Постройка 1-го деревянного ДВС-а. Вопросы и не только...
плохо то что сложно найти 3 мм фанеру в строй магазинах, некоторые так вообще говорят что такой не бывает 😃
Первый деревянный самолетик оказался слишком тяжелый да и крыло с цельного пенпласта с трубками внутри насмешила многих на форуме,
Сейчас я нашел старую фанеру 5 мм, Электролобзиком вырезал контуры,зажал в тиски и электро рубанком выравнил ,Пока выпиливал и ровнял,верхний и нижний слой фвнеры отщеплятся стали, Клей старый слабый оказался,
Стамеской широкой прошел и снялось легко ,Остался прочный слой центра, 2,8 мм Насверлил дырок ,вставил алюминевые трубки и приклеил рейки из елки,Сучки вырезал и соединил клеем и обмотал ниткой,
Пока вес двухметрового крыла 970 грам,
Нужно ли усиливать?какой вес должен быть у крыла для двигателя 25 сс ?
Пленку в ХК, купил но опыта обклеивать нет,Хочу обклеить бумагой,и обмотать скотчем,
Здесь тоже алюминевая трубка и небольшой деревянный каркас ,
Делаю без чертежей,клею туда куда чего просится,Лишнее отрезжу,:-)
,
Игорь,а у вас в Риге есть какой нибудь авиамодельный кружок или сообщество?
Далеко и для детей,
Тогда нужно со школы начинать,с класса 3,
Я купил в ХК 4 самолета,полеты освоил,А это главное,
Знаю что должен вложится в 7 кг,
Учусь самолетостроению здесь на форуме,по фотографиям,
Первый деревянный разобрал,Взвесил фюз а он хоть и деревянный да всего 900 грам,
Надеюсь с алюминевой трубкой будет легче,
Сервочки,удлинители,все купил ,осталось реички склеить и крыло обклеить и по цетру тяжести установить, мотор обкатан,Пропелеров штук 7 разных,
Хочется потарахтеть по небу без глушака пока бензин не закончится
,
Хочется потарахтеть по небу без глушака пока бензин не закончится
Вот это по нашему…
Нужно ли усиливать?
Это весь набор крыла или ещё будут нервюры, кессон?
Думаю пока где еще рейки для сервочек приклеить, Заодно эти рейки еще усилят киыло,