"Fakir" с двигателем ASP 46.
Андрей примите запоздалые поздравления.
И можно один вопросик. В планах взять тоже 46 движок но не могу определиться
с баком подскажите какой стоит у вас и на сколько по времени хватает при средних оборотах.
Спасибо.
Спасибо! Бак стоит 250 мл. летал по 7-8 минут, при этом расходовалось менее половины бака. Должен сказать что для моего Факира скорее подошел бы 52й движок. Хочется пободрее фигуры крутить.
52й движок всего на 34г тяжелее 46го, а вот по тяге значительно превосходит. У меня есть 52й, работает как часики. Запуск с полтычка.
52й движок всего на 34г тяжелее 46го, а вот по тяге значительно превосходит. У меня есть 52й, работает как часики. Запуск с полтычка.
Вот если бы я понимал тогда подбирая комплектующие… Брал что посоветуют. На фоне всей модели доп вес почти не заметен, а вот прибавка мощности была б очень кстати. Ну а на работу 46го тоже не жалуюсь. Весьма приятен, на удивление 😃
Андрей, ну у Тебя(для своего размера) самолет довольно тяжелый получился, как мне показалось. Если с него пару сотен грамм снять, то эффект будет лучше чем от 52го мотора.
Если с него пару сотен грамм снять, то эффект будет лучше чем от 52го мотора.
Дим а как с него взять эти 200гр?
Ну это уже Андрею видней.
А так, там есть откуда выкинуть: кок металлический, батарейка больше чем надо, дремелем немного пошаманить…кое где по мелочи и набежит.
Но надо это или нет - это уже второй вопрос.
Не дам птичку резать! Должен заметить по весу Факир почти соответствует легендарному Кальмато. А переделывать модель я не буду. Мне есть чем заняться:)
Хотя, если в спецификации указывают вес пустого самолета, то факир легче на сотню грамм.
по весу Факир почти соответствует легендарному Кальмато.
На самом деле - ерунда все это. Тренер он и есть тренер, если хочется большего - собирай пилотажку и наслаждайся.
А когда из тренера делают подобие пилотажки и начинают выделываться у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.😈😁😁
А когда из тренера делают подобие пилотажки и начинают выделываться у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.
это как это Дим?и из-за чего это?
у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.
это прямо в точку )) на моих глазах всё это было ))
на моих глазах всё это было )
Паш и на моих глазах это было,только не от конструктивных соображений-а от ХАЛАТНЫХ.и пилотаж здесь -не виноват.крути-сколько надо.но если ты делаешь из него 3Д с другим двигателем и расходами рулей с сервухами-это ДА.если у тебя внутренние опорные нервюры рассыпались и плоскости люфтуют вовсю-это ДА.
эти 200гр
200 грам 46-ой АСП не заметит. По полету видно что мотор таскает самолет легко. На 3Д модель не рассчитана, а простейший пилотаж будет крутить уверенно. Плюс учтите, что судя по звуку мотора, во всю дурь он еще и не работал. Ну и плюс нужен грамотно подобранный винт. От этого зависит очень многое.
Всем добрый вечер не хочу создавать новую тему и-за одного вопроса
Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
чем они отличаются .вес и цена понятно .А.вот всё остальное вроде одинаковое.
С ДВС знаком по 0.15 и АСП21 других не было. этот такой большой будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
Подскажите наставьте на путь истинный.
Отличаются, ресурсом, работой и ценой. Ослы очень четко регулируются во всем диапазоне. АСП стоит рассматривать исключительно как бюджетный вариант на несколько десятков полетов. Но они зато дешевле.
Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
Ос мах-однозначно!!! Не пожалеете.
АСП46 или ОС МАХ 46
Имею в эксплуатации оба. По мощности существенных различий не вижу. АСП предпочитаю эксплуатировать с карбюратором от ОС. Сравнивать карбюраторы АСП и ОС просто не имеет смысла. Пр ресурсу пока тоже ничего не могу сказать ибо оба мотора пока в прекрасной форме.
Ресурс пары у Ослов раза в два больше чем у АСП(но на АСП пара стоит в 3 раза дешевле), по всему остальному ресурс зависит исключительно от собственного раздолбайства.
Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП, то по деньгам почти Ослик получится.
Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).
будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
Всё же опыт эксплуатации АСП у вас есть. Советую посмотреть в БАРАХОЛКЕ. Можно найти немного катаные и прекрасно работающие ОС по цене ниже новых. Я себе так покупал.
Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП
Геммор.
Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).
Дим,ну это ты зря…не согласен.
OS-46AX не пожалеешь , в барахолке видел новый 4т это хорошая цена.На фото вроде как новый.
оба мотора хороши, пока разницы не заметил.