"Fakir" с двигателем ASP 46.

dima2000

Андрей, ну у Тебя(для своего размера) самолет довольно тяжелый получился, как мне показалось. Если с него пару сотен грамм снять, то эффект будет лучше чем от 52го мотора.

Alx1m1k
dima2000:

Если с него пару сотен грамм снять, то эффект будет лучше чем от 52го мотора.

Дим а как с него взять эти 200гр?

dima2000

Ну это уже Андрею видней.

А так, там есть откуда выкинуть: кок металлический, батарейка больше чем надо, дремелем немного пошаманить…кое где по мелочи и набежит.
Но надо это или нет - это уже второй вопрос.

marsik555

Не дам птичку резать! Должен заметить по весу Факир почти соответствует легендарному Кальмато. А переделывать модель я не буду. Мне есть чем заняться:)

Хотя, если в спецификации указывают вес пустого самолета, то факир легче на сотню грамм.

dima2000
marsik555:

по весу Факир почти соответствует легендарному Кальмато.

На самом деле - ерунда все это. Тренер он и есть тренер, если хочется большего - собирай пилотажку и наслаждайся.

А когда из тренера делают подобие пилотажки и начинают выделываться у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.😈😁😁

Alx1m1k
dima2000:

А когда из тренера делают подобие пилотажки и начинают выделываться у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.

это как это Дим?и из-за чего это?

StreetRaicer
dima2000:

у него рано или поздно крылья складываются, я проверял.

это прямо в точку )) на моих глазах всё это было ))

Alx1m1k
StreetRaicer:

на моих глазах всё это было )

Паш и на моих глазах это было,только не от конструктивных соображений-а от ХАЛАТНЫХ.и пилотаж здесь -не виноват.крути-сколько надо.но если ты делаешь из него 3Д с другим двигателем и расходами рулей с сервухами-это ДА.если у тебя внутренние опорные нервюры рассыпались и плоскости люфтуют вовсю-это ДА.

Wladimir_Th
Alx1m1k:

эти 200гр

200 грам 46-ой АСП не заметит. По полету видно что мотор таскает самолет легко. На 3Д модель не рассчитана, а простейший пилотаж будет крутить уверенно. Плюс учтите, что судя по звуку мотора, во всю дурь он еще и не работал. Ну и плюс нужен грамотно подобранный винт. От этого зависит очень многое.

автоград

Всем добрый вечер не хочу создавать новую тему и-за одного вопроса
Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46
чем они отличаются .вес и цена понятно .А.вот всё остальное вроде одинаковое.
С ДВС знаком по 0.15 и АСП21 других не было. этот такой большой будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.
Подскажите наставьте на путь истинный.

Губанов_Игорь

Отличаются, ресурсом, работой и ценой. Ослы очень четко регулируются во всем диапазоне. АСП стоит рассматривать исключительно как бюджетный вариант на несколько десятков полетов. Но они зато дешевле.

Юра_Мотор
автоград:

Вопрос вот в чем мучаюсь между выбором что взять АСП46 или ОС МАХ 46

Ос мах-однозначно!!! Не пожалеете.

Wladimir_Th
автоград:

АСП46 или ОС МАХ 46

Имею в эксплуатации оба. По мощности существенных различий не вижу. АСП предпочитаю эксплуатировать с карбюратором от ОС. Сравнивать карбюраторы АСП и ОС просто не имеет смысла. Пр ресурсу пока тоже ничего не могу сказать ибо оба мотора пока в прекрасной форме.

dima2000

Ресурс пары у Ослов раза в два больше чем у АСП(но на АСП пара стоит в 3 раза дешевле), по всему остальному ресурс зависит исключительно от собственного раздолбайства.
Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП, то по деньгам почти Ослик получится.
Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).

Юра_Мотор
автоград:

будет первым есть смысл брать дорогой или как первый не стоит.

Всё же опыт эксплуатации АСП у вас есть. Советую посмотреть в БАРАХОЛКЕ. Можно найти немного катаные и прекрасно работающие ОС по цене ниже новых. Я себе так покупал.

dima2000:

Если покупать карбик от Осла и ставить его на АСП

Геммор.

Alx1m1k
dima2000:

Если сравнивать эксплуатацию АСП и Ослов зимой при температурах ниже -5гр. то АСП - только в помойку(это чисто мое ИМХО).

Дим,ну это ты зря…не согласен.

dima_4111

OS-46AX не пожалеешь , в барахолке видел новый 4т это хорошая цена.На фото вроде как новый.

автоград

Всем ответившим большое спасибо за советы.
Решил остановится на АСП . Мощность одинаковая .при температуре ниже 0 не летаю .На полёты езжу на дырчике а при 0 это довольно холодно.
Летаю не много только по выходным 3-4 полёта в день при наличии погоды.

Wladimir_Th
автоград:

при температуре ниже 0 не летаю

Евгений. При зимнем запуске двигателя решающим фактором является не марка мотора, а умение заводить его на холоде. И ОС и АСП зимой заводятся одинаково.

Губанов_Игорь

А если не заводятся, то просто подкапнуть обычным бензином, и сразу заводится