Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.

ions

Стенд придумывать не надо. Берете доску МФД 16 мм, пилите, скрепляете. Устанавливаете в нее двигатель, бак, зажигание. Нужно сделать тягу газа с фиксацией, я использовал электротехнический зажим для кабеля в роли фиксатора. Только не забудьте прикрепить к верстаку с помощью 2-х, 4-х струбцин. В соседней ветке на этом форуме про DLE-20 выложена моторама из фанеры. На Ютубе форма у всех одна., напоминает зеркальную букву Г.
Тягу я замерял, так. Поставил двигатель на самолет, закрепил цифровые ручные весы для продуктов к машине, к ним за веревку закрепил хвост самолета (берите плоскую ленту для грузов, она не помнет хвост), завел, газовал и смотрел за показаниями весов.
Я бы поставил на вашем месте лучше винт на 16х8, время есть его купить еще, а в дальнейшем можно и экспериментировать.
Если двигатель б/у, то наверное потребуется настройка, настройка карбюратора также есть на форуме. На стенде его лучше всего настриавать.

Пьяный_долболетчик

На счет стенда и замера тяги - все ясно. Винт я тоже непрочь приобрести. Думаю по началу мне их понадобится много. Спасибо за помощь!!!

И еще вопрос. На нем нет воздушного фильтра. Или он вообще не предусмотрен конструкцией?

ions

Воздушный фильтр на самолетах мало кто ставит, в основном из-за потери мощности по кислороду. В ветке про двигатель DLE-20 я эту тему поднимал, почитайте. Но есть те кто ставит. Конструкция простая, ставят слегка пропитанную маслом губку в распорку между стенкой мотоотсека фюзеляжа и карбюратором двигателя. Фильтр нужен тем, кто взлетает с песчаной взлетки, я летаю по траве, потому от фильтра отказался.
Почитайте ветку про двигатель, много вопросов сразу отпадет.

Пьяный_долболетчик
ions:

Воздушный фильтр на самолетах мало кто ставит, в основном из-за потери мощности по кислороду. В ветке про двигатель DLE-20 я эту тему поднимал, почитайте. Но есть те кто ставит. Конструкция простая, ставят слегка пропитанную маслом губку в распорку между стенкой мотоотсека фюзеляжа и карбюратором двигателя. Фильтр нужен тем, кто взлетает с песчаной взлетки, я летаю по траве, потому от фильтра отказался.
Почитайте ветку про двигатель, много вопросов сразу отпадет.

Спасибо за ответ. Сейчас буду читать

Пьяный_долболетчик

Решил я проверить точность чертежей в редакторе. Честно говоря, я немного в недоумении. Пришлось перечерчивать. Ну что бы точно все было идеально. Я не спорю, по доступным чертежам можно конечно работать, но погрешность в 1-1.5 мм. Меня не устраивает. Заодно и внесу несколько конструктивных изменений

FFedor

Завидую, я так не умею, ну пилить разве что. Вообще-то уже пора собирать, комплектовать, а то летать придётся с белыми мухами.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

Завидую, я так не умею, ну пилить разве что. Вообще-то уже пора собирать, комплектовать, а то летать придётся с белыми мухами.

Сейчас карантин))) неделя выходных. Так что за неделю я много чего успею)))

FFedor

Главное, чтоб было что пилить, а что и чертежи готовы? Молодца.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

Главное, чтоб было что пилить, а что и чертежи готовы? Молодца.

Готов только чертеж фюзеляжа. Еще крыло надо переделывать. А там видно будет. Все проясняется при постройке.

Пьяный_долболетчик

Выпидил боковины фюзеляжа. Пили сразу 2 слоя фанеры. Фанера 3 мм. Первый опыт был из 4 мм фанеры. Разница в весе каждой брковины всего 15 гр. Из 4 мм боковина весила 140 шр, а из 3 мм 125 гр.

Гена_Большой
  1. для 20СС 17х8 будет очень много, я на 26СС на винте такого размера летаю.
  2. если в проставке карбюратора есть отверстие в картер, то перевернуть сам карбюратор относительно картера не получится.
  3. обкатывал RCGF26CC на штилевской красной минералке, дальше буду летать на синтетике Мотюль.
FFedor
Пьяный_долболетчик:

Ну, вот и крыло переделал.

Элерончик не доделал, переднюю часть. Давай скорее, карантин заканчивается.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

Элерончик не доделал, переднюю часть. Давай скорее, карантин заканчивается.

А что там еще нужно? Вродк как все чит хотел начертил.

FFedor

Передний край элерона треугольником, в вершину вставляются петли, может я, просто к этому привык.

Пьяный_долболетчик
FFedor:

Передний край элерона треугольником, в вершину вставляются петли, может я, просто к этому привык.

Тут другая конструкция. Типо копийная)))

Гена_Большой:
  1. для 20СС 17х8 будет очень много, я на 26СС на винте такого размера летаю.
  2. если в проставке карбюратора есть отверстие в картер, то перевернуть сам карбюратор относительно картера не получится.
  3. обкатывал RCGF26CC на штилевской красной минералке, дальше буду летать на синтетике Мотюль.

Ну может 17 и много, просто я уже не раз слышал что многие на DLE 20 нормально эксплуатируют 17х6 винт. Но все чаще 16х8. Посмотрим. Видно будет. Пока не заводил даже моторчик. Не до него