Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.
Стенд придумывать не надо. Берете доску МФД 16 мм, пилите, скрепляете. Устанавливаете в нее двигатель, бак, зажигание. Нужно сделать тягу газа с фиксацией, я использовал электротехнический зажим для кабеля в роли фиксатора. Только не забудьте прикрепить к верстаку с помощью 2-х, 4-х струбцин. В соседней ветке на этом форуме про DLE-20 выложена моторама из фанеры. На Ютубе форма у всех одна., напоминает зеркальную букву Г.
Тягу я замерял, так. Поставил двигатель на самолет, закрепил цифровые ручные весы для продуктов к машине, к ним за веревку закрепил хвост самолета (берите плоскую ленту для грузов, она не помнет хвост), завел, газовал и смотрел за показаниями весов.
Я бы поставил на вашем месте лучше винт на 16х8, время есть его купить еще, а в дальнейшем можно и экспериментировать.
Если двигатель б/у, то наверное потребуется настройка, настройка карбюратора также есть на форуме. На стенде его лучше всего настриавать.
На счет стенда и замера тяги - все ясно. Винт я тоже непрочь приобрести. Думаю по началу мне их понадобится много. Спасибо за помощь!!!
И еще вопрос. На нем нет воздушного фильтра. Или он вообще не предусмотрен конструкцией?
Воздушный фильтр на самолетах мало кто ставит, в основном из-за потери мощности по кислороду. В ветке про двигатель DLE-20 я эту тему поднимал, почитайте. Но есть те кто ставит. Конструкция простая, ставят слегка пропитанную маслом губку в распорку между стенкой мотоотсека фюзеляжа и карбюратором двигателя. Фильтр нужен тем, кто взлетает с песчаной взлетки, я летаю по траве, потому от фильтра отказался.
Почитайте ветку про двигатель, много вопросов сразу отпадет.
Воздушный фильтр на самолетах мало кто ставит, в основном из-за потери мощности по кислороду. В ветке про двигатель DLE-20 я эту тему поднимал, почитайте. Но есть те кто ставит. Конструкция простая, ставят слегка пропитанную маслом губку в распорку между стенкой мотоотсека фюзеляжа и карбюратором двигателя. Фильтр нужен тем, кто взлетает с песчаной взлетки, я летаю по траве, потому от фильтра отказался.
Почитайте ветку про двигатель, много вопросов сразу отпадет.
Спасибо за ответ. Сейчас буду читать
Винт я тоже непрочь приобрести
Винт, , а может два?
Винт, , а может два?
Ла там и 2х нё хватит
Решил я проверить точность чертежей в редакторе. Честно говоря, я немного в недоумении. Пришлось перечерчивать. Ну что бы точно все было идеально. Я не спорю, по доступным чертежам можно конечно работать, но погрешность в 1-1.5 мм. Меня не устраивает. Заодно и внесу несколько конструктивных изменений
Нашел 3 мм фанеру))) опять чертежи переделывпть под 3 мм фанеру(((
Завидую, я так не умею, ну пилить разве что. Вообще-то уже пора собирать, комплектовать, а то летать придётся с белыми мухами.
Завидую, я так не умею, ну пилить разве что. Вообще-то уже пора собирать, комплектовать, а то летать придётся с белыми мухами.
Сейчас карантин))) неделя выходных. Так что за неделю я много чего успею)))
Главное, чтоб было что пилить, а что и чертежи готовы? Молодца.
Главное, чтоб было что пилить, а что и чертежи готовы? Молодца.
Готов только чертеж фюзеляжа. Еще крыло надо переделывать. А там видно будет. Все проясняется при постройке.
- для 20СС 17х8 будет очень много, я на 26СС на винте такого размера летаю.
- если в проставке карбюратора есть отверстие в картер, то перевернуть сам карбюратор относительно картера не получится.
- обкатывал RCGF26CC на штилевской красной минералке, дальше буду летать на синтетике Мотюль.
Ну, вот и крыло переделал.
Элерончик не доделал, переднюю часть. Давай скорее, карантин заканчивается.
Элерончик не доделал, переднюю часть. Давай скорее, карантин заканчивается.
А что там еще нужно? Вродк как все чит хотел начертил.
Передний край элерона треугольником, в вершину вставляются петли, может я, просто к этому привык.
Передний край элерона треугольником, в вершину вставляются петли, может я, просто к этому привык.
Тут другая конструкция. Типо копийная)))
- для 20СС 17х8 будет очень много, я на 26СС на винте такого размера летаю.
- если в проставке карбюратора есть отверстие в картер, то перевернуть сам карбюратор относительно картера не получится.
- обкатывал RCGF26CC на штилевской красной минералке, дальше буду летать на синтетике Мотюль.
Ну может 17 и много, просто я уже не раз слышал что многие на DLE 20 нормально эксплуатируют 17х6 винт. Но все чаще 16х8. Посмотрим. Видно будет. Пока не заводил даже моторчик. Не до него