Чертежики бипланчика

И_Васильевич

Приветствую, а в какую сторону он должен летать? Как тянущий, или как толкающий ? 😃

И_Васильевич
racoon:

Пока не знаю ГДЕ? сделать центр тяжести.

A центр тяжести как обычно 2,5-3,5 см от передней кромки крыла. 😃

kvn543

Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.

Alexm12

Если киль передний неуправляемый, то не нужен. А есть ли у сего пепелаца управляемые горизонтальные поверхности?

И_Васильевич
kvn543:

Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.

Извиняюсь, я расценил модель вначале как с толкающим винтом , вот и выдал такие центровочные данные. Орегинальная конструкция судя по фотографии, ведь с толкающим винтом.
Согласен тоже с вами что лишние передний киль и стабилизатор между задними килями.

racoon

Передний киль воткнул для красивости.

Alexm12
racoon:

Передний киль воткнул для красивости.

Фсё дело в том что переднее горизонтальное и вертикальное оперение играет роль противоположную классической схеме и даже называется “дестабилизаторами”. Очень чувствительно получится к переднему расположению киля.
Про стабилизатор между задними килями.
Надо же попасть в тему топика;)

racoon

Чтобы не грузить тему начал размещать подробности постройки “Голиэску” у себя в дневнике.

9 days later
Sergey750iL

Люди француз писал что у него мотор от CD. Я на французском так и не понял. Менял он магниты или перемотки было достаточно? У нас в Ташкенте днем с огнем не отыщешь двигателя для моделей.

И_Васильевич

Вот вам дословный перевод с французкого.

Установка двигателя

Для двигателя Есть несколько решений, или с использованием винтов GWS . В любом случае нам нужен двигатель с весом от 15 до 20 г максимума. Я использую драйвер CD-ROM со статором 20 мм в диаметре в 9 зубов до толщины 5 мм перемотка проволоки с 30/10 и звезда превращается 15.

Ещё ссылка по изготовлению б/к из CD-ROM мотора : aviamodelka.ru/technologies_fabricationengine.php

Саня71

Вот, внес небольшое изменение в конструкцию манончика, перенес шасси ближе к двигателю. Вклеил две перегородочки, стойка вставляется туда как в пенал. Сегодня вечером решил опробовать свое усовершенствование. Штиль был полнейший, отлетал 4 акка, в общей сложности минут 45-50. Взлеты- посадки просто песня, качество покрытия абсолютно неважно, хоть выщербленый асфальт, хоть грунтовка с песком!!! В общем- сплошной позитив от сегодняшних полетов и, что немаловажно- посадок:). Всем удачи! P.S. Да, кстати, может кто нибудь подскажет… в горизонтально полете самолетик идет как по рельсам, даже не нужно триммировать. А в перевернутом полете норовит в землю носом воткнуться, приходится РВ его все время держать. Может нужно с выкосом поэксперементировать или это особенность такая бипланная? спасибо!

10 days later
Римыч

Делаю сейчас тоже манон, вот думаю поставить лучше какой движок? Решил ставить Turnigy 1811, но вот сколько оборотов на вольт брать? Там 1500, 2000, 2500?
Или мало этого движка будет?

Сергей_Вертолетов

Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.

Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше… На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха 😃

Римыч
Сергей_Вертолетов:

Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.

Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше… На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха 😃

А так он сколько потянет с 2000 rpv и с винтом 6*3? А с 7*3? Вообще, посоветуйте прогу для рассчета таких моторов, а то в последнем DC начинаются движки ток от 2000-го…

racoon

К фестивалю электролетов сделал микропепелац (проект Голиэску превратился в долгострой). Подробности в моем дневнике. Все бортовое оборудование от E-Fly.
Что-то моя любимая тема давно не обновлялась:)
rcopen.com/blogs/16612

ДмитрийСАО
клишник:

Пересмотрел еще раз все фотки с ветки.Занятно,все хвалят конструкцию и чертежи,а тем не менее каждый вносит свои нововведения.Загадочная русская душа 😂 Никто еще не сделал точно как на французском сайте.

Потому что материал у всех разный и наработанные технологии у всех разные.
Привык один прятать сервы внутри корпуса и не смотря на схему он так и будет делать.
Самое главное идея, а как кто её воплотит, не важно.
Вопрос правда был давно но всётаки.

Сам тоже недавно сделал МАНОНа, сервы поставил обычные мини по 8 гр. то что было, ждал моторчик в Eфлае, но так и не дождался взял в Пилотаже, вот такой pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/ и регуль к нему на 7А, с винтом 8/4 летает 8 мин.
Уголь поставил в нижнее крыло и в стойки между крыльями, а токже на подкосы в оперение, а то на полном газу болтается как тряпка.
Выявил слабое место при посадке на дрюхо, это крепление нижнего крыла к корпусу. При касание земли крылом появляется трещина или складка. Надо поставить костыль спереди наверное. При не соблюдение массы вообще, с аккомулятором на 2s1 750ма/ч вышло 170 гр.
Лудше чем симулятор однозначно и пилотаж можно потренировать.

Kai

+1 к вашей компании. Собрал Манюню побольше – крыло 75 см. Подложка для ломината 5 мм.Вот буду собирать начинку.😛

Dimon372

Ну и я с вами 😃
Полетный вес 132 грамма.
Акк - Rhino 360mA 2S.
Мотор - Turnigy 2211- 1700. Рег на 6А.
С прором GWS 7х3.5 тягя - 190г.
3 Сервы HTX500.

Облет не проводил еще, жду штиль.