модель под бензиновый двигатель 20-30cc
А где такого можно найти? ))
Только я его в России дешевле брал чем по ссылке
но это вроде совершенно разные самолеты, чем у меня по ссылке, колес 100мм мне мало, надо 120 или 130!
мне самолет по моей ссылке уже пришел, скоро будет облет, движок 20 куб RSG
Рядом никого нет чтоб самолетик сблизи посмотреть,
Какая у самолета ширина крыла и элеронов ? И какая примерно нужна ширина под 30 сс,
Второе двух метровое крыло делаю все широкие какие то получаются,
39 и 35 см без элеронов,
но это вроде совершенно разные самолеты, чем у меня по ссылке
Это он и есть.
Вот он у производителя www.cymodel.com/Cn/pro_view.asp?id=179&cid=8&scid=
По другому обтянули по просьбе хоббикинга.
Рекомендую (не реклама)modellhobby.de/GRAUPNER-WP-HoTTrainer-1,80m-ARF.ht…
Собираю по просьбе,под DLE 20,процесс сборки здесь rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3#post-26797
Сегодня поднял модель!Как тренер для начинающих переход на бензин отлично!!!
Благодаря советам в этой теме перешел я на бензиновые модели, сначала был верхнеплан теперь летаю на сбаче с DLE-20. Теперь решил собрать копию или полукопию с двигателем 20сс. Остановился на модели мустанга Richmodel P51-120 (также смотрел HANGAR9 P51D -60), но нигде этих моделей нет в наличие и когда ждать не известно. Если имеет информацию по аналогичным копиям или полукопиям ориентировочно по 20сс прошу поделиться информацией.
Олег, гляньте на Линдингере - www.lindinger.at/en/…/gasglow-powered-airplanes/#/…
Там и Корсар и Мустанг и Тандерболт - все в наличии.
Спасибо, к корсару присматртваюсь
Там с шасси есть проблемка. Качественные - дороговаты, замены китайских я не нашел. Можно конечно летать с фиксированными.
Да ретракты стоят 150 у.е!
Советую присмотреться к Тандеру - у меня летал в электро - по полету - просто песня! И шасси не сложно найти. (См тему - rcopen.com/forum/f82/topic310058/521 )
P-47 Thunderbolt вы этот имели ввиду? А ссылку на ретракты подскажите
Да, lindinger.at/…/top-flite-p-47-thunderbolt-arf-warb…
Ретракты - эти hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De… - 2 шт нужно, цена за 1
Стойки - там же подбирал, уже не помню точно, какие - hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_Accessories-O… - там надо дорабатывать, у ретракта штифт 6 мм, на стойках 5, либо трубочку 6х5 мм вставлять, либо стойку рассверливать.
копиям или полукопиям ориентировочно по 20сс
Зачем вам изночально неудачные модели ?
Что мустанг , что корсар ?
Неудачные - ДВС просит чтоб его любили и правильно охлаждали .
В мустанге вообще мотор не спрячется.
Если вы хотите копию , то начните думать как копиист .
А ваш выбор очень неблагодарный - 20см3 мотор.
-----------------------------
Смотрите какая замечательная самолетина -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYC9&P…
Моторчик встанет так что его и видно не будет .
И главное охлаждение - там копийно можно сделать изумительно охлаждение , не нахратя внешнего вида модели.
Плюс ко всему если затеиваться на успех вашей затеи , то вместе с АРФ я купил бы и кит
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHU83&P…
-------------------
А корсар - вы не сможете не испортив внешнего вида сделать ему правильное охлаждение .
АРФ - это как тренер понять модель и её нюансы .
А вот в ките сделать именно максимально копийный самолет вложив уже душу.
Очень хороший самолет, но те же проблемы с шасси, что и у корсара. На Р-47 - Тандерболт, кстати, проблем с организацией охлаждения нет.
И потом, его нет в наличии и неизвестно, когда будет
Я покупал и арф и кит одному тут у себя балбесу и именно под дле-20 ( он остыл к этому и все закупленное лежит в его музее так и не тронутым - куплено было практически все от стоек до мотора ) .
Поэтому представляю размеры и конструктив обоих наборов.
Главное не стоит покупать рекомендованные стойки от робарт - мусор и зря потраченные деньги .
Сделаны из жести и хлипкие.
Раньше занимался подбирая тому балбересу стойки альтернативные - натыкался на другой фирмы и электрические.
Сделаны были качественно и плюсом микропроцессор управления уборкой .
Короче не проблема и при желании решаемо - правда цена бакса поднялась за эти три года.
В край можно сделать поворотку и самому - от штыря , до копийного шестеренкой в опоре стойки.
Мотор и особенно серии РА в эту модель встает изумительно и даже выхлоп можно вывести в родные патрубки.
За капотом глубокие щитки стандартного охлаждения позволяют выдержать принятую пропорцию 1 к 3 .
А корсар - его диаметр ( точнее радиус ) меньше чем высота мотора .
Копийно морду не сделаешь все равно будет ляпа.
За капотом щитки тоже есть , но все равно эта модель больше подходит во всем под электро.
Конечно это моё сугубо личное мнение.
Я правильно понимаю, для закрылков нужен отдельный канал. Т.е при взлете /посадке опускаются в определенном положении, а в полете не участвует?
Желательно два канала - на каждый закрылок
Для чего два канала? (кроме использования функции субтримера)
Для чего два канала?
Поскольку сервомашинки не совсем одинаковы иногда идет рассогласование по углу и времени выпуска закрылков. Но в размере 1,6 м это не очень сказывается. Я обычно использую Y разветвитель.
Я правильно понимаю, для закрылков нужен отдельный канал. Т.е при взлете /посадке опускаются в определенном положении, а в полете не участвует?
Да, правильно.