Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Ринго

У меня не заряжает 2S ячеечные LiPo батареи , 3S заряжает .
Могу ли я выпаять детали с 5S и 6S каналов и перекинуть на 2S каналы ?

Antibus
Ринго:

не заряжает 2S ячеечные LiPo батареи , 3S заряжает

Скорее всего виноват понижающий преобразователь - нужно проверять полевой транзистор VT14 и два биполярных транзистора перед ним…
Выпаять детали от 5,6 каналов соответственно не получится, не тот случай.

Ринго
Antibus:

Скорее всего виноват понижающий преобразователь - нужно проверять полевой транзистор VT14 и два биполярных транзистора перед ним…
Выпаять детали от 5,6 каналов соответственно не получится, не тот случай.

Это они ? У меня эта деталь с маркировкой 4835 ( на электронной схеме должна быть некая АО4409 ).

ubd

Просто замените там все полевики, цена ремонта копейки. Про карту ремонта и в каком посту лежит 1000 раз писали, ищите выше.

Antibus
Ринго:

Это они ?

Да они… все полевики возможно менять не придется, если в этом узле причина… попробуйте поменять эти три транзистора для начала… В карте ремонта указано на какие именно нужно менять.

ubd

Лучше поменять все, что бы потом эту заряду больше не ремонтировать.
Поменяешь эти, сгорят другие которые не менянные. Они там все стоят впритык по току.

Ринго

Я могу поменять по карте , только я не уверен что они виноваты .
Я сам в балансировочный разъем случайно питание 8 вольт подал .
Потому что я на батарею на питание запаял балансировочный разъем, а потом перепутал и воткнул не туда.

Заряд больше 2А я все равно не использую. Так что остальные выдержат.

8 days later
vasily7780

BREAK DOWN это приговор или еще будет жить???
три года отработал зарядник (умеренное использование - без фанатизма)
BREAK DOWN - з\у неисправно!!!
выкидывать или что еще можно сделать?


визуальный осмотр выявил: по ходу сгорела вот та фигня с 4мя контактами возле силового выхода под номером 4468 (на фото)
если я правильно понял из темы его надо заменить на IRF7413 ???

Antibus
vasily7780:

если я правильно понял из темы его надо заменить на IRF7413 ?

Да, этот транзистор меняется на IRF7413… если есть признаки того, что он сгоревший, то может помочь… если не поможет, то по симптомам будете дальше искать.

Andrew91

Подскажите, какой именно резистор отвечает за измерение общего напряжения? А то у меня акки заряжает только до 4.16 В.

ubd

По моему что слева, где 18К1.

Antibus
Andrew91:

Подскажите, какой именно резистор отвечает за измерение общего напряжения?

А калибровка общего напряжения не помогает? или предела регулировки не хватает?
При заряде по банкам тоже не более 4.16В напряжение?

vasily7780
Antibus:

А калибровка общего напряжения не помогает?

прошу прощения за свое невежество, а она в нем есть?

Antibus:

Да, этот транзистор меняется на IRF7413… если есть признаки того, что он сгоревший, то может помочь… если не поможет, то по симптомам будете дальше искать.

помогло. заряжает. но пока не могу сказать что все отлично. ферумник 2100 заряжал током 0,3А хотя я поставил 2.0А. липо 2х3S 800ма ставил ток 0.3А (по легенде лечебного зарядного тока) зарядило до 4,16 по баночно. сегодня их разряжу и еще раз проверю зарядник. боюсь что проблема как у Andrew91

Antibus
vasily7780:

прошу прощения за свое невежество, а она в нем есть?

Есть - зажимаете и удерживаете кнопки Dec и Start и включаете зарядник… у меня удерживать нужно было секунд 5 прежде, чем меню калибровки открывалось… При этом к силовому выходу зарядника должен быть подключен аккумулятор с заранее известным напряжением… т.е. Вы должны заранее хорошим мультиметром замерить на аккумуляторе напряжение…
Ну и все… в меню Вы увидите текущее напряжение аккумулятора, и если оно не совпадает с измеренным, настраиваете его кнопками Inc, Dec…

От себя дам совет - образцовым аккумулятором должен быть тот, который чаще всего используете… т.е. ходовой к примеру… Так как опыт показывает, что например если откалибровать на 6S то на 3S будет расхождение… и наоборот если откалибровать на 3S то отклонение будет на 6S… Если важные аккумуляторы имеют разное количество банок, а зарядник один, то целесообразно найти золотую середину…

Еще есть калибровка побаночного напряжения… но там все гораздо сложнее… в подавляющем большинстве случаев в соответствующее меню войти нельзя… так как откалибровать побаночное напряжение можно только один раз, а на заводе эта калибровка уже сделана, правда далеко не всегда точно…
На этом форуме нашел только в одном месте подробное описание данной калибровки - Калибровка IMAX
В этой же теме кстати есть прошивка с разлоченным меню побаночной калибровки…

ubd

Еще есть калибровка побаночного напряжения… но там все гораздо сложнее… в подавляющем большинстве случаев в соответствующее меню войти нельзя… так как откалибровать побаночное напряжение можно только один раз, а на заводе эта калибровка уже сделана, правда далеко не всегда точно…

Что бы пабаночно можно было калибровать много раз, нужно перепрошить её прошивкой у которой это открыто.
Но бывает у некоторых экземпляров, закрыта да же калибровка общего напряжения. Где то была ссылка выше, с прошивкой.

Antibus
ubd:

Но бывает у некоторых экземпляров, закрыта да же калибровка общего напряжения. Где то была ссылка выше, с прошивкой.

В Turnigy Accucel новых кажется в меню калибровки общего напряжения не входит…
а ссылку на прошивку я снова дал в предыдущем моем сообщении.

admik

Помогите решить проблемку. При включении в сеть IMAX B6AC появляется сообщение об ошибке REVERCE POLYRITE и пищит. Все провода остальные отсоединены кроме сетевого. При нажатии на кнопки в любом сочетании из этого режима не выходит. Если подключить полимер в балансировочный разъем и силовой, то тогда показывает ток зарядки и напряжение и производит зарядку при нажатии кнопки старт. Подскажите что может быть и что надо сделать, чтобы зарядка работала в нормальном режиме.

Antibus
admik:

появляется сообщение об ошибке REVERCE POLYRITE и пищит

Я бы сначала проверил транзистор VT9 на выходе (правый нижний на плате)… Заменить можно на IRF7413

admik

Спасибо, попробую.
Тут может быть такой вариант (зарядка не моя, друг намудрил) -выяснилось сейчас, при включенной в сеть зарядке был подключен полимер ко входу для подключения питания зарядки от автомобильного АКБ.
А выходной транзистор я перепаяю, вот поеду куплю IRFZ 44N все равно другого нет.

ubd

А выходной транзистор я перепаяю, вот поеду куплю IRFZ 44N все равно другого нет.

Это разрядный транзистор. Он обычно целый.
Выпаивайте его и проверьте.
Там есть ещё 4 транзистора которые менять нужно. Карту ремонта я высылал вам.