Трентон террор 1200мм
Что-то всё затихло, к сожалению…
А кто обещал что всё будет быстро? Ничего не заглохло, всё идёт своим чередом. Просто я не склонен к интерактивной постройке моделей с подетальным отчётом о проделанной работе. Если интересно что имеем на сегодняшний день, то вечерком покажу.
Некрашеную микаленту желательно все равно пропустить через воду. высушить и прогладить. Можно обтянуть подкладочной белой тканью. Хорошо эмалитится, прочнее.и возможна подтяжка складок при помощи утюжка. Веса добавит немного.
Можно обтянуть подкладочной белой тканью
Спасибо! На днях попробую этот фокус с парашютной тканью (перкаль), по результатам буду принимать решение.
В тканевых магазинах продается полиестэр.(подкладочная ткань) Недорого и практично. Попробуйте. Должно понравиться.
Приветствую! Ну, что там с Трентоном? Взлетел?..
Доброго! Не взлетел (только вчера ночером вернулся из Крыма), но практически готов к полётам. Облёт планирую на начало сентября. Если будет что и кому снимать, то на второй полёт (я суеверный), выложу видео. Ну а если нет,то выложу обломки…
Надеюсь, фото обломков не придется выкладывать! Все будет хорошо! Ждем полет!
Попытался вчера спаять бортпитание. Собрал контактную сварку из транса от микроволновки, которую распотрошил в выходные, но ничего не вышло…Как оказалось транса на 600Вт недостаточно, буду менять транс на 1кВт.
выложу обломки…
Это в морковную тему, пожалуйста.😃
После аварии добавил винтажности
Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.
За то мы знаем что была авария и в результате винтажность возросла 😁
Да уж Алексей, как ты и писал, блогер из тебя никакой 😁
Столько событий мимо камеры… Самолет из синего стал серым, фонарь кабины из зеленого в коричневый 😁
Эхх печально, интересно было бы все это почитать, ведь мы же для этого тут тремся:)
Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.
Виноват, сыплю голову пеплом:(
Взлётный вес 850 грамм
images.vfl.ru/ii/1606068899/…/32401876.jpg
images.vfl.ru/ii/1606069108/…/32401902.jpg
Видео нет, т.к. некому было снимать
Первоначальную обтяжку фюза микалентой пришлось заменить на плёнку, поскольку после первых полётов самоль стал таким, будто по нему отработали эрликоны.
Морду вместе с шасси в один прекрасный момент снёс прямым попаданием в “откуда-то взявшийся” булыж на поляне, поэтому-то остекление и “превратилось” из зелёного в коричневое, а саму морду укрепил полуторамиллиметровыми накладками. Стограммового бака в воздухе хватает более чем на 15 минут, т.к. при полёте “пешком по небу” хватает менее чем полгаза двигателя, но основная причина замены-его неэстетичность. Вновь спаянный-на 40 грамм. Если до слякоти выберусь на полёты-будет видео, если же нет, то готовлю лыжи-хочу попробовать что из этого выйдет.
На лыжах гораздо комфортнее взлетать и садиться. Главное придать им правильный угол атаки в полетной конфигурации.
Очень хочется узнать, а каким должен быть этот угол? У меня опыта полетов на лыжном шасси ноль((
Понял, спасибо!
Подскажите ещё пжл, имеет ли какое-нибудь значение площадь контакта с землёй и нужен ли гребень на контактной плоскости лыжи?
Это нужно для того, что бы при посадке касание со снежной поверхностью начиналось с задней. части лыж
Никакого гребня не нужно. Для вашего аппарата подойдет размер 270х55 (примерно).
Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры (я делал). Носок гнется после распаривания в кипятке. Затем приклеить на верхней части “ребро” для крепления к стойке. Отлакировать и отполировать “подошву”.
Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры
Очень понравилась вот такая конструкция, хочу попробовать повторить
…inovaco.ru/…/9182446ecd4ee8868e67471fbd56ea83.jpg
Ставя лыжи на самолет помните, что они сильно портят аэродинамику. У Вас отсутствуют элероны и поэтому лыжи должны быть максимально параллельно. В противном случае можете получить такой крен что и V крыла не спасет. Удачи.