Интересный способ, хочу попробовать. В каком положении должен быть поршень?
навскидку предположу, поршень примерно в НМТ. давно не заводил мотор, както даже не обращал внимание, все на инстинкте делается !!!.
нужно пробовать и результат сразу придет сам собой.
нужно пробовать и результат сразу придет сам собой
Особенно по холоду, когда многие моторы, а АСП в особенности, любят заводиться в обратку. Я так и спасался от этого. Немного подсосешь в картер, подержишь накал подольше и несильно винт в обратную сторону. Обычно заводится.
Ага, так и есть. АСП 52 меня долго мучал с запуском в обратном направлении, пока свчку КС2 не поменял на OS горячую.
Добрый день. Купил кальмато альфа 40, сижу читаю тему. Есть ли какие то нюансы при сборке?
Мой “новый” Калмато спорт 40
Отличнейший самолет, долго думал над выбором первого р\у самолета и почему-то выбор сразу пал на самолеты фирмы Kyosho, выбирал между calmato treiner и calmato sport, в итоге взял последнего, так как предполагал какое-нибудь подобие пилотажа! В итоге выбором полностью доволен и советую его всем начинающим!
Тем более, Кальмато спорт летает на порядок лучше! Отличный выбор!
Вот я нашел тоже кальмато,но не понятно почему производитель Flight-model и наклейки и тд не кальматовские.А цена по нынешним меркам нечего вроде.moshobby.ru/…/flight-model-f068-calmato-sport-40
ну что ж, наконец то я подготовил чертежи под резку, на днях нарежим, начнём клеить, фотки скину.
Вот я нашел тоже кальмато,но не понятно почему производитель Flight-model и наклейки и тд не кальматовские.А цена по нынешним меркам нечего вроде.moshobby.ru/…/flight-model-f068-calmato-sport-40
сделали вчера нарезочку 2 комплекта, один из ящиков фанерка, а второй чисто с берёзовой фанеры ( целиком- без разбивки), разница в весе вышла 40 грамм.
делаем пока что под 1200 размах.
Я тоже буду делать скорее всего,вот пока думаю под какой движок и размер.Под 55 осла или 36 Асп.