Чертежики бипланчика
А я еще его Рафаль сделал. Супер самолет, мотор поставил 45гр. 3400оборотов с винтом7х4. за месяц полетов ни разу не летал на полном газе, т.к. скорость бешенная. Зато на посадке на малом газе, как ягненок, прямо к ногам ложится😁
А я еще его Рафаль сделал. Супер самолет, мотор поставил 45гр. 3400оборотов с винтом7х4. за месяц полетов ни разу не летал на полном газе, т.к. скорость бешенная. Зато на посадке на малом газе, как ягненок, прямо к ногам ложится😁
Приветсвую, Владимир , а ссылочку можно на Рафаль , а то я просмотрел вроде весь французкий сайт и его не нашёл.
Спасибо.
Точно, он! Красавец! Только я сервы поставил над крылом.
Всех приветствую, ну вот доделал свой манон -2 . Размеры орегинальные , потолочка(депрон) 3мм, с весом вёравно не уложился , 118 гр. А всё из за дополнительного усиления. Крестовые распорки на крылья, конструкция становиться жёсче. Уголь неиспользовал , только распущенный на тонкие рейки бамбук.
Мотор поставил мощьнее и тяжелее. Усилил внутри среднюю часть фюзеляжа , из опыта поломки при падении на первом маноне. Моторная часть будет снизу почти полностью закрыта , только останеться окошко для доступа к батареи.
Серва элеронов на верхнем крыле, не ново. Тяги на рули жёсткие. Увеличил площадь РВ .
РП пока неуменьшал посмотрю как себя будет вести в полёте. Шасси устанавливать небуду , летаю на поле.
Вот ещё техн. данные по мотору.
15G micro brushless outrunner F1818 KV2500
Output Approx 90W
KV (rpm/v) 2500
No Load Current 1A
No load Speed 18500 rpm
Load Current 10A
Load Speed 7000 rpm
Prop Pull 5х3 /300g
Винт стоит 6х3. буду пробывать и с 7х3,5
Батарея 450mah , 24гр.
Отлично выглядит, чисто, аккуратно!😃 А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.😃
Отлично выглядит, чисто, аккуратно!😃 А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.😃
На мой взгляд ,очень грамотное техническое решение:) По поводу съёмных крыльев и шасси. Крылья при неудачной пасадке, страдают как раз больше всего.
Я наверно последую вашему примеру с съёмными шасси. Ведь может быть и возможность где то взлетать с земли.😃
Отлично выглядит, чисто, аккуратно!😃 А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.😃
Не пойму, у вас батарейка крепится зубочисткой?
Не пойму, у вас батарейка крепится зубочисткой?
Угу. Так оно и есть. Батарейка вставляется между вклееных переборок как картридж и фиксируется от выпадания зубочисткой 😁. Довольно удобно… Правдо в одном из первых полетов она умудрилась выскочить, но акк сидел довольно плотно поэтому обошлось без зксцессов. В дальнейшем на места втыкания зубочистки наклеил дополнительные пятачки из потолочки, сейчас она держится с хорошим натягом.
Угу. Так оно и есть. Батарейка вставляется между вклееных переборок как картридж и фиксируется от выпадания зубочисткой 😁. Довольно удобно…
И я так делаю:)
Всех приветствую!
Буду краток по концепции манон , доделал два аэроплана , манон-2 и ультима-манон. Пока оба ещё необлетал , в моделях постарался что-то изменить, доработать и усилить слабые места выявленные на манон-1 , конечно прибавился вес. Ултима -манон весит 180гр потолочка 5мм с размахом крыльев 600мм, правда мотор стоит: 2500rpm/v F1818 Outrunner Brushless Motor
Model Number : P0090
с тягой до 200гр. с 5030 винтом, с 7035 даёт почти 300гр тяги.
Манон-2 весит 115 гр , потолочка 3мм , вес чуть больше чем орегинал, но и мотор тоже сильнее поставил.
Вот полёт моего ещё первого манона , снимал 5 летний сын так что извините за качество.😃
rutube.ru/tracks/1719101.html?v=6f8c386f77541f3387…
Мотор 2500rpm/v F1818 , винт 5030.
Ну вот наверно и всё, буду думать над другими моделями, возможно полукопии.😃
Приветствую, а в какую сторону он должен летать? Как тянущий, или как толкающий ? 😃
Пока не знаю ГДЕ? сделать центр тяжести.
A центр тяжести как обычно 2,5-3,5 см от передней кромки крыла. 😃
Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.
Если киль передний неуправляемый, то не нужен. А есть ли у сего пепелаца управляемые горизонтальные поверхности?❓
Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.
Извиняюсь, я расценил модель вначале как с толкающим винтом , вот и выдал такие центровочные данные. Орегинальная конструкция судя по фотографии, ведь с толкающим винтом.
Согласен тоже с вами что лишние передний киль и стабилизатор между задними килями.
Передний киль воткнул для красивости.
Передний киль воткнул для красивости.
Фсё дело в том что переднее горизонтальное и вертикальное оперение играет роль противоположную классической схеме и даже называется “дестабилизаторами”. Очень чувствительно получится к переднему расположению киля.
Про стабилизатор между задними килями.
Надо же попасть в тему топика;)
Чтобы не грузить тему начал размещать подробности постройки “Голиэску” у себя в дневнике.