Танцует с самолетом прикольно (устойчивость работы мотора на режимах проверяет?).
А вот зачем девушка 2-тактный мотор в обратку заводит? (0:39)
Я так понимаю, доводит поршень до вспышки не переходя ВМТ?
Ринат, между прочим многие опытные пилоты заводят моторы через обратку. Да все верно, доводят поршень до ВМТ, а вспышка дает хороший толчек для запуска. Тут не так сложно, немного набить руку и все будет получаться.
Сам так же иногда заводил, пока не разжился стартером. Но для моего АСП52 стартер лишний груз. От руки очень хорошо запускается. А вот АСП36 предпочитаю стартером крутнуть.
Интересный способ, хочу попробовать. В каком положении должен быть поршень?
навскидку предположу, поршень примерно в НМТ. давно не заводил мотор, както даже не обращал внимание, все на инстинкте делается !!!.
нужно пробовать и результат сразу придет сам собой.
нужно пробовать и результат сразу придет сам собой
Особенно по холоду, когда многие моторы, а АСП в особенности, любят заводиться в обратку. Я так и спасался от этого. Немного подсосешь в картер, подержишь накал подольше и несильно винт в обратную сторону. Обычно заводится.
Ага, так и есть. АСП 52 меня долго мучал с запуском в обратном направлении, пока свчку КС2 не поменял на OS горячую.
Добрый день. Купил кальмато альфа 40, сижу читаю тему. Есть ли какие то нюансы при сборке?
Мой “новый” Калмато спорт 40
Отличнейший самолет, долго думал над выбором первого р\у самолета и почему-то выбор сразу пал на самолеты фирмы Kyosho, выбирал между calmato treiner и calmato sport, в итоге взял последнего, так как предполагал какое-нибудь подобие пилотажа! В итоге выбором полностью доволен и советую его всем начинающим!
Тем более, Кальмато спорт летает на порядок лучше! Отличный выбор!
Вот я нашел тоже кальмато,но не понятно почему производитель Flight-model и наклейки и тд не кальматовские.А цена по нынешним меркам нечего вроде.moshobby.ru/…/flight-model-f068-calmato-sport-40
ну что ж, наконец то я подготовил чертежи под резку, на днях нарежим, начнём клеить, фотки скину.
Вот я нашел тоже кальмато,но не понятно почему производитель Flight-model и наклейки и тд не кальматовские.А цена по нынешним меркам нечего вроде.moshobby.ru/…/flight-model-f068-calmato-sport-40
сделали вчера нарезочку 2 комплекта, один из ящиков фанерка, а второй чисто с берёзовой фанеры ( целиком- без разбивки), разница в весе вышла 40 грамм.
делаем пока что под 1200 размах.
Я тоже буду делать скорее всего,вот пока думаю под какой движок и размер.Под 55 осла или 36 Асп.