"Fakir" с двигателем ASP 46.
между стойкой и фюзом можно пористую резину проложить как демпфер
Илья, а Вы сами то так делали??? 😁
Чтобы при жесткой посадке не вырывало площадку к которой крепятся стойки, этот узел на фюзеляже должен быть заведомо прочнее чем сами стойки. Вот и все, другой хитрости тут нет, а если стойки будут жестче, то никакие резинки все равно не спасут.
Андрей, Ваша стойка выглядит довольно кондово, но из какого она материала по фото не поймешь. Если это алюминиевая пластина из Леруа Мерлен, то по жесткости самое оно.
Но могу Вам сказать, что подходящего материала для стоек в строительных магазинах Вы не найдете(по крайней мере мне ни разу не удалось). Алюминий будет постоянно подгибаться даже при идеальных посадках и его придется каждый раз выпрямлять.
Для тренера самый практичный вариант - это каленая проволока.
Или купить готовые стойки(ИМХО). Но это, наверное, слишком просто?😃
подходящего материала для стоек
Бампер ВАЗ 2105
Бампер ВАЗ 2105
Есть лучше, защита картера от 2109.😃
Только смысл то какой???
И то и другое дороже чем готовые стойки.😃
…
И то и другое дороже чем готовые стойки.😃
250 рублей на разборке отдал не так давно. Из 1 бампера пара стоек выйдет.
Всему находим приминение 😃
Илья, а Вы сами то так делали??? 😁
Чтобы при жесткой посадке не вырывало площадку к которой крепятся стойки, этот узел на фюзеляже должен быть заведомо прочнее чем сами стойки. Вот и все, другой хитрости тут нет, а если стойки будут жестче, то никакие резинки все равно не спасут.
Андрей, Ваша стойка выглядит довольно кондово, но из какого она материала по фото не поймешь. Если это алюминиевая пластина из Леруа Мерлен, то по жесткости самое оно.
Но могу Вам сказать, что подходящего материала для стоек в строительных магазинах Вы не найдете(по крайней мере мне ни разу не удалось). Алюминий будет постоянно подгибаться даже при идеальных посадках и его придется каждый раз выпрямлять.Для тренера самый практичный вариант - это каленая проволока.
Или купить готовые стойки(ИМХО). Но это, наверное, слишком просто?😃
Стойка из дюраля 2,5 мм. Прикручивать хочу парой пластиковых болтов М6. Сгодится?
Прикручивать хочу парой пластиковых болтов М6. Сгодится?
Нет. Щас холодно, болты сломаются и колёса проломят нижнюю обшивку крыльев.
Лучше железными М4 через 1 мм резину.
Прикручивать хочу парой пластиковых болтов М6. Сгодится?
Пластиковые болты на стойку шасси не ставят!
Смысл пластиковых болтов в том, что они ломаются при появлении боковой нагрузки на соединение, а для стоек шасси такие нагрузки действуют при штатной работе.
Илья, а Вы сами то так делали???
Делал.пористую резину стягивал с 10мм до 6мм и стояли на Тренере.но стяжка была из трех ,а не двух,винтов.
Пластиковые болты на стойку шасси не ставят!
Смысл пластиковых болтов в том, что они ломаются при появлении боковой нагрузки на соединение, а для стоек шасси такие нагрузки действуют при штатной работе.
Ну так по мне, пусть болты ломаются, а не кусок фюзеляжа выламывать. С посадками у меня не все так радужно. Болт ломал на пробу, усилие приличное
Стойка из дюраля 2,5 мм. Прикручивать хочу парой пластиковых болтов М6. Сгодится?
Если Д16Т, то вполне. Если из строймагазина, то там продается лабуда. Я так и не смог найти путного дюраля. Но по случаю приятель дал полоску титана, и шасси получились просто блеск. Особенно для наших условий(ВПП не блеск).
пористую резину стягивал с 10мм до 6мм
Единственная польза от этой резины, которая мне видится, это то что меньше будет царапаться пленка на фюзеляже. Есть ли какой ни будь вред, кроме лишнего веса, не знаю.
А пластиковые болты будут ломаться почти всегда, не зависимо от качества посадки.
Удар и последующую деформацию должна принимать на себя стойка!!!
Жесткость стойки должна соответствовать весу модели и тогда площадка будет на месте!!!
Жесткость стойки должна соответствовать весу модели
-а вот здесь поподробнее,пожалуйста.
симпатишно !
Обещаные фотки с лыжами:
Андрей как думаете фиксировать лыжи?
Андрей как думаете фиксировать лыжи?
Там уже все есть. Пружинка и упор внутри, удерживают лыжу по линии полета, с небольшим уголком.
Андрей,а стойка шасси достаточно упругая?если ты сверху модели равномерно распределишь нагрузку(допустим) весом в четыре модели-стойка сильно разойдется и на сколько?а в общих чертах модель у тебя очень хорошо получается.и аккуратно.мне очень нравится.
-а вот здесь поподробнее,пожалуйста.
Честно говоря, не очень понимаю куда тут можно еще подробнее:), но постараюсь.
При продаже стойки обычно классифицируют, исходя из мощности двигателя, установленного на модели или напрямую указывают вес модели для которой они предназначены.
40класс - около 2кг
50класс - около 3кг
60класс - 3,5 - 4кг
90класс - 4 - 5кг
и тд. цифры, естественно, приблизительные, не думаю, что кто то(из реально летающих) занимается точными расчетами.
Если я сам изготавливаю стойки, то жесткость обычно оцениваю, сравнивая свой экземпляр(на глаз, нюх, цвет и ощупь) с аналогичным по классу покупным(мне видится, что это самый простой способ). Сделать это можно, зайдя в любой приличный модельный магазин, в Москве это не проблема.
Главное не путать 50" и 50СС. 😁
Не думаю, что я сейчас для кого то, что то новое написал.😃
Обещаные фотки с лыжами:
+++++ Красота!!!
А по весу как, много набралось???
Если я сам изготавливаю стойки, то жесткость обычно оцениваю, сравнивая свой экземпляр(на глаз, нюх, цвет и ощупь) с аналогичным по классу покупным(мне видится, что это самый простой способ). Сделать это можно, зайдя в любой приличный модельный магазин, в Москве это не проблема.
Не проблема для человека,который понимает и представляет что значит “посадка модели”.а для новичка-это “темный лес”.в магазинах часто продаются стойки из “мягкого” дюралюминия и тонкие для данного класса модели.так же проволочные.и как правило берут пружинистые,потолще и на размер больше или имея представление доукрепляют и дооснащают по своему усмотрению и делают свои с подбором данного легкого металла,пластика и пр.
как правило берут пружинистые,потолще и на размер больше или имея представление доукрепляют и дооснащают по своему усмотрению и делают свои с подбором данного легкого металла,пластика и пр.
А потом подкладывают всякие резинки и ремонтируют вырванные площадки под шасси… Как то так ведь???😎
Мягкие стойки как раз спасают фюзеляж от разрушения после удара.
Кстати, пластиковые болты при ударе спасут не фюзеляж, а стойку шасси!!!
А вообще, нужно учиться, учиться и еще раз учиться нормально сажать самолет, при любых погодных условиях.
Посадка - это самая сложная фигура высшего пилотажа!!!😃
Если Вы уверены в том, что будете первое время бить самолет на посадке - ставьте проволоку, ни разу не пожалеете, это не так эстетично выглядит, но в плане живучести модели - лучше всего!!!