"Fakir" с двигателем ASP 46.
Жесткость стойки должна соответствовать весу модели
-а вот здесь поподробнее,пожалуйста.
симпатишно !
Обещаные фотки с лыжами:
Андрей как думаете фиксировать лыжи?
Андрей как думаете фиксировать лыжи?
Там уже все есть. Пружинка и упор внутри, удерживают лыжу по линии полета, с небольшим уголком.
Андрей,а стойка шасси достаточно упругая?если ты сверху модели равномерно распределишь нагрузку(допустим) весом в четыре модели-стойка сильно разойдется и на сколько?а в общих чертах модель у тебя очень хорошо получается.и аккуратно.мне очень нравится.
-а вот здесь поподробнее,пожалуйста.
Честно говоря, не очень понимаю куда тут можно еще подробнее:), но постараюсь.
При продаже стойки обычно классифицируют, исходя из мощности двигателя, установленного на модели или напрямую указывают вес модели для которой они предназначены.
40класс - около 2кг
50класс - около 3кг
60класс - 3,5 - 4кг
90класс - 4 - 5кг
и тд. цифры, естественно, приблизительные, не думаю, что кто то(из реально летающих) занимается точными расчетами.
Если я сам изготавливаю стойки, то жесткость обычно оцениваю, сравнивая свой экземпляр(на глаз, нюх, цвет и ощупь) с аналогичным по классу покупным(мне видится, что это самый простой способ). Сделать это можно, зайдя в любой приличный модельный магазин, в Москве это не проблема.
Главное не путать 50" и 50СС. 😁
Не думаю, что я сейчас для кого то, что то новое написал.😃
Обещаные фотки с лыжами:
+++++ Красота!!!
А по весу как, много набралось???
Если я сам изготавливаю стойки, то жесткость обычно оцениваю, сравнивая свой экземпляр(на глаз, нюх, цвет и ощупь) с аналогичным по классу покупным(мне видится, что это самый простой способ). Сделать это можно, зайдя в любой приличный модельный магазин, в Москве это не проблема.
Не проблема для человека,который понимает и представляет что значит “посадка модели”.а для новичка-это “темный лес”.в магазинах часто продаются стойки из “мягкого” дюралюминия и тонкие для данного класса модели.так же проволочные.и как правило берут пружинистые,потолще и на размер больше или имея представление доукрепляют и дооснащают по своему усмотрению и делают свои с подбором данного легкого металла,пластика и пр.
как правило берут пружинистые,потолще и на размер больше или имея представление доукрепляют и дооснащают по своему усмотрению и делают свои с подбором данного легкого металла,пластика и пр.
А потом подкладывают всякие резинки и ремонтируют вырванные площадки под шасси… Как то так ведь???😎
Мягкие стойки как раз спасают фюзеляж от разрушения после удара.
Кстати, пластиковые болты при ударе спасут не фюзеляж, а стойку шасси!!!
А вообще, нужно учиться, учиться и еще раз учиться нормально сажать самолет, при любых погодных условиях.
Посадка - это самая сложная фигура высшего пилотажа!!!😃
Если Вы уверены в том, что будете первое время бить самолет на посадке - ставьте проволоку, ни разу не пожалеете, это не так эстетично выглядит, но в плане живучести модели - лучше всего!!!
А потом подкладывают всякие резинки и ремонтируют вырванные площадки под шасси… Как то так ведь???
А вы уже ремонтировали вырванные площадки? ну ничего,бывает если конструкция не доработана.
А вы уже ремонтировали вырванные площадки?
😁😁😁😁
Конечно ремонтировал и дорабатывал, и переделывал, и, и, и …
Я не говорю, что надо делать хлипкую площадку под шасси, но давно известный факт - что прочность стоек шасси(на изгиб) должна быть заведомо меньше прочности площадки и тогда будет Вам счастье почти всегда(об этом я уже писал), если, конечно, не будете вертикально в землю входить!!!
Для тренера правильное шасси - это важнейший элемент конструкции, иначе он будет одноразовый!!!
Андрей,а стойка шасси достаточно упругая?если ты сверху модели равномерно распределишь нагрузку(допустим) весом в четыре модели-стойка сильно разойдется и на сколько?а в общих чертах модель у тебя очень хорошо получается.и аккуратно.мне очень нравится.
Спасибо Илья, мне самолет тоже нравится. Про стойку как-то писал, боюсь, что в полном снаряжении будет слаба.
боюсь, что в полном снаряжении будет слаба.
Бой покажет!😃
Зима - идеальное время для облетов, аэродром везде и всюду, правда опять весь снег растаял, но думаю успеет намести до облета.
у нас тоже мало снега, скоро планируется облёт, надеюсь всё пройдёт штатно.
Для стеклопластиковых деталей, сгодится клей ЭДП? Попробовал отформовать фонарь на нём, неудачно. Может он глубоко просрочен… На работе используем дешевую полиэфирку, здесь она не катит. Что еще из доступного можно применить?
Может что-то здесь есть:
www.avmodels.ru/models/useful/cowl.html
или тут:www.avmodels.ru/models/useful/lantern.html
www.avmodels.ru/models/useful/obtekatel.html
Может что-то здесь есть:
www.avmodels.ru/models/useful/cowl.html
или тут:www.avmodels.ru/models/useful/lantern.html
www.avmodels.ru/models/useful/obtekatel.html
Поробую купить ЭДП посвежее.
Да отвердитель в ней полное г… Найдите нормальный пэпа,и будет счастье.
Поробую купить ЭДП посвежее.
С этим все просто.
Не надо брать произведенную в г. Дзержинск. На вид смола прозрачная, отвердитель чуть желтоватый.
Ищи Московского завода, упаковка выглядит так же, но смола желтоватая, а отвердитель красно-коричневого оттенка.
Дзержинскую тоже вполне можно использовать, но отвердителя надо больше лить и мешать очень тщательно, она белеет при застывании.
Дзержинскую тоже вполне можно использовать, но отвердителя надо больше лить и мешать очень тщательно, она белеет при застывании.
можно не лить больше отвердителя а просто всю массу перед нанесением или заливки подогреть и Окей!
можно не лить больше отвердителя а просто всю массу перед нанесением или заливки подогреть и Окей!
Она все равно очень эластичная остается, для стеклопластиковых деталей не катит!