Трентон террор 1200мм

Vert

А кто обещал что всё будет быстро? Ничего не заглохло, всё идёт своим чередом. Просто я не склонен к интерактивной постройке моделей с подетальным отчётом о проделанной работе. Если интересно что имеем на сегодняшний день, то вечерком покажу.

Vert

В общем как-то так…

Со дня- на день жду эмалит. Всё что не обтянуто, будет зашито некрашеной микалентной бумагой.

Валерий_Владимирович

Некрашеную микаленту желательно все равно пропустить через воду. высушить и прогладить. Можно обтянуть подкладочной белой тканью. Хорошо эмалитится, прочнее.и возможна подтяжка складок при помощи утюжка. Веса добавит немного.

Vert
Валерий_Владимирович:

Можно обтянуть подкладочной белой тканью

Спасибо! На днях попробую этот фокус с парашютной тканью (перкаль), по результатам буду принимать решение.

Валерий_Владимирович

В тканевых магазинах продается полиестэр.(подкладочная ткань) Недорого и практично. Попробуйте. Должно понравиться.

2 months later
Vert

Доброго! Не взлетел (только вчера ночером вернулся из Крыма), но практически готов к полётам. Облёт планирую на начало сентября. Если будет что и кому снимать, то на второй полёт (я суеверный), выложу видео. Ну а если нет,то выложу обломки…

EXPERIMENTATOR1970

Надеюсь, фото обломков не придется выкладывать! Все будет хорошо! Ждем полет!

14 days later
Vert

Попытался вчера спаять бортпитание. Собрал контактную сварку из транса от микроволновки, которую распотрошил в выходные, но ничего не вышло…Как оказалось транса на 600Вт недостаточно, буду менять транс на 1кВт.

8 months later
FFedor
Vert:

выложу обломки…

Это в морковную тему, пожалуйста.😃

5 months later
Vert

После аварии добавил винтажности

nazinss
Vert:

После аварии добавил винтажности

Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.
За то мы знаем что была авария и в результате винтажность возросла 😁
Да уж Алексей, как ты и писал, блогер из тебя никакой 😁
Столько событий мимо камеры… Самолет из синего стал серым, фонарь кабины из зеленого в коричневый 😁
Эхх печально, интересно было бы все это почитать, ведь мы же для этого тут тремся:)

Vert
nazinss:

Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.

Виноват, сыплю голову пеплом:(
Взлётный вес 850 грамм
images.vfl.ru/ii/1606068899/…/32401876.jpg
images.vfl.ru/ii/1606069108/…/32401902.jpg
Видео нет, т.к. некому было снимать
Первоначальную обтяжку фюза микалентой пришлось заменить на плёнку, поскольку после первых полётов самоль стал таким, будто по нему отработали эрликоны.
Морду вместе с шасси в один прекрасный момент снёс прямым попаданием в “откуда-то взявшийся” булыж на поляне, поэтому-то остекление и “превратилось” из зелёного в коричневое, а саму морду укрепил полуторамиллиметровыми накладками. Стограммового бака в воздухе хватает более чем на 15 минут, т.к. при полёте “пешком по небу” хватает менее чем полгаза двигателя, но основная причина замены-его неэстетичность. Вновь спаянный-на 40 грамм. Если до слякоти выберусь на полёты-будет видео, если же нет, то готовлю лыжи-хочу попробовать что из этого выйдет.

Валерий_Владимирович

На лыжах гораздо комфортнее взлетать и садиться. Главное придать им правильный угол атаки в полетной конфигурации.

Vert

Очень хочется узнать, а каким должен быть этот угол? У меня опыта полетов на лыжном шасси ноль((

Валерий_Владимирович

В полете у лыжи(лыж) должен быть положительный угол атаки порядка 4-5 градусов.

Угол относительно продольной оси фюзеляжа, от которой, в свою очередь, отсчитывается угол установки крыла.

Vert

Понял, спасибо!
Подскажите ещё пжл, имеет ли какое-нибудь значение площадь контакта с землёй и нужен ли гребень на контактной плоскости лыжи?

Валерий_Владимирович

Это нужно для того, что бы при посадке касание со снежной поверхностью начиналось с задней. части лыж

Никакого гребня не нужно. Для вашего аппарата подойдет размер 270х55 (примерно).

Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры (я делал). Носок гнется после распаривания в кипятке. Затем приклеить на верхней части “ребро” для крепления к стойке. Отлакировать и отполировать “подошву”.

Wladimir_Th

Ставя лыжи на самолет помните, что они сильно портят аэродинамику. У Вас отсутствуют элероны и поэтому лыжи должны быть максимально параллельно. В противном случае можете получить такой крен что и V крыла не спасет. Удачи.

1 month later
Vert

Сегодня весь вечер убил на то, чтобы нанести на борта идендификатор “Трентон…”.
В результате экспериментов пришёл к одному-единственному выводу:
-на плёнке для ламинирования, пропустив её через лазерный принтер, наносим требуемый текст/картинку;

  • обрезаем по границам надписи, клеим к прозрачному скотчу и помещаем в требуемое место на модели.
1 month later
aviaamator
Vert:

весь вечер убил на то, чтобы

Лёша, подробнее про технологию эту можешь рассказать?

Vert
Vert:

-на плёнке для ламинирования, пропустив её через лазерный принтер, наносим требуемый текст/картинку;



Картридж принтера должен быть хорошим, в смысле заправленным.

Vert:

клеим к прозрачному скотчу и помещаем в требуемое место на модели.

Скотч клеим очень аккуратно, а отклеивать лучше вдвоём-один дежит плёнку, другой снимает скотч.


Скотч, с приклеевшимся к нему тонером, клеим в нужное место.

Если наклеили криво, как я, то можно попробовать переклеить, но теряется качество.

Если вдруг что-то пошло не так (принтер проглотил плёнку или где-то не пропечатал), то тряпочкой со спиртом протираем плёнку, снимая с неё тонер и заряжаем снова. И так… до полного удовлетворения.