Контроллер бесколлекторного двигателя
Не могу найти нигде mega8. Можно ее чем-нибудь заменить? Есть у кого исходники прошивок. Если менять МК, то и в прошивку надо изменения (((
Не могу найти нигде mega8. Можно ее чем-нибудь заменить? Есть у кого исходники прошивок. Если менять МК, то и в прошивку надо изменения (((
www.chip-dip.ru/product0/210747816.aspx ( не реклама) вот тут есть, но цена просто пипеццццццц😆
хотя можно купить вот тут banned link ( не реклама) зато будет и мега и транзисторы
Вот архив с рабочей схемой, печаткой, прошивкой и программой для правки EEPROM`а.
о где?
Здравствуйте. Может ли кто ни будь поделится прошивкой на регулятор wladislaw-sl.narod.ru/…/bl-blmc-sl30a.html? Писал автору но ответа пока что нет 😦.
А для чего в контроллере Monster разъем SV3 (TXD,RXD)?
www.chip-dip.ru/product0/210747816.aspx ( не реклама) вот тут есть, но цена просто пипеццццццц😆
хотя можно купить вот тут banned link ( не реклама) зато будет и мега и транзисторы
Не сочтите за рекламу, но я вот тут покупал:www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=1979(Это не реклама!). И доставка копейки.
Не сочтите за рекламу, но я вот тут покупал:www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=1979(Это не реклама!). И доставка копейки.
А может лучше так?
icdarom.ru/show_good.php?idtov=2130739723&grid=
Хотя доставка дороже.
В том то и дело, стоимость доставки у нас решает всё. Тем более что на icdarom.ru минимальная стоимость заказа - 1000.
Помпа снабжённая бесколлекторным двигателем, погорела платка, так как протекла помпа. Обмотки целые, но заставить всё это работать желательно от внешнего контроллера, так как откуда течь не нашёл, вероятнее всего подшипник не очень хорошо запресован, отремонтированная плата может просто вновь сгореть. Тут не нужна регулировка скорости в большом диапазоне, а мощность 11 Вт 12 В работает от 6 до 13,2 В, скорость при подаче 12 В 3800 об/мин. Мне желательно обезьянью инструкцию и ссылки на то что можно сделать, можно конечно и послать купить, но тоже желательно ткнуть пальцем что и где.
Вопрос двигатель имеет дадчики холла ? и что написанно на большой микросхеме ?
и желательно марку двигателя ?
а так впринципе можете собрать wladislaw-sl.narod.ru/…/blmc-sl-15a.html или www.jetcontrol.de/Bastelstube/1n1p.html этот контроллер и к нему серво тестер чтоб запускать и менять обороты
А может проще будет отремонтировать родной и залить его лаком для защиты от воды
а можно вот эту купить www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220243 за такие деньги собрать самому точно не выйдет
или вот этот взять www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а для регулировки оборотов вот это собрать rcopen.com/forum/f8/topic143018
или вот купить www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама)
Владимир, Вячеслав, спасибо. Насчёт ремонта беруться в сервис центре чип и дип, я сам не электронщик, так общее представление только имею. Подвезу и прикинем цену, если дорого, то буду покупать.
Всем добрый вечер, ну или ночь) У кого что.
Интересует Вопрос несовсем по изготовлению, а скорее по доработке регулятора ХP-3A. У него очень низкое кпд как я пологаю иззи высокого внутреннего сопротивления, Идея такая можно ли поставить на плату паралельно Аналогичные транзисторы, или заменить их более качественными, и какие аналоги можно использовать для этого.
Посмотри что там на корпусах за маркировка, затем по маркировке надо определить как они называются, и далее найти на них тех.описание в инете (даташит). После можно и подумать о доработке регуля… А в чём собственно вопрос по работе регуля? Чем не устраивает?
AONV15 - это маркировка на корпусах?
ДА именно
Неустраевает низкое кпд есть регуляторы легче и с более высоким кпд, процентов на 30 гдето, но цена их очень кусается, поэтому пришла в голову такая мысль по доработке
К тому же собрал под этот регулятор rcopen.com/files/4cc59a8d9970730077cb2c59 Вобщем хотел бы получить максимальную эффективность этой мотоустановки, при минимальных затратах не покупая более дорогой регулятор.
Если на плате не предусматривался малюсенький радиатор, то можно поверх по полевичку напаять, но только желательно таких же (или сменить на аналоги в таких же корпусах). Ёмкость затвора сильно не вырастит, ничего страшного для контроллера не будет, зато чуть снизится сопротивление открытого полевика (грубо в 2 раза).
Можно попробовать применить SO-8 P+N в одном корпусе, но они места больше займут… Прибавится вес, может чуть вырастут габариты. Придётся для экономии веса убрать разъёмы с платы регулятора, провода от приёмника укоротить до минимума и припаять на регулятор. Убрать разъём на двигатель, провода припаять на регулятор. Пару грамм считай отыграть можно.
Примерная конструкция - home.versanet.de/~b-konze/sbl_nano/sbl_nano.htm
Ток я думаю до 5А можно снять безопасно, а через редуктор регулю работать однозначно легче (на старте жрать меньше будет).
Я бы если бы переделал, то разобрал бы этот (заводской), восстановил бы схему и сделал новую печатку с умощнённым вариантом.
Пару грам очень маловероятно у меня уже убранны разьемы с двигателя двигатель припаян на прямую, весит регуль без одного разьема 0,6гр так что на два грамма облегчить неполучится и так паяю сервы к приемнику без разьемов, думаю если добавить в паралель феты, то масса небудет больше 1го грамма что вполне приемлемо если кпд вырастет хотябы на 10%
Хотелось бы получить тягу в районе 35-40 грам
lib.chipdip.ru/256/DOC000256125.pdf
Вот интересно а подойдут вот такие транзисторы?
lib.chipdip.ru/256/DOC000256125.pdf - ёмкость затвора у этих чрезмерно здоровая, ни в коем случае не ставить…
При работе от 1-ой банки этот транзюк перегрузит контроллер в регуляторе, фронты будут затянуты, начнутся срывы в работе, перегрев транзюков…
Для вашего случая при управлении без драйверов необходимо подобрать транзисторы с минимальной ёмкостью затвора, по возможности с напряжением управления исток-затвор 1.8-2.7В, так как при просадке батареи и при работе на мотор будут всплески по питанию это может отразиться на стабильности работы регуля… Ну и желательно конечно чтобы ток исток-сток побольше и сопротивление канала поменьше и лучше чтобы оно было меньше 0.06 Ома. В транзюках для силовых схем эта величина уже 0.001 Ома (да и меньше уже есть), но жертвой таких доработок явилось увеличение ёмкости затвора…
Недорогие в SOT-23 корпусе P канал irlml6402 (0.065R 2.2A напряжение затвор-исток 1.8В) и N канал IRLML2502 (0.045R 3А напряжение затвор-исток 1.8В)
Тебе надо или установить эту пару (можно 12 штук, по 2 в параллель), или выбрать в SO-8 P-N пару в одном корпусе с управлением затвор - исток 2.7В чтобы транзюк уже полностью открыт был. Ток в соике будет выше чем в SOT23 как минимум в 2.5-3 раза. Сопротивление исток-сток чуть меньше или равное приведённым выше… Фактически выигрыш только в запасе по мощности выходного каскада.
P-N пару в соике можешь взять со схемы по ссылке home.versanet.de/~b-konze/sbl_nano/sbl_nano.htm
p.s Не смог найти транзюки с маркировкой что ты привёл… но это пока, ещё посмотрю может найду что там стояло…
Может там маркировка ADNV15 а то там неочень понятно написанно но лично я сам не смог найти даташитов на него
искал по обоим вариантам
Здравствуйте всем.
Возник такой вопрос: а возможно ли сделать управление контролером аналоговым сигналом 0-10в или ШИМ сигналом с компьютера частотой примерно 50 Гц?
Объясню зачем. Для своего ЧПУ станка под управление MACH3 использую модельный бесщеточный двигатель в качестве шпинделя. Крутит его модельный регулятор по схеме с этой темы… Вот и хотелось бы иметь возможность управлять оборотами непосредственно с компьютера. Может кто сталкивался с такой темой, тыкните носом пожалуйста 😒
Буду очень благодарен за помощь!
Сразу, что приходит на ум - это конвертер PWM-to-PPM. Их много и покупных тут, тут, но можно и самому сделать. У того же b-konze есть разработка на tiny13. Вот тут тема, а вот страничка этого проекта. Там смысл в чем (чтоб вас вертолет не отпугнул 😃) Это конверсия приемника 3-в-1 для верта с коллекторными моторами (они же ШИМом управляется) в безколлекторный вариант. Конечно, там ШИМ там скорее свего не 50Гц, но исходник есть - я думаю, можно поправить.