Тренер Кальмато 40

АКС
SHAG:

… По прикидкам скорость около 160 кмч…

А что это за “прикидки” такие? На самом деле 160кмч это ну ооочень быстро.

SHAG

Считали из длинны полосы и времени пролета над ней. С пологого пикирования на полном газу.

Сам удивляюсь, но когда мотор раскрутится (на полные обороты только с пикирования) летит реально ОООООЧЕНЬ быстро!

ЗЫ. Денис! На 12" винте он летит ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО медленнее! А в Руднево я летал на 12…

nikolaypet
SHAG:

У меня сейчас 11х5 - тянт ВЕЛИКОЛЕПНО! По прикидкам скорость около 160 кмч. Надо будет попробовать что-нибудь типа 11х6 11х7… Может еще лучше будет?

Да. С 11х5 вертикаль похлже без замедления, выше поднимать боюсь, зрение плохое 😦

подбор винта происходит под каждую модель отдельно я например сейчас летаю на 11х6 (меня это устраивает)

SHAG

ЗЫЫ… Хочу попробовать туда ГПС засунуть… Но стремно рисковать HTC-шкой… 😃 Она в три с половиной раза дороже самолета :- Да и весит грамм 150… 😃

DreeD

Всем добрый! Заказал Кальмато тренер верхнеплан, бум в небо подниматься! В связи с чем пара вопросов возникла: 1. Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят? Если можно киньте ссылочку, аппаратура Оптик 6.

SHAG

Не совсем понятно, зачем ему четырехтактник?? ИМХО 46 двухтактника за глаза! А бортовой аккум - да любой! 4 сервы ворочать много тока не нужно.

nikolaypet
DreeD:

Всем добрый! Заказал Кальмато тренер верхнеплан, бум в небо подниматься! В связи с чем пара вопросов возникла: 1. Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят? Если можно киньте ссылочку, аппаратура Оптик 6.

у меня оптик 6-ой нормально хватает стандартного акб.

DreeD

Дело в том, что уже есть асп 30 4 тактник и соответственно топливо под него 20 проц и все остальное, а брать новый двухтактник и воротить его стартером оч жалко, 4х тактник кручу ему по барабану, опыта двс НОЛЬ! А как примерможно ссылочку на аккумулятор, думаю 6 вольт будет лучше.
А какой он стандартный?

misery13

я на свой на выходных поставил и обкатал ASP 61 4т, двигатель конечно не докатан, так как даже галона не сожрал, но мощи в нем заметно больше чем у 46

SHAG

А вес? Центровка-то не уплывет?

АКС
SHAG:

ЗЫЫ… Хочу попробовать туда ГПС засунуть… Но стремно рисковать HTC-шкой… 😃 Она в три с половиной раза дороже самолета :- Да и весит грамм 150… 😃

Колюня, в свой ЯК композитный, РЕД БУЛЛ который, ЖПС засовывал - 240 кмч, но это самоль 2,6м, со 100 кубовым бензином, да и разгонял он его долго.

nikolaypet

Я тоже сейчас ЯК-54 2.20 под 50сс доделываю.
Только с аппаратурой в летел оптик-6 помехи ловит или сама аппаратура хандрит,
сейчас буду покупать JR-X9303

Алексей_Vgg
DreeD:

Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят?

61-й самое оно! Звук будет кайфовый, и много меньше всякого дерьма на самоле.
АКБ ставил всякие-разные спайки из 4-5 пальчиковых акков. Лучше конечно NiCd, но и на металлогидридах хватает половину дня полетать. Крепить акки лучше до установки тяг газа и носовой стойки, установки выключателя. Да и индикатор борта не помешает.

nikolaypet:

с аппаратурой в летел оптик-6 помехи ловит

Мои Оптики работают отлично! И стандартная и Sport версия. Может дело в приемнике? Не одинарный случаем?

АКС:

ЖПС засовывал - 240 кмч, но это самоль 2,6м, со 100 кубовым бензином, да и разгонял он его долго.

Я больше 160 км/ч не регистрировал, но на тренере с .46 ASP.
Представляю, как бы выглядело 240 км/ч. Джет!

DreeD:

Думаю 6 вольт будет лучше.

А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.

DreeD:

А как примерможно ссылочку на аккумулятор

Тут.

nikolaypet

Я уже намылился на 2.4, и каналов надо побольше.

Bulldog
Алексей_Vgg:

А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.

С приемниками 2.4 МГц (в частности Спектрум) лучше использовать борт 6-вольтовый.
Меньше вероятности просадки до 3.5 вольт. Моё ИМХО.

SHAG

Ну да. У меня как раз Спектрум. И борт 6 вольт. Все нормально.

misery13

Ну да звук действительно кайфовый, а по поводу грязи от мотора, направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь, вчера в пикировании отслоилась пленка на левой проскости,есть там украшение такое, свист был нехилый, когда посадил, понял откуда

Алексей_Vgg
misery13:

направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь

Ну это наверное с 4Т?

misery13

есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?