Тренер Кальмато 40
Не совсем понятно, зачем ему четырехтактник?? ИМХО 46 двухтактника за глаза! А бортовой аккум - да любой! 4 сервы ворочать много тока не нужно.
Всем добрый! Заказал Кальмато тренер верхнеплан, бум в небо подниматься! В связи с чем пара вопросов возникла: 1. Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят? Если можно киньте ссылочку, аппаратура Оптик 6.
у меня оптик 6-ой нормально хватает стандартного акб.
Дело в том, что уже есть асп 30 4 тактник и соответственно топливо под него 20 проц и все остальное, а брать новый двухтактник и воротить его стартером оч жалко, 4х тактник кручу ему по барабану, опыта двс НОЛЬ! А как примерможно ссылочку на аккумулятор, думаю 6 вольт будет лучше.
А какой он стандартный?
я на свой на выходных поставил и обкатал ASP 61 4т, двигатель конечно не докатан, так как даже галона не сожрал, но мощи в нем заметно больше чем у 46
А вес? Центровка-то не уплывет?
ЗЫЫ… Хочу попробовать туда ГПС засунуть… Но стремно рисковать HTC-шкой… 😃 Она в три с половиной раза дороже самолета :- Да и весит грамм 150… 😃
Колюня, в свой ЯК композитный, РЕД БУЛЛ который, ЖПС засовывал - 240 кмч, но это самоль 2,6м, со 100 кубовым бензином, да и разгонял он его долго.
Я тоже сейчас ЯК-54 2.20 под 50сс доделываю.
Только с аппаратурой в летел оптик-6 помехи ловит или сама аппаратура хандрит,
сейчас буду покупать JR-X9303
Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят?
61-й самое оно! Звук будет кайфовый, и много меньше всякого дерьма на самоле.
АКБ ставил всякие-разные спайки из 4-5 пальчиковых акков. Лучше конечно NiCd, но и на металлогидридах хватает половину дня полетать. Крепить акки лучше до установки тяг газа и носовой стойки, установки выключателя. Да и индикатор борта не помешает.
с аппаратурой в летел оптик-6 помехи ловит
Мои Оптики работают отлично! И стандартная и Sport версия. Может дело в приемнике? Не одинарный случаем?
ЖПС засовывал - 240 кмч, но это самоль 2,6м, со 100 кубовым бензином, да и разгонял он его долго.
Я больше 160 км/ч не регистрировал, но на тренере с .46 ASP.
Представляю, как бы выглядело 240 км/ч. Джет!
Думаю 6 вольт будет лучше.
А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.
А как примерможно ссылочку на аккумулятор
Я уже намылился на 2.4, и каналов надо побольше.
А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.
С приемниками 2.4 МГц (в частности Спектрум) лучше использовать борт 6-вольтовый.
Меньше вероятности просадки до 3.5 вольт. Моё ИМХО.
Ну да. У меня как раз Спектрум. И борт 6 вольт. Все нормально.
Ну да звук действительно кайфовый, а по поводу грязи от мотора, направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь, вчера в пикировании отслоилась пленка на левой проскости,есть там украшение такое, свист был нехилый, когда посадил, понял откуда
направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь
Ну это наверное с 4Т?
естесьно, использую ASP 61 винт 12x6
Я 12х6 или 13х4
есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?
есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?
Вот. Полюбопытствуйте. Не мое правда. Коллеги с форума.
- АРС 11х7 (С-2) ----------------------2750гр - 10400об.
- Master Airscrew 11x7 (саблевидный) - 2850гр - 11000об.
- Master Airscrew 12х6 (серия К) ------- 2950гр - 9900об
- J.X.F. 12х6 --------------------------- 3000гр - 9800об
- J.X.F. 12х8 --------------------------- 3000гр - 8800об (тяжеловат для этого мотора - греется)
- АРС 13х4 (С-2) ----------------------- 3000гр - 10300об
- J.X.F. 13х6 --------------------------- 2900гр - 9100об (на грани)
- Master Airscrew 13х6 (серия К) -------- 3050гр - 9510об
Измерения проводились на гладкой ровной поверхности, “безмен за хвост”, так что погрешность думаю грамм 100 туда - сюда. Горючка 10%.
Добрый день!
собираюсь облётывать Кальмато Тренер 40.
- так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
- летать хочу на винте 11х5, который посоветовали в “пилотаже”, супротив 12х6, входящего в комплект. двигатель Kyosho GX-40 (то что в комплекте)
- подкиньте ссылку на наиболее адекватную Кальмато тренеру 40 модельтку для FMS, пробовал разные внешне похожие: все они друг от друга отличаются и почему-то кажется, что реальный будет раза в два резвее и раз в 10 сложнее 😉
- заметил, что в положении пикирования (даже не экстремального) трубка в баке может не доходить до уровня топлива. это нормально?
- В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?
Спасибо!
Добрый день!
собираюсь облётывать Кальмато Тренер 40.
- так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
Если трава высокая (по-пояс и выше) вполне можно, и даже со стойками шасси.
Но учтите, что про поиск самолета в траве, в разделе Новичкам уже написано 3 страницы.
- летать хочу на винте 11х5, который посоветовали в “пилотаже”, супротив 12х6, входящего в комплект. двигатель Kyosho GX-40 (то что в комплекте)
Это нормально, хотя подойдет и 11х6
- подкиньте ссылку на наиболее адекватную Кальмато тренеру 40 модельтку для FMS…
Учился на SuperCup из версии бета7 и Irvine Tutor 40, скачанным из интернет.
Если найду его файл, то выложу.
“Истина” будет где то посредине. Для уверенности советовал бы “погонять” и SkyHawk (FMS).
Если сумеете на нем, в максимум “растриммированном” по крену и тангажу 10 успешных взлетов-посадок подряд, то и в реале все должно получиться. (У меня получилось)
То есть взлетаем, триммируем, садимся…
- заметил, что в положении пикирования (даже не экстремального) трубка в баке может не доходить до уровня топлива. это нормально?
Да.
- В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?
Здесь затрудняюсь ответить. При падении напряжения до 5,7 - 5,8 V (четырех батареек) я их заменял.
Добрый день!
- так как собираюсь взлетать с рук и сажать в траву (как вы кстати такое решение оцениваете?) стойки шасси не ставлю.
- В качестве бортовых аккумуляторов поставил батарейки (обычные GP), можно ли на них (ну или на дюраселе) летать? какое напряжение на них можно считать нормальным (пригодным для полёта)?
-
можно конечно и кинуть, но я в свое время предпочел поставить шасси и перед первым взлетом покататься по земле на малом газу, сделать несколько пробежек, почувствовать рудер и необходимый угол его отклонения для парирования уходов с осевой , привыкнуть к ручке газа, и вообще успокоится перед окончательным разбегом и взлетом. А у вас в момент броска настанет “момент истины”. Можно оказаться к нему не готовым.
-
У меня был крэш на ДВС тренере при потере питания. Где именно была причина сказать трудно, но я заменил и аккум и выключатель борта. Также теперь фиксирую скочем разъемы. Если вы используете кейс для батареек, то от вибрации или удара контакт может пропасть и вы потеряете модель. Вопрос питания ОЧЕНЬ важный. Спайка аккумуляторов надежнее.
- можно конечно и кинуть, но я в свое время предпочел поставить шасси и перед первым взлетом покататься по земле на малом газу, сделать несколько пробежек, почувствовать рудер и необходимый угол его отклонения для парирования уходов с осевой , привыкнуть к ручке газа, и вообще успокоится перед окончательным разбегом и взлетом. А у вас в момент броска настанет “момент истины”. Можно оказаться к нему не готовым.
а передняя стойка шасси у вас была не управляема?
тоже были идеи сначала побегать (может даже без крыльев;)))
буду думать