БАНо
Ткните носом, пожалуйста, на схему программатора для COM порта (читал, там только диоды и резисторы нужны) и на программу, которой шить через эту схему.
Выкачиваете бесплатную прогу “Алгоритм Билдер” - и шьёт, и написать в ней не проблема, всё в графике и понятно, и в её хелпе схема программатора есть. Потом запасаетесь временем, отключаете телефоны и садитесь писать 😃 Думаю, что за день разберётесь в проге, и за 2…4 дня напишите, что вам надо.
Полистайте тему, пару страниц назад я выкладывал в этой проге с исходниками БАНО, оттуда возьмите логику захвата ППМ, вам пригодится.
Сразу выберите АТТИНИ или АТМЕГУ с достаточным количеством ног, для неё и пишите.
Логика в 2х словах - берёте все сигналы ППМ с приёмника, которые вам нужны, включаете прерывания PIN CHANGE, делаете захват ППМов (один таймер ставите на Х ног входного ППМа, ППМ импульсы идут “один за другим”, последовательный захват вполне вас устроит). Дальше по запомненным параметрам ППМов пишите логику в основном цикле.
Проанализируйте исходники моей проги БАНО - 80% вопросов отпадут, можете взять версию не из последних - там меньше ненужного кода будет.
Боюсь, больше ничем не помогу, так как вечером на неделю уезжаю 😦
Даааа… Почитал мануал и понял, что тут никак не 2…4 дня нужно.
А можно ли подправить прошивку от Марка Антония так, чтобы просто в нее добавить безусловное выполнение цикличной программы стробоскопа?
Какой оператор использовать и какой выход контроллера юзать?
Даааа… Почитал мануал и понял, что тут никак не 2…4 дня нужно.
Пока ещё здесь - ну нет там ничего сложного, расширьте сознание и будет вам счастье 😃
Смотрите, берёте от моей захват ППМа, чуть дорабатываете, или я доработаю, когда вернусь. Что бы вы поняли, при ЛЮБОМ изменении лог. уровня на входах, которые вы укажите как входы для срабатывания ПИН_ЧЕНДЖ прерывания управление перейдёт на этот модуль. Далее, вы проверяете, на каком входе это произошло, обычным условием - где единица появилась, там и наш вход. Потом запускаете таймер, выходите в основной цикл. Таймер тикает, прога работает, НО - опять пришло изменение по входам, т.е. закончился импульс ППМ на нашем входе - это опять вызвало прерывание, дальше запоминаем, на сколько насчитал таймер и присваиваем переменной ВХОД_Х (к примеру).
В итоге имеем переменные на Х каналов с данными по длине ППМ. Обработать их в основном цикле - как 2 байта переслать, пишем условие, ЕСЛИ ВХОД_Х > 200 ТО делаем что то там одно, ЕСЛИ ВХОД_Х > 180 то другое, и т.д. Посмотрите, как у меня реализовано включение только огней, потом огни и стробы, потом огни, стробы и фара.
Начните с одного режима на одном выходе - например от положения канала двигателя включать огни заднего хода. Потом будете по одному условию добавлять.
Поверьте - главное - втянутся, потом оно пойдёт как по маслу, сами обалдеете, сколько возможностей откроется, только от фантазии будет всё зависить, я и написал поэтому, что ДЕНЬ уйдёт, пока освоите написание на АлБилдере. А вы просто посмотрели и не поняли, ну эт нормально, поймёте позже, если не поленитесь потратить день на изучение АБ 😃
а есть ли готовый билд огней, работающих на канале газа?
я так понял в проекте avto1 в операторе main описана процедура где:
при полном газе врубается дальний свет (фара)
<=10 это габариты?
хз…
Catsw, вы писали в алгоритм билдере? Тоже планирую сделать Бано, но хочу написать универсальное (самолет/машина/корабль) и модульное, чтоб можно было отдельно, но себе планирую встроить в приемник. Буду писать на С и хотелось бы не заморачиваться захватом ППМ, если вдруг уже это кто-то написал. Но все это будет не скоро - как соберу передатчик.
сколько возможностей откроется
а как проверять содеянное в программе? не шить же каждый раз и наглядно проверять?
А можно ли подправить прошивку от Марка Антония
Прошивку то поправить конечно можно, но у меня пока на это времени нет, хотя самому нужны стробы. Постараюсь в ближайшее время заняться этим.
Catsw, вы писали в алгоритм билдере?
Да, Андрей писал в AlgoritmBildere.
а как проверять содеянное в программе? не шить же каждый раз и наглядно проверять?
Вообще конечно в идеальном случае нужно прошивать и смотреть в железе, потому что могут возникать разнообразнейшие косячки. Но можно поставить Proteus и имулировать, отлаживать свою прошивку в нём. Но я считаю, что это гораздо геморойнее чем прошить и проверить в железе.
Уважаемый МаркАнтоний! А не могли бы вы подправить Ваш проект (последний на этой странице) так, чтобы свет фар и габаритных огней работали не от крутилки 3-го канала, а от канала газа? Это как в обычных коробочных версиях:
При нейтрали горят габариты (передние и задние) + стоп сигналы
При 5% газа вперед и более врубаются фары
При 5% газа назад и менее врубается фонарь заднего хода
- не могу понять, исходя из чего в Вашем варианте поворотники включаются только при 50% и более поворота рулевого колеса.
А насчет стробов, нужны для простого включения их же в мигалке. Должно включаться с 3-го канала. То есть задумка была такая, что при готовой и подключенной светотехнике при нажатии на кнопку 3-го канала (он у меня дискретный) включался бы свет, а при тримминге 3-го канала вдобавок врубалась бы еще мигалка (как бы 3 состояния на 3-ем канале: 0, 50, 70)
Это возможно?
- не могу понять, исходя из чего в Вашем варианте поворотники включаются только при 50% и более поворота рулевого колеса.
Человек для которого я писал эту прошивку пожелал именно так.
То есть задумка была такая, что при готовой и подключенной светотехнике при нажатии на кнопку 3-го канала (он у меня дискретный) включался бы свет, а при тримминге 3-го канала вдобавок врубалась бы еще мигалка (как бы 3 состояния на 3-ем канале: 0, 50, 70) Это возможно?
Не понял Ваше объяснение вообще.😵
Не понял Ваше объяснение вообще.
Дело в том, что 3 канал на моей аппе дискретный, а не крутилкой.
То есть:
нулевое состояние
жмешь кнопку 3-го канала - состояние меняется на 50%
Жмешь триммер 3-го канала - состояние сдвигается на 20%, получается 70%
Условно 3 положения.
Нужно, чтоб при нажатии кнопки 3-го канала врубался свет (и работал автоматически от каналов газа и руля: поворотники, габариты, дальний свет фар при езде вперед, стоп сигналы при остановке и нейтрали, задний свет при движении назад, аварийка, как у вас сделана чтоб), а при нажатии триммера еще врубалась стробоскопическая мигалка на крыше вдобавок к свету.
Дело в том, что 3 канал на моей аппе дискретный, а не крутилкой.
То есть:
нулевое состояние
жмешь кнопку 3-го канала - состояние меняется на 50%
Жмешь триммер 3-го канала - состояние сдвигается на 20%, получается 70%Условно 3 положения.
Нужно, чтоб при нажатии кнопки 3-го канала врубался свет (и работал автоматически от каналов газа и руля: поворотники, габариты, дальний свет фар при езде вперед, стоп сигналы при остановке и нейтрали, задний свет при движении назад, аварийка, как у вас сделана чтоб), а при нажатии триммера еще врубалась стробоскопическая мигалка на крыше вдобавок к свету.
Вот теперь понял
реальна такая конструкция?
Только свет в частности габариты и фары со стоп сигналами работать должны бы от канала газа, а не от крутилки
Уважаемый МаркАнтоний! Если реализуете сию прошивку - с меня ПЫВО!
Присоединяюсь к DJ_URAN
Присоединяюсь к DJ_URAN
В нашем полку прибыло! =)
А это уже много пыва!
Автор либо обиделся, либо просто некогда ему заниматься нашей ерундовой идеей! 😃
Будем ждать от вас с нетерпением новых готовых прошивок! Удачи вам в ваших трудах!
Попробую заняться этим в ближайшее время.
Попробую заняться этим в ближайшее время.
Огромное вам спасибо!
Может кто уже занимался поиском и есть ссылка на тайминги строб для мигалок? На пожарных, машинах МВД и на скорой помощи эти стробы отличаются?
Уважаемый МаркАнтоний, не нарисовалось ли у вас решение прошивки для моего варианта?
а я не буду писать, учтите… 😉
за это время можно было бы освоить алгоритм билдер да написать самому то, что нужно.