолеты. Конечно, я не против, но имея мастерскую, знания и опыт -покупать самолеты просто не вижу смысла.
…Кальмато все-таки, можно и перепутать с другим изящным тренером, зато Ugly Stick не с кем не спутать 😃

LUX

Оперение уже под пленкой:

м14
LUX:

Чего его уродливым назвали?

…Где эта сволочь!!!(генерал Иволгин ) Игорь,а где обещаные2000гр весу?😁 Сколь пока получается? Красиво…РВ не маленький?(как то сиротски смотрится, имхо конечно…)

LUX

нормальный руль, для спокойных полетов “по самолетному” строю За кило уже залез по весу 1600 может быть и не будет , а вот 1700 можно сделать

м14

Ждемс продолжения,достойно получается, (у меня есть 46 лашка,легкий фанчик таскает,но фан-есть фан,колбасня никакого удовольствия…)

75777

А бака из флакона для эпоксидки на сколько же хватит летать? Один полет - пол ресурса мотора (шутка) 😃. Я где-то читал, что большой объем бака не очень хорошо для регулировки стабильности работы на всем протяжении полета. Все-таки разница уровеней топлива пустого и полного значительно больше, чем для обычного бака.

м14

130мл минут 8+… (для 46 лашки,для 40 больше наверное…) ,а уровень топлива не сильно критично меняется,главное изначально бак правильно поставить…( ставлю средина бака-ось распылителя карбика) тот же бак ставил на Q-500 при 19000+… об/мин ,АСП-40,хватает на 4минуты с небольшим… Только горловина бака с резьбой(штатная пробка от флакона мне не понравилась,обрезал ,а крышку сделал как у всех хоббийных баков- 2шайбы с отв и затягиваются через мягкую резинку…ничего работает(дело вкуса конечно)

LUX

я тестировал и обкатывал мотор с этим баком. Заливаю не полный и глушу , когда еще остается резерв топлива. 10 минут устойчивой работы мотора.

75777

А не прогнозировали как с центровкой здесь будет? Модель легкая получается, хвостик тоже, а нос достаточно длинный. Передняя не получится? Да и носовая стойка тоже вперед баланс веса двигает. Было бы обидно при всей экономии хвост загружать. У меня на купленный 40 -й ARF тренера при установке МДС-6.5 пришлось хвост загружать. А там ведь даже не бальзовый фюзнляж (китайская фанера).

LUX

кое как на 30% влазит центровка. Если будет не попадать, у меня есть на этот случай “домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉

75777
LUX:

“домашняя заготовка” - крыло сместить на 20мм вперед 😉

Это как 😃? Там же шпангоут в который входит крыло штырями!

LUX

Шпангоут так и останется на месте. Хитрость в вырезе в крыле. Вот накалякал по-быстрому, вроде бы понятно получилось

75777

Мне кажется что лучше так не делать. При неудачной посадке, когда крыло получает угловое смещение относительно фюзеляжа ,вся центральная часть крыла, включая лонжероны может быть изуродована. Да и шпангоут фюзеляжа с боковинами пострадает. Штыри перестают выполнять свою функцию, крыло уже не может сместиться и выйти из зацепления штырями, если только не сделать передний вырез в крыле с достаточным боковым зазором относительно фюза.

LUX

я не буду неудачно сажать 😉 Потом, это же как вариант, если не попаду в ЦТ, а пока я попадаю на 28% САХ. И скорее всего 30% сделаю, костылек еще “прикрячу” под киль, чтоб на черезмерном взлетном угле не чиркал рулем высоты по земле.
Кстати, провел тяги, настроил углы рулей и газ-глушение. Теперь закрываю верх фезюляжа, обтягиваю пленкой и…осталось только крыло собрать. Таким методом постройки стал с недавнего времени пользоватся: Сначала ВСЕ необходимые материалы собрать, обкатать / испытать двигатель, бак, затем фезюляж, оперение шасси монтаж и доводка…и только потом крыло.

LUX

Тумблер откл двигателя переводит серво с холостых на перекрытие воздуха. Если аппа не позволяет так сделать, то глушат тримером газа , переводя его вниз