Чертежики бипланчика

Brik

да нет, вроде ничего не прогибается. по крайней мере не замечал.

И_Васильевич

Всем доброго времени суток!

Давненько не заходил на эту ветку , но вот зашёл и порадывался тому что начальная тема биплан “манон” продолжаеться и с другими моделями бипланов.

Нехотелось бы повторяться , надеюсь что нет, хочу предложить несложную модель Fokker-a из потолочки и бальзы.
Сам собираюсь в ближайшее время построить.
Вот ссылка www.synprove.com/rc/ по всему что там есть , а вот по Фоккеру
www.synprove.com/rc/DVIIDepron.htm www.wherzog.de/eflug/Fokkerbau1.htm
Чертежи и руководство по постройке там тоже есть.
Ниже предлогаю в PDF чертёж (Вложения, архив rar).

FokkerDVII_V16.rar

И_Васильевич

Всех приветствую.

Как я и писал что сам собираюсь построить такую модель, пока ещё в процессе(фото).
Модель из 3мм депрона (материл почти как потолочка).
Мотор будет установлен внутри фюзеляжа, моторную часть усилил 2мм бальзой , крылья углём. Вес пока 46гр. , размах крыльев 490мм.
Выше предложеный чертёж обработал в Corel DRAW , уменьшив размеры от орегинала в PDF формате.

Модель Fokkera, изготвляеться не сложнее Манона.

И_Васильевич

Ну вот что получилось, фотографии из за дефекта фиксации камеры не очень чёткие вышли 😦. Шасси ещё не вклеены , крылья то же , при помощи нервюр придал небольшой профиль крыльям полётный вес 105 гр., манон у меня был на 20гр тяжелее, уже прогрес😇.
Пока всё , летать думаю будет так же как и все маноно подобные бипланы. Следующий будет орегинального размера как по чертежу, с размахом 770мм.😃

KUD

Да фокер удачный самик для подражания. Из моего парка самый большой, но и летает лучше.Размах 690мм, вес 190гр.

И_Васильевич
KUD:

Да фокер удачный самик для подражания. Из моего парка самый большой, но и летает лучше.Размах 690мм, вес 190гр.

Приветствую.
Я тоже собираюсь делать следующий Фоккер такого же размера.
А по каким чертежам вы делали, крылья у вашего профилированые , я тоже хочу следующий с профилем сделать, оклеен очень окуратно , чем оклеивали потолочку .

KUD

Чертежей нет, просто на глаз увеличил случано получившийся удачный биплан под имевшуюся начинку.
Фюзеляж из 3мм стиропола(таже потолочка).“Хвост” и элероны 4мм.Крыло профильное из 2мм( 4мм пополам) , красный скотч на крыле наклеен до сборки.В крыле только лонжерон 12мм из стиропола.

zZAYAZz

Люди, подскажите какая у манона площадь горизонтального оперения?

dollop
zZAYAZz:

Люди, подскажите какая у манона площадь горизонтального оперения?

7,7-8 квадратных дециметров

Alexm12
dollop:

7,7-8 квадратных дециметров

Это при полуметровом-то размахе крыла? 😃

Хорда стаба ~70мм, размах стаба ~200мм, Тут площадь получается ~1.2-1,3 кв дм максимум

dollop

тьху. сплужил. нарисовал площадь крыльев. Alexm12 прав

zZAYAZz

спасибо, но что-то всеравно не понятно… если полетный вес = 150гр., то какая нагрузка выходит?

Alexm12
zZAYAZz:

спасибо, но что-то всеравно не понятно… если полетный вес = 150гр., то какая нагрузка выходит?

~17 г/кв. дм Вполне летабельно при отсутствии сильного ветра.😃

kvn543

Выше (много страниц назад) я уже писал, что, на удивление, Манюня совсем не боится ветра. Я летал до 8 м/с и очень неплохо получалось. А вес был 102г.

revard

Привет, маноном уже интересуешся? 😉
Вобще то полетный вес у меня в районе 120гр был, 150 это что то много.

zZAYAZz:

спасибо, но что-то всеравно не понятно… если полетный вес = 150гр., то какая нагрузка выходит?

И_Васильевич

Всех приветствую.

Вот сделал подборку ссылок с чертежами практический на любой вкус и цвет 😃.
Little -Twin (фото биплана) чертёж тут www.filefront.com/…/Little_Twin_komplett.pdf/

www.jk-modellflug.de.tl/der-little-Twin.htm

www.stephanb.rchomepage.com/d-slowfly.html

www.pibros.de/index.php?seite=baudepstart

hmv.priv.at/index.php/Baupläne

www.slowflyer.ch/500558959110e2201/index.php

7 days later
Prokof
kvn543:

А летает то как?

Летает вот так (поставлен 20г мотор):

rutube.ru/tracks/2669088.html?v=c3b933546ea32001f5…

Подтвердилась нежизнеспособность применённой схемы крепления цельноповоротного руля высоты.
Буду делать РВ по классике, переделаю элероны.

kvn543

Цельноповоротный стабилизатор намного более эффективен, чем РВ, поэтому расходы на делать меньше. А у Вас (судя по фильму) расходы о-го-го…

Prokof

Да, я заметил, что расходы надо уменьшать. Набираюсь опыта, постепенно. Уголь, на котором этот стаб поворачивался - сломался после 3й моркови, что меня слегка удивило. Но в целом не понравилось, как этот стаб болтается, его в полёте выворачивает ветром