самолет под norvel 0,061
На маленьких не надо делать треугольники жесткости, по крайней мере в стабилизаторе. Я на своем под Норвел 0,074 не делал. Вес, точнее его отсутствие - наше все! Просто передняя и задние кромки стабилизатора из плотной бальзы, между ними “нервюры”. Сечение передней кромки где-то 4х6 мм, задней 4х10 мм. “Нервюры” примерно 4х4 мм.Это позволило врезать тонкие майларовые петли. Потом (позднее, после ремонтов) повесил рули просто на скотч. Размах стабилизатора был где-то под 300 мм. Прочности обтянутого стабилизатора было достаточно пока я на него не наступил…
бальзу то можно и ножом резать.
Павел я хотел так сделать,но 2,3 бальза у меня вся веденная и хлипенькая какая то
когда готовите проект нужно всё к нему приобрести, если поведёная купить новую, ровную, нет возможности, исправить эту как указал Вам Евгений.
если взялись за такой проект (а маленькие самолёты достаточно сложно делать) значит у Вас всё должно быть под рукой, максимально приближенно к тому что написано в описании к изготовлению модели.
На маленьких не надо делать треугольники жесткости, по крайней мере в стабилизаторе. Я на своем под Норвел 0,074 не делал.
Сергей здесь с вами трудно не согласится но всётаки каждый строит в меру своей извращёности.
Я на киль и стабилизатор кромки делаю целиком с рулями по внутрениму шаблону .причём на стабилизатор на оби половинки сразу (потом распилил
вдоль и готово ) Кромки из 4-5 слоёв клеёной сосны 0.3мм толщиной жоскость такая что при посадке бурьян как ножом срубает
такова необходимость взлётки нет приходится в бурьян садится.
Петли использую такие .
После половых актов но вклейке шарниров (ну не получается у меня красиво прорезать пазы пот них)нашол такой способ .заднию кромку делаю из двух пластин толщиной 0.5 от необходимой длина на весь стабилизатор
ширина из ращета на кромку рулей , в местах установки шарниров на каждой пластине удаляю 0.5 толщины шарнира (как получается попытался изобразить )
потом посадочное место обматываю лентой ФУМ ( лучше брать белую она более
эластичная чем жолтая) и склеиваю обе половинки .далее собираю стаб вместе
с рулями шкурим и отрезаем рули удаляем остатки ФУМ и пазы готовы .
Перед вклейкой шарнира его ШАРНИРНУЮ части смазываю маслом на
случай если на неё попадет клей масло не даст склеится намертво
(пока додумался не один шарнир сгубил) после вклейки вытаскиваю оси
шарниров и отделяю рули в половинки шарнира вставляю проволочку о обматываю лентой ФУМ тепери можно красить и не боятса что краска зальёт
шарнир
Ух всё какая поэма получилась.
сделал наборный стабилизатор
Задняя кромка из половинок?!
да. неправильно?
нет. так не пойдёт.
нужно так (как на фото) впереди, где соединяются передние кромки нужно сделать соединение на “ус”
нужно так
“Нервюры” можно сделать потоньше и аккуратнее подгонять все элементы. Таких больших щелей оставлять не надо.
Кстати, как будут крепиться рули?
Саша скопируй конструкцию с моей фотографии (пост 6). Заднюю кромку ОЮЯЗАТЕЛЬНО цельную! Нервюры как минимум в два раза тоньше.
переделал рисунок
Что-то мне не нравится…
Я бы поставил по две “прямых” и к ним уже “распорки”.
Кстати, как будут крепиться рули?
www.hobbymarket.ru/product_1355.html не реклама
Сергей вот такие петли планировал
переделал стабилизатор
Евгений Здраствуйте . скорее рука так легла,а в общих чертах нормально?
пойдёт. старайтесь делать все стыки без щелей.
хорошо!Павел а руль высоты, киль и руль поворота тоже наборным делать?
желательно, что касается РВ то там всё предельно просто : передняя кромка, задняя, между ними нервюры. а вот конструкцию киля и РН именно наборную, то же необходимо продумать.
спасибо!
кнопка спасибо под постом, а за это могут штраф выдать.
СОБрал стабилизатор вес 3 грамма
Процесс пошел!
нарисовал наборный руль высоты ,что скажите?
Нервюры можно прямые сделать. И не забудь что надо петли куда то врезать и кабанчик закрепить к чему то. Т.е. надо предусмотреть площадку для кабанчика.