Тренер Кальмато 40
Считали из длинны полосы и времени пролета над ней. С пологого пикирования на полном газу.
Сам удивляюсь, но когда мотор раскрутится (на полные обороты только с пикирования) летит реально ОООООЧЕНЬ быстро!
ЗЫ. Денис! На 12" винте он летит ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО медленнее! А в Руднево я летал на 12…
У меня сейчас 11х5 - тянт ВЕЛИКОЛЕПНО! По прикидкам скорость около 160 кмч. Надо будет попробовать что-нибудь типа 11х6 11х7… Может еще лучше будет?
Да. С 11х5 вертикаль похлже без замедления, выше поднимать боюсь, зрение плохое 😦
подбор винта происходит под каждую модель отдельно я например сейчас летаю на 11х6 (меня это устраивает)
ЗЫЫ… Хочу попробовать туда ГПС засунуть… Но стремно рисковать HTC-шкой… 😃 Она в три с половиной раза дороже самолета :- Да и весит грамм 150… 😃
Всем добрый! Заказал Кальмато тренер верхнеплан, бум в небо подниматься! В связи с чем пара вопросов возникла: 1. Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят? Если можно киньте ссылочку, аппаратура Оптик 6.
Не совсем понятно, зачем ему четырехтактник?? ИМХО 46 двухтактника за глаза! А бортовой аккум - да любой! 4 сервы ворочать много тока не нужно.
Всем добрый! Заказал Кальмато тренер верхнеплан, бум в небо подниматься! В связи с чем пара вопросов возникла: 1. Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят? Если можно киньте ссылочку, аппаратура Оптик 6.
у меня оптик 6-ой нормально хватает стандартного акб.
Дело в том, что уже есть асп 30 4 тактник и соответственно топливо под него 20 проц и все остальное, а брать новый двухтактник и воротить его стартером оч жалко, 4х тактник кручу ему по барабану, опыта двс НОЛЬ! А как примерможно ссылочку на аккумулятор, думаю 6 вольт будет лучше.
А какой он стандартный?
я на свой на выходных поставил и обкатал ASP 61 4т, двигатель конечно не докатан, так как даже галона не сожрал, но мощи в нем заметно больше чем у 46
А вес? Центровка-то не уплывет?
ЗЫЫ… Хочу попробовать туда ГПС засунуть… Но стремно рисковать HTC-шкой… 😃 Она в три с половиной раза дороже самолета :- Да и весит грамм 150… 😃
Колюня, в свой ЯК композитный, РЕД БУЛЛ который, ЖПС засовывал - 240 кмч, но это самоль 2,6м, со 100 кубовым бензином, да и разгонял он его долго.
Я тоже сейчас ЯК-54 2.20 под 50сс доделываю.
Только с аппаратурой в летел оптик-6 помехи ловит или сама аппаратура хандрит,
сейчас буду покупать JR-X9303
Буду брать под него 4х тактник, хватит ли для негно ASP - 61? 2. Подскажите пожалуйста у кого какие бортовые аккумуляторы на Кальмато стоят?
61-й самое оно! Звук будет кайфовый, и много меньше всякого дерьма на самоле.
АКБ ставил всякие-разные спайки из 4-5 пальчиковых акков. Лучше конечно NiCd, но и на металлогидридах хватает половину дня полетать. Крепить акки лучше до установки тяг газа и носовой стойки, установки выключателя. Да и индикатор борта не помешает.
с аппаратурой в летел оптик-6 помехи ловит
Мои Оптики работают отлично! И стандартная и Sport версия. Может дело в приемнике? Не одинарный случаем?
ЖПС засовывал - 240 кмч, но это самоль 2,6м, со 100 кубовым бензином, да и разгонял он его долго.
Я больше 160 км/ч не регистрировал, но на тренере с .46 ASP.
Представляю, как бы выглядело 240 км/ч. Джет!
Думаю 6 вольт будет лучше.
А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.
А как примерможно ссылочку на аккумулятор
Я уже намылился на 2.4, и каналов надо побольше.
А зачем? При той же емкости на 20 % больше масса. Зарядник то имеется?
У меня вся аппа со стандартными зарядниками на передатчик и 4.8V на борт.
С приемниками 2.4 МГц (в частности Спектрум) лучше использовать борт 6-вольтовый.
Меньше вероятности просадки до 3.5 вольт. Моё ИМХО.
Ну да. У меня как раз Спектрум. И борт 6 вольт. Все нормально.
Ну да звук действительно кайфовый, а по поводу грязи от мотора, направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь, вчера в пикировании отслоилась пленка на левой проскости,есть там украшение такое, свист был нехилый, когда посадил, понял откуда
направил глушак чуть в верх, в масле только верх киля теперь
Ну это наверное с 4Т?
естесьно, использую ASP 61 винт 12x6
Я 12х6 или 13х4
есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?
есть еще 13x6, пока правда не пытался ставить, как думаете подойдет?
Вот. Полюбопытствуйте. Не мое правда. Коллеги с форума.
- АРС 11х7 (С-2) ----------------------2750гр - 10400об.
- Master Airscrew 11x7 (саблевидный) - 2850гр - 11000об.
- Master Airscrew 12х6 (серия К) ------- 2950гр - 9900об
- J.X.F. 12х6 --------------------------- 3000гр - 9800об
- J.X.F. 12х8 --------------------------- 3000гр - 8800об (тяжеловат для этого мотора - греется)
- АРС 13х4 (С-2) ----------------------- 3000гр - 10300об
- J.X.F. 13х6 --------------------------- 2900гр - 9100об (на грани)
- Master Airscrew 13х6 (серия К) -------- 3050гр - 9510об
Измерения проводились на гладкой ровной поверхности, “безмен за хвост”, так что погрешность думаю грамм 100 туда - сюда. Горючка 10%.