Ugly Stick 0.40
по погоде, пока ветра сильные. А может, весной…
А а на сколько у Вас потянули шасси? Достаточно тяжелый элемент.
Да уж! Открутил, взвесил -глаза на лоб вылезли! 370грамм мне дает шасси,16.8% веса модели! жесть! Самолет весит 2200, уберем шасси- 1830грамм. Надо что то делать…
Срочно в магаз за китайскими тапками!!!😁
Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ, отказ машинки элеронов.
Игорь, у меня по зиме, уже не первый отказ серво элеронов. Причем, в минус 20 можно летать весь день - нормально, в минус три - возьмет да и сглючит. Причину не знаю. Именно элеронные, ни какие другие. Благо, всегда стоят по паре серво на крыло.
Совет по печальному опыту. Переставьте элеронную серву (согласно чертежу, она -одна по центру крыла), наверх крыла.
Да вот так! <jkmit djnj vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php и видео тут vorona.org/airplanes/au-1/au-2.php
Игорь привет, что не сказал что стик строишь? Это один из моих любимых самолетеов, и простота конструкции достойная.
вот мой давний “аццкий” стик который строил практически из отходов!
А вот на этом сайте посмотри - там мужик вообще потрясные стики делает:
www.airfieldmodels.com/…/index.htm
см. там Lastik и Rustik
Помоему я говорил, что “стика” скачал у тебя и спасибо сказал? Если нет, то спасибо за чертежик. Хочу еще одного построить, под мотор от пилы 36 сс. Как раз от этого, 0.40, стойка шасси пойдет. Буду что то полегче придумывать на этот самолет.
я говорил, что “стика” скачал у тебя и спасибо сказал?
Это я помню что ты говорил, я про то что ты мне тему не показал эту))))
На паркете классно смотрится!
А для чего сделали стреловидность по передней кромке?
сделали стреловидность по передней
это крыло от пилотажки было в наличии и под него построен самолет.
Признаться, мне Ugly Stick тоже очень давно нравится. Только чертежей не было. А теперь все иначе. По Вашей ссылке скачал чертеж, тоже буду делать. Поэтому внимательно слежу за темой. У меня уже почти готовое крыло есть. Делалось очень давно под кордовую пилотажку. Обрезать по одной секции нервюр с каждой стороны, и будет около 1300мм размахом. Крыло трапециевидное, но думаю, ничего плохого от этого не будет.
вот цитата
Люди, у кого если вы не возражаете я возьму некоторые фото ваши, прицеплю к данному чертежу чтоб другие видели?
я непротив 😃
Люди, у кого если вы не возражаете я возьму некоторые фото ваши, прицеплю к данному чертежу чтоб другие видели?
ОК , берите “паркетник”
берите “паркетник”
Ухты а класная кликуха самолету прилепилась))))))))))))))))))))) 😃
😃
Коллеги приветствую, очень понравился самолет, планирую построить как тренер (в свободном полете ни разу пока не летал), есть возможность купить любые материалы для постройки “кооператив Термик в соседнем доме”. Хотелось бы от вас услышать затраты по материалам куда фанера где липа сосна, куда бальза толшина полос которые использовали. Какой лучше поставить двигатель (ДВС) (объем?) Я новичок в деле какую стойку выбрать перед зад? Инструменты и место где делать есть нет разве что вибролобзика (по воспоминаниям детства отличный помощник)
Cкачайте чертеж, там посмотрите какие куда материалы. У меня сосновые лонжероны и стрингеры, остальное бальза. Фанера 2 мм.
Мотор 0.46, тогда чертеж не надо переделывать. Ос Мах -.46 будет зачетно…
Мотор 0.46, тогда чертеж не надо переделывать. Ос Мах -.46 будет зачетно…
А у меня МДС-6.5. Наверное, тяжелее оськи поэтому укоротил нос на 25мм, и то пришлось аккум сместить почти до конца крыла для правильной центровки, так что прикиньте, по своему моторчику…
Чертёж скачал, он в пдф попробую найти плоттер и распечатать согласно размерам в чертеже, стрингеры и лонжероны буду также делать из сосны, шпангоут 1 (к которому крепится моторама ) наверное фанера 6, шпангоут где крепится штырём крыло тоже фанера 6, двигателя пока нет, спасибо за рекомендации.
шпангоут 1 (к которому крепится моторама ) наверное фанера 6
Вместо 6мм фанеры по моему лучше переклей из 3-х мм. По весу легче будет и прочней. Клей эпоксидный, но я как то и ПВА использовал - площадь то большая.
По конструкции: киль и руль направления думаю делать наборным, рейки стрингеры фюзеляжа 6*6 сосна или елка, если кто помнит напишите пож развесовку фюзеляж, крыло и главное какова должна быть центровка! И замерять её нужно с пустым или полным баком? И вопрос к знатокам обработки бальзовых пластин, боковые панели фюзеляжа имеют профиль от центроплана к килю - трапеция , центроплан прямоугольник, передний отсек трапеция (всё вид с верху) Хотелось бы закрыть все отсеки одной пластиной - как сделать угол (перегиб перелом) в месте от центроплана к килю? может аккуратно изнутри пропилить ножовкой на 2 мм и подогнуть?
На счет переднего шпангоута, 6 можно облегчить пустоты забить бальзой или другим материалом, и переклеить тонкой фанерой 1.5 - например, наверное остановлюсь на 4-5 фанере (с вырезами) по бокам щёчки из тонкой фанеры.
Коллеги по движку надо понимать 0.46 это кубические дюймы?
На счет переднего шпангоута, 6 можно облегчить пустоты забить бальзой или другим материалом, и переклеить тонкой фанерой 1.5 - например, наверное остановлюсь на 4-5 фанере (с вырезами) по бокам щёчки из тонкой фанеры.
Коллеги по движку надо понимать 0.46 это кубические дюймы?
зачем облегчать что бы потом усиливать??? я вот этого понять ни как не могу! ну сделал ты пропил а что дальше- прочность потерялась, а выручил то с этого какие то граммы! так ещё фанеру сверху клеить нужно, в итоге тот же вес получается а может и больше т.к. + клей ещё!
Про моторы: нет не совсем так! эти цифры означают класс мотора например .10 это 1.5 куба, .15 уже 2.5 куба, и т.д. .46 это 7.5 кубов