Чертежики бипланчика
Облетал сегодня свой манончик! Ветер- 6-7м., к вечеро правдо немного поменьше стало. Нашел сухое травяное поле возле лесополосы, за деревьями было довольно затишно. Запускал с руки, ибо взлетки никакой поблизости не было. Ну в общем, дал почти полный газ и правой рукой слегка толкнул его. Самоль сразу пошел вниз, еле успел подхватить. Но вот, вроде выровнял, начал высоту набирать. От волнения начали пальцы на стикакх дрожать, да так сильно что чуть самоль не уронил. Но вроде совладал с собой. В общем, отлетал один акк, при этом пару раз сажал его на травку (менял винты, пробовал на каком лучше.) Выше деревьев старался не подниматься, иначе начинало колбасить его. А вырулить против ветра без РН оказалось почти невозможно… На втором акке всетаки умудрился его приморковить. Немного смялась передняя часть фюза и сам собой получился выкос вниз. После этого самолетик полетел еще лучше. Короче - счаслив безмерно!!! Со мной товарищ был, снял пару сюжетов на фотик, но как выложить видео, пока не знаю.
Поздравляю! Фото вставлять в расширенном режиме правее мордочки скрепка.
единственная небольшая проблема с мотором (фото) , или с регулем, пока неразобрался до конца.
Ситуация такая, что после старт программы заканчивающейся тональным сигналом мотора, при прибавлении газа мотор начинает вибрировать , но невращаеться. При резком проворачивания за винт пальцем, начинает нормально вращаться и реагировать на ручку газа меняя обороты. После полного сброса газа до остановки мотора , повторный старт только при помощи проворачивания винта.
Перепаял все провода на моторе на изолированные , была просто выведена для подключения к регулю проволока продолжение обмотки (изоляция только лак на проволоке, предпологал пробой).
Положительного резульата недало, кто знает в чём может быть причина такого поведения мотора при старте.
Всех приветствую, то ли золото на контактах разъёма мотор-регуль низкопробное оказалось. Или я просто тупо упёрся подсоеденить через разъём который был поставлен китайцами в комплект к мотору.😃
Короче, если у кого будут проблемы с таким или ему подобным мотором (выше указанные) выкинте нафиг этот разъём “золотой” и спаяйте просто и надёжно провода мотора и регуля вместе. И будет вам счастье.
После того как я это сделал , мотор работает просто чудестно без всяких подкруток при старте.😁😁😁
Интересно,а автор во Франции знает,что тут такой фурор наделал?))самая живучая ветка
Надо его порадовать… 😃
А я еще его Рафаль сделал. Супер самолет, мотор поставил 45гр. 3400оборотов с винтом7х4. за месяц полетов ни разу не летал на полном газе, т.к. скорость бешенная. Зато на посадке на малом газе, как ягненок, прямо к ногам ложится😁
А я еще его Рафаль сделал. Супер самолет, мотор поставил 45гр. 3400оборотов с винтом7х4. за месяц полетов ни разу не летал на полном газе, т.к. скорость бешенная. Зато на посадке на малом газе, как ягненок, прямо к ногам ложится😁
Приветсвую, Владимир , а ссылочку можно на Рафаль , а то я просмотрел вроде весь французкий сайт и его не нашёл.
Спасибо.
Точно, он! Красавец! Только я сервы поставил над крылом.
Всех приветствую, ну вот доделал свой манон -2 . Размеры орегинальные , потолочка(депрон) 3мм, с весом вёравно не уложился , 118 гр. А всё из за дополнительного усиления. Крестовые распорки на крылья, конструкция становиться жёсче. Уголь неиспользовал , только распущенный на тонкие рейки бамбук.
Мотор поставил мощьнее и тяжелее. Усилил внутри среднюю часть фюзеляжа , из опыта поломки при падении на первом маноне. Моторная часть будет снизу почти полностью закрыта , только останеться окошко для доступа к батареи.
Серва элеронов на верхнем крыле, не ново. Тяги на рули жёсткие. Увеличил площадь РВ .
РП пока неуменьшал посмотрю как себя будет вести в полёте. Шасси устанавливать небуду , летаю на поле.
Вот ещё техн. данные по мотору.
15G micro brushless outrunner F1818 KV2500
Output Approx 90W
KV (rpm/v) 2500
No Load Current 1A
No load Speed 18500 rpm
Load Current 10A
Load Speed 7000 rpm
Prop Pull 5х3 /300g
Винт стоит 6х3. буду пробывать и с 7х3,5
Батарея 450mah , 24гр.
Отлично выглядит, чисто, аккуратно!😃 А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.😃
Отлично выглядит, чисто, аккуратно!😃 А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.😃
На мой взгляд ,очень грамотное техническое решение:) По поводу съёмных крыльев и шасси. Крылья при неудачной пасадке, страдают как раз больше всего.
Я наверно последую вашему примеру с съёмными шасси. Ведь может быть и возможность где то взлетать с земли.😃
Отлично выглядит, чисто, аккуратно!😃 А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.😃
Не пойму, у вас батарейка крепится зубочисткой?
Не пойму, у вас батарейка крепится зубочисткой?
Угу. Так оно и есть. Батарейка вставляется между вклееных переборок как картридж и фиксируется от выпадания зубочисткой 😁. Довольно удобно… Правдо в одном из первых полетов она умудрилась выскочить, но акк сидел довольно плотно поэтому обошлось без зксцессов. В дальнейшем на места втыкания зубочистки наклеил дополнительные пятачки из потолочки, сейчас она держится с хорошим натягом.
Угу. Так оно и есть. Батарейка вставляется между вклееных переборок как картридж и фиксируется от выпадания зубочисткой 😁. Довольно удобно…
И я так делаю:)
Всех приветствую!
Буду краток по концепции манон , доделал два аэроплана , манон-2 и ультима-манон. Пока оба ещё необлетал , в моделях постарался что-то изменить, доработать и усилить слабые места выявленные на манон-1 , конечно прибавился вес. Ултима -манон весит 180гр потолочка 5мм с размахом крыльев 600мм, правда мотор стоит: 2500rpm/v F1818 Outrunner Brushless Motor
Model Number : P0090
с тягой до 200гр. с 5030 винтом, с 7035 даёт почти 300гр тяги.
Манон-2 весит 115 гр , потолочка 3мм , вес чуть больше чем орегинал, но и мотор тоже сильнее поставил.
Вот полёт моего ещё первого манона , снимал 5 летний сын так что извините за качество.😃
rutube.ru/tracks/1719101.html?v=6f8c386f77541f3387…
Мотор 2500rpm/v F1818 , винт 5030.
Ну вот наверно и всё, буду думать над другими моделями, возможно полукопии.😃
Приветствую, а в какую сторону он должен летать? Как тянущий, или как толкающий ? 😃
Пока не знаю ГДЕ? сделать центр тяжести.
A центр тяжести как обычно 2,5-3,5 см от передней кромки крыла. 😃
Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.