Чертежики бипланчика
Отлично выглядит, чисто, аккуратно!😃 А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.😃
Не пойму, у вас батарейка крепится зубочисткой?
Не пойму, у вас батарейка крепится зубочисткой?
Угу. Так оно и есть. Батарейка вставляется между вклееных переборок как картридж и фиксируется от выпадания зубочисткой 😁. Довольно удобно… Правдо в одном из первых полетов она умудрилась выскочить, но акк сидел довольно плотно поэтому обошлось без зксцессов. В дальнейшем на места втыкания зубочистки наклеил дополнительные пятачки из потолочки, сейчас она держится с хорошим натягом.
Угу. Так оно и есть. Батарейка вставляется между вклееных переборок как картридж и фиксируется от выпадания зубочисткой 😁. Довольно удобно…
И я так делаю:)
Всех приветствую!
Буду краток по концепции манон , доделал два аэроплана , манон-2 и ультима-манон. Пока оба ещё необлетал , в моделях постарался что-то изменить, доработать и усилить слабые места выявленные на манон-1 , конечно прибавился вес. Ултима -манон весит 180гр потолочка 5мм с размахом крыльев 600мм, правда мотор стоит: 2500rpm/v F1818 Outrunner Brushless Motor
Model Number : P0090
с тягой до 200гр. с 5030 винтом, с 7035 даёт почти 300гр тяги.
Манон-2 весит 115 гр , потолочка 3мм , вес чуть больше чем орегинал, но и мотор тоже сильнее поставил.
Вот полёт моего ещё первого манона , снимал 5 летний сын так что извините за качество.😃
rutube.ru/tracks/1719101.html?v=6f8c386f77541f3387…
Мотор 2500rpm/v F1818 , винт 5030.
Ну вот наверно и всё, буду думать над другими моделями, возможно полукопии.😃
Приветствую, а в какую сторону он должен летать? Как тянущий, или как толкающий ? 😃
Пока не знаю ГДЕ? сделать центр тяжести.
A центр тяжести как обычно 2,5-3,5 см от передней кромки крыла. 😃
Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.
Если киль передний неуправляемый, то не нужен. А есть ли у сего пепелаца управляемые горизонтальные поверхности?❓
Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.
Извиняюсь, я расценил модель вначале как с толкающим винтом , вот и выдал такие центровочные данные. Орегинальная конструкция судя по фотографии, ведь с толкающим винтом.
Согласен тоже с вами что лишние передний киль и стабилизатор между задними килями.
Передний киль воткнул для красивости.
Передний киль воткнул для красивости.
Фсё дело в том что переднее горизонтальное и вертикальное оперение играет роль противоположную классической схеме и даже называется “дестабилизаторами”. Очень чувствительно получится к переднему расположению киля.
Про стабилизатор между задними килями.
Надо же попасть в тему топика;)
Чтобы не грузить тему начал размещать подробности постройки “Голиэску” у себя в дневнике.
Люди француз писал что у него мотор от CD. Я на французском так и не понял. Менял он магниты или перемотки было достаточно? У нас в Ташкенте днем с огнем не отыщешь двигателя для моделей.
Вот вам дословный перевод с французкого.
Установка двигателя
Для двигателя Есть несколько решений, или с использованием винтов GWS . В любом случае нам нужен двигатель с весом от 15 до 20 г максимума. Я использую драйвер CD-ROM со статором 20 мм в диаметре в 9 зубов до толщины 5 мм перемотка проволоки с 30/10 и звезда превращается 15.
Ещё ссылка по изготовлению б/к из CD-ROM мотора : aviamodelka.ru/technologies_fabricationengine.php
Вот, внес небольшое изменение в конструкцию манончика, перенес шасси ближе к двигателю. Вклеил две перегородочки, стойка вставляется туда как в пенал. Сегодня вечером решил опробовать свое усовершенствование. Штиль был полнейший, отлетал 4 акка, в общей сложности минут 45-50. Взлеты- посадки просто песня, качество покрытия абсолютно неважно, хоть выщербленый асфальт, хоть грунтовка с песком!!! В общем- сплошной позитив от сегодняшних полетов и, что немаловажно- посадок:). Всем удачи! P.S. Да, кстати, может кто нибудь подскажет… в горизонтально полете самолетик идет как по рельсам, даже не нужно триммировать. А в перевернутом полете норовит в землю носом воткнуться, приходится РВ его все время держать. Может нужно с выкосом поэксперементировать или это особенность такая бипланная? спасибо!
Делаю сейчас тоже манон, вот думаю поставить лучше какой движок? Решил ставить Turnigy 1811, но вот сколько оборотов на вольт брать? Там 1500, 2000, 2500?
Или мало этого движка будет?
Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.
Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше… На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха 😃
Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.
Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше… На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха 😃
А так он сколько потянет с 2000 rpv и с винтом 6*3? А с 7*3? Вообще, посоветуйте прогу для рассчета таких моторов, а то в последнем DC начинаются движки ток от 2000-го…