Несправность зарядки IMAX B6, помогите
выдает “BATTERY VOL ERR CELL CONNECT”
Ну это вот как раз из-за несоответствия общего напряжения сумме по банкам, скорее всего…
Выходной ключ думаю не виноват.
Ключ на выходе это особый полевой транзистор с низким сопротивлением в открытом состоянии… типа IRF… такие могут до 10А пропустить без особого нагрева и кулера…
Понял, значит для начала разберемся с DD1
У меня не заряжает 2S ячеечные LiPo батареи , 3S заряжает .
Могу ли я выпаять детали с 5S и 6S каналов и перекинуть на 2S каналы ?
не заряжает 2S ячеечные LiPo батареи , 3S заряжает
Скорее всего виноват понижающий преобразователь - нужно проверять полевой транзистор VT14 и два биполярных транзистора перед ним…
Выпаять детали от 5,6 каналов соответственно не получится, не тот случай.
Скорее всего виноват понижающий преобразователь - нужно проверять полевой транзистор VT14 и два биполярных транзистора перед ним…
Выпаять детали от 5,6 каналов соответственно не получится, не тот случай.
Это они ? У меня эта деталь с маркировкой 4835 ( на электронной схеме должна быть некая АО4409 ).
Просто замените там все полевики, цена ремонта копейки. Про карту ремонта и в каком посту лежит 1000 раз писали, ищите выше.
Это они ?
Да они… все полевики возможно менять не придется, если в этом узле причина… попробуйте поменять эти три транзистора для начала… В карте ремонта указано на какие именно нужно менять.
Лучше поменять все, что бы потом эту заряду больше не ремонтировать.
Поменяешь эти, сгорят другие которые не менянные. Они там все стоят впритык по току.
Я могу поменять по карте , только я не уверен что они виноваты .
Я сам в балансировочный разъем случайно питание 8 вольт подал .
Потому что я на батарею на питание запаял балансировочный разъем, а потом перепутал и воткнул не туда.
Заряд больше 2А я все равно не использую. Так что остальные выдержат.
BREAK DOWN это приговор или еще будет жить???
три года отработал зарядник (умеренное использование - без фанатизма)
BREAK DOWN - з\у неисправно!!!
выкидывать или что еще можно сделать?
визуальный осмотр выявил: по ходу сгорела вот та фигня с 4мя контактами возле силового выхода под номером 4468 (на фото)
если я правильно понял из темы его надо заменить на IRF7413 ???
если я правильно понял из темы его надо заменить на IRF7413 ?
Да, этот транзистор меняется на IRF7413… если есть признаки того, что он сгоревший, то может помочь… если не поможет, то по симптомам будете дальше искать.
Подскажите, какой именно резистор отвечает за измерение общего напряжения? А то у меня акки заряжает только до 4.16 В.
Подскажите, какой именно резистор отвечает за измерение общего напряжения?
А калибровка общего напряжения не помогает? или предела регулировки не хватает?
При заряде по банкам тоже не более 4.16В напряжение?
А калибровка общего напряжения не помогает?
прошу прощения за свое невежество, а она в нем есть?
Да, этот транзистор меняется на IRF7413… если есть признаки того, что он сгоревший, то может помочь… если не поможет, то по симптомам будете дальше искать.
помогло. заряжает. но пока не могу сказать что все отлично. ферумник 2100 заряжал током 0,3А хотя я поставил 2.0А. липо 2х3S 800ма ставил ток 0.3А (по легенде лечебного зарядного тока) зарядило до 4,16 по баночно. сегодня их разряжу и еще раз проверю зарядник. боюсь что проблема как у Andrew91
прошу прощения за свое невежество, а она в нем есть?
Есть - зажимаете и удерживаете кнопки Dec и Start и включаете зарядник… у меня удерживать нужно было секунд 5 прежде, чем меню калибровки открывалось… При этом к силовому выходу зарядника должен быть подключен аккумулятор с заранее известным напряжением… т.е. Вы должны заранее хорошим мультиметром замерить на аккумуляторе напряжение…
Ну и все… в меню Вы увидите текущее напряжение аккумулятора, и если оно не совпадает с измеренным, настраиваете его кнопками Inc, Dec…
От себя дам совет - образцовым аккумулятором должен быть тот, который чаще всего используете… т.е. ходовой к примеру… Так как опыт показывает, что например если откалибровать на 6S то на 3S будет расхождение… и наоборот если откалибровать на 3S то отклонение будет на 6S… Если важные аккумуляторы имеют разное количество банок, а зарядник один, то целесообразно найти золотую середину…
Еще есть калибровка побаночного напряжения… но там все гораздо сложнее… в подавляющем большинстве случаев в соответствующее меню войти нельзя… так как откалибровать побаночное напряжение можно только один раз, а на заводе эта калибровка уже сделана, правда далеко не всегда точно…
На этом форуме нашел только в одном месте подробное описание данной калибровки - Калибровка IMAX
В этой же теме кстати есть прошивка с разлоченным меню побаночной калибровки…
Еще есть калибровка побаночного напряжения… но там все гораздо сложнее… в подавляющем большинстве случаев в соответствующее меню войти нельзя… так как откалибровать побаночное напряжение можно только один раз, а на заводе эта калибровка уже сделана, правда далеко не всегда точно…
Что бы пабаночно можно было калибровать много раз, нужно перепрошить её прошивкой у которой это открыто.
Но бывает у некоторых экземпляров, закрыта да же калибровка общего напряжения. Где то была ссылка выше, с прошивкой.
Но бывает у некоторых экземпляров, закрыта да же калибровка общего напряжения. Где то была ссылка выше, с прошивкой.
В Turnigy Accucel новых кажется в меню калибровки общего напряжения не входит…
а ссылку на прошивку я снова дал в предыдущем моем сообщении.
Помогите решить проблемку. При включении в сеть IMAX B6AC появляется сообщение об ошибке REVERCE POLYRITE и пищит. Все провода остальные отсоединены кроме сетевого. При нажатии на кнопки в любом сочетании из этого режима не выходит. Если подключить полимер в балансировочный разъем и силовой, то тогда показывает ток зарядки и напряжение и производит зарядку при нажатии кнопки старт. Подскажите что может быть и что надо сделать, чтобы зарядка работала в нормальном режиме.
появляется сообщение об ошибке REVERCE POLYRITE и пищит
Я бы сначала проверил транзистор VT9 на выходе (правый нижний на плате)… Заменить можно на IRF7413