Несправность зарядки IMAX B6, помогите
подскажите пожалуйста.втыкаю акк в зарядник включаю зарядник а там пишет"input vol err"как я понимаю это что та с током на входе?что делать?
По-хорошему следует сначала включать зарядник, а уже потом привешивать к нему аккумулятор.
Судя по всему это Input VOLTAGE error, т.е. беда с напряжением на входе, а не с током. Сколь-нибудь существенный ток потребуется только тогда, когда режим заряда начнется. А для разряда он так и вовсе не потребуется…
Проверьте напряжение от источника питания. В режиме холостого хода (до начала режима “Заряд”) и под нагрузкой.
Там по моему N-канальный или P-канальный полевик. Типа IRF7413 или IRF 7416. Они стоят парой рядом слева P канальник а справа N канальник, или наоборот, я не помню точно. Можно левый выпаять вызванить какой он, значит правый противоположность.
Спасибо буду пробовать.
Что бы не плодить новых тем…
Подскажите…
Есть “клон” iMax B6. На плате маркировка: VER08.
- На плате два резистора точно такие как на этом фото: m.io.ua/img_aa/medium/1694/94/16949455.jpg Один из них (судя по схеме) должен быть 0,5 ома, а второй 0,05 ома. Не могу узнать какое сопротивление у резисторов на плате(на фото). Мультиметр не измеряет, а таблицу которая понимает “золото и серебро” в середине цветовой маркировки - не нашёл. Подскажите номинал, если кто в курсе…
- На том же фото, у балансирных разъёмов есть место для элемента. На плате маркирован как “F”. Соединяет минусА балансирных разъёмов с минусом силового выхода зарядника. Что там должно быть впаяно? перемычка? предохранитель?
Спасибо.
P.S.
Приношу извинения автору фотографии, за несанкционированое использование.
На всякий случай даю ссылку на тему из которой и взятА фотография: www.war.mk.ua/forum/showthread.php?t=3665
По схеме для B6, там два сопротивления одинаковые по 0,1 ом. Они соединённые в параллель, для увеличения мощности, по этому они не могут быть разные по сопротивлению.
Про элемент F не понял, какой именно, где стоит. Сфотайте свою плату.
По схеме для B6, там два сопротивления одинаковые по 0,1 ом. Они соединённые в параллель, для увеличения мощности, по этому они не могут быть разные по сопротивлению.
Про элемент F не понял, какой именно, где стоит. Сфотайте свою плату.
Я смотрю схему “RC-Power_BC6_Charger”, совпадение с реальной платой “клона” достаточно большие. Но не суть…
На фото два резистора, на резисторах цветовой код. Интересно одно: какой номинал?
Я вот то же не понял, судя по цветовой кодировке, один из них это точно 0,5 ом (зелёный чёрный серебристый), а второй не понятно какой (чёрный зелёный серебристый), такого номинала нет. Такое ощущение что китайцы чвета местами перепутали, зелёный с чёрным. Цветовую маркировку смотрел вот сдесь: www.casemods.ru/services/color_code.html Прога на сайте не знает такой маркировки - чёрный зелёный серебристый, так что есть подозрение что китайцы напутали.
Видимо на самом деле это то же 0,5 ом. И они соедененны в параллель, получается 0,25ом. Многовато для шунта, хотя может быть и нормально.
Вообще конечно выпаять бы и померить, только не мультиметром простым, нужен прибор специальный высокоточный.
Они соединённые в параллель, для увеличения мощности, по этому они не могут быть разные по сопротивлению.
Они там последовательно стоят 😉
На фото левый резистор - 0.05 Ом 5%, правый - 0.5 Ом 5%
Всем привет! У меня тоже есть такая зарядка и когда к ней подключаешь двухбаночную батарею она пишет вот чего: BATTERY CHECK… over voltage. Подскажите куда копать, что могло сгореть?
Проверяй все полевики.
На том же фото, у балансирных разъёмов есть место для элемента. На плате маркирован как “F”. Соединяет минусА балансирных разъёмов с минусом силового выхода зарядника. Что там должно быть впаяно? перемычка? предохранитель?
Ничего не должно быть впаяно, “минус” балансира и “минус” схемы объединяются в подключаемой батарее.
Народ, кто нибудь гляньте эту тему rcopen.com/forum/f88/topic227969/7 пожалуйста.
Там в конце несколько моих сообщений с фотками. Поможет при моей проблеме просто замена полевика у которого корпус расколот ( р-тип FDS6675)?
tu694c когда этот полевик сгорел, батарея не становилась на зарядку. Так что замени на AO4409
tu694c когда этот полевик сгорел, батарея не становилась на зарядку. Так что замени на AO4409
Спасибо, распечатаю это и тоже понесу вместе со всеми материалами с форума к электрикам. Мне самое главное чтоб виновник был именно он и чтб пидти прото сказать: " поменяйте мне ету ХНЮ и все". Jybnj cfvb jnhtvjynbhe.n? yj njkmrj e yb[ rfr dctulf nfrcf he,ktq 800 - 1000 рублей за ремонт. И не хочется их не капельки отдавать когда сам будешь знать что надо прост перепаять деталюху одну.
tu694c когда этот полевик сгорел, батарея не становилась на зарядку. Так что замени на AO4409
Я кстатине понял, это у вас так же было как у меня или что?
У меня было так. Купил зарядку, подключил акк. на зарядку первый раз а внутри чтото как загорелось и задимило. разлбрал сгорел полевик как у тебя, через время сгорел правый который под экраном. все менял сам импульсным паяльником. Если руки в норме паяй сам.
В этих зарядках, какие то полевики бракованные применяются, горят просто так. У меня один раз сгорел тот который стоит на защите от переполюсовки. Я решил попробовать как работает защита от переполюсовки, а этот полевик сразу пыхнул! После замены этого полевика, защита от переполюсовки стала работать как нужно.
Мой вам совет, меняйте там все полевики на IRF7413 и IRF7416, N-Ch и P-Ch соответсвенно. Я когда все полевики поменял, больше ничего не сгорает.
В выходные съездил на митинский рынок. Еле нашел полевик нужный, купил именно то что там стояло, других нет нигде. На рынке и впаяли за сотку. Теперь все работает, сейчас заряжаю. Всем спасибо!!!
Кстати купил еще и IR на всякий пожарный, пущай валяется.
В этих зарядках, какие то полевики бракованные применяются, горят просто так
КМК, китайцы просто ставят их “внатяг”.
Нас учили, что электронный компонент может эксплуатироваться с нагрузкой 100% не более чем по одному параметру; в идеале - ни один параметр не больше 70%. А на 70% (и, тем более, за 70%!) не должны выходить более трех параметров одновременно. Притом, что в наши конструкции детали без ромбика “ВП” на пушечный выстрел не подпускали.