Трентон террор 1200мм

EXPERIMENTATOR1970

Все нормально, Сергей! Вам не за что извиняться! Да, Ретромодели, это не стареющая классика.

Vert
EXPERIMENTATOR1970:

Крыло, значит без элеронов будет?

Да элеронов не будет, в строгом соответствии с “прототипом”.

nazinss:

Столько времени прошло, ни слуху ни духу.
Что не так? Я могу помочь?

Сергей, всё “так” и спасибо за протянутую руку помощи!
У меня всё в норме: строю, летаю, бьюсь-чинюсь, снова летаю-бьюсь-чинюсь. Прошу прощения, что не делюсь видео/фото, но это всё потому, что блогер из меня никудышный. Да и, как сказал Плющ-наш земляк, коллега и единомышленник, в видео на нашем низкопрофессиональном уровне, интересны только взлёт и посадка, а остальное-просто “мечущиеся пиксели”…
Вот и эту постройку хотел осветить в полном объёме, но не могу оторваться от процесса постройки.
Как говорит наш юный вундеркинд Савва:
Продолжение следует…

Vert

Обещанное продолжение:

В центровку попал почти идеально, ориентировочно около 25%

В такой степени готовности “нагулял” 600 грамм общего веса.

EXPERIMENTATOR1970

Здорово! Я уж заждался! Крепление крыла смотрю, тоже по старинке?

Vert
EXPERIMENTATOR1970:

Я уж заждался

Не получается быстрее-дача тоже требует человеко-часов…
Да, Сергей, вот стишок сложил: крыло на резинке-всё “по-старинке”.
И летать планирую тоже по-старинке, вальяжно, блинчиком, с минимально допустимой скоростью и на минимальной тяге.

9 days later
Максим_35

До чего же мне в данном случае приятно посмотреть на модели старого типа из реек, а не на современный лазерный пазл из фанеры. Пожалуй, возьмусь за нечто подобное вроде Quacker под имеющийся GP-28.

17 days later
Norman

Что-то всё затихло, к сожалению…

Vert

А кто обещал что всё будет быстро? Ничего не заглохло, всё идёт своим чередом. Просто я не склонен к интерактивной постройке моделей с подетальным отчётом о проделанной работе. Если интересно что имеем на сегодняшний день, то вечерком покажу.

Vert

В общем как-то так…

Со дня- на день жду эмалит. Всё что не обтянуто, будет зашито некрашеной микалентной бумагой.

Валерий_Владимирович

Некрашеную микаленту желательно все равно пропустить через воду. высушить и прогладить. Можно обтянуть подкладочной белой тканью. Хорошо эмалитится, прочнее.и возможна подтяжка складок при помощи утюжка. Веса добавит немного.

Vert
Валерий_Владимирович:

Можно обтянуть подкладочной белой тканью

Спасибо! На днях попробую этот фокус с парашютной тканью (перкаль), по результатам буду принимать решение.

Валерий_Владимирович

В тканевых магазинах продается полиестэр.(подкладочная ткань) Недорого и практично. Попробуйте. Должно понравиться.

2 months later
Vert

Доброго! Не взлетел (только вчера ночером вернулся из Крыма), но практически готов к полётам. Облёт планирую на начало сентября. Если будет что и кому снимать, то на второй полёт (я суеверный), выложу видео. Ну а если нет,то выложу обломки…

EXPERIMENTATOR1970

Надеюсь, фото обломков не придется выкладывать! Все будет хорошо! Ждем полет!

14 days later
Vert

Попытался вчера спаять бортпитание. Собрал контактную сварку из транса от микроволновки, которую распотрошил в выходные, но ничего не вышло…Как оказалось транса на 600Вт недостаточно, буду менять транс на 1кВт.

8 months later
FFedor
Vert:

выложу обломки…

Это в морковную тему, пожалуйста.😃

5 months later
Vert

После аварии добавил винтажности

nazinss
Vert:

После аварии добавил винтажности

Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.
За то мы знаем что была авария и в результате винтажность возросла 😁
Да уж Алексей, как ты и писал, блогер из тебя никакой 😁
Столько событий мимо камеры… Самолет из синего стал серым, фонарь кабины из зеленого в коричневый 😁
Эхх печально, интересно было бы все это почитать, ведь мы же для этого тут тремся:)

Vert
nazinss:

Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.

Виноват, сыплю голову пеплом:(
Взлётный вес 850 грамм
images.vfl.ru/ii/1606068899/…/32401876.jpg
images.vfl.ru/ii/1606069108/…/32401902.jpg
Видео нет, т.к. некому было снимать
Первоначальную обтяжку фюза микалентой пришлось заменить на плёнку, поскольку после первых полётов самоль стал таким, будто по нему отработали эрликоны.
Морду вместе с шасси в один прекрасный момент снёс прямым попаданием в “откуда-то взявшийся” булыж на поляне, поэтому-то остекление и “превратилось” из зелёного в коричневое, а саму морду укрепил полуторамиллиметровыми накладками. Стограммового бака в воздухе хватает более чем на 15 минут, т.к. при полёте “пешком по небу” хватает менее чем полгаза двигателя, но основная причина замены-его неэстетичность. Вновь спаянный-на 40 грамм. Если до слякоти выберусь на полёты-будет видео, если же нет, то готовлю лыжи-хочу попробовать что из этого выйдет.

Валерий_Владимирович

На лыжах гораздо комфортнее взлетать и садиться. Главное придать им правильный угол атаки в полетной конфигурации.